Крепление сайлентблоков

  • Автор темы malaton
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

malaton

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Golf 3 1.8 1994
Подскажите пути решения проблемы:
После поиска причины стука обнаружил, что у болта крепления заднего сайлентблока переднего рычага сорвана резьба при замене на новый болт выяснилось что и у закладной в лонжероне тоже сорвана резьба т.к. новый болт прокручивается.
Что делать? Если кто сталкивался с подобной проблеммой подскажите?!
Машина гольф 3.
 
вскрываеш лонжерон перевариваеш гайку.........поиск рулит :rtfm:
 
Evgen написал(а):
вскрываеш лонжерон перевариваеш гайку.........поиск рулит :rtfm:

где тут рулит поиск ??? :mad: единственная тема и в той сопли жуют
2аффтар: шпильку и на нее гайку, чтоб до сервиса доехать. А там либо рассверливать и ремонтную вставку для резьбы, либо вваривать кусок с нормальной гайкой. Чтобы до нее добраться сверху - нужно вырезать большой кусок под педалями, где пол наверх изгибается.
 
а если попробывать нарезать побольше резьбу и болт под нее найти?
реализован кем-нить такой вариант?
 
malaton написал(а):
а если попробывать нарезать побольше резьбу и болт под нее найти?
реализован кем-нить такой вариант?

Как вариант. Резьба М14, длина болта 78 мм. Мне не прокатило, потому что у меня сайлент от ТТ стоит, туда такой болт не пролезет.
 
BambR написал(а):
Как вариант. Резьба М14, длина болта 78 мм. Мне не прокатило, потому что у меня сайлент от ТТ стоит, туда такой болт не пролезет.

а закладная не истончиться при условии что все пройдет аккуратно, насколько стенки у нее толстые?
 
malaton написал(а):
а закладная не истончиться при условии что все пройдет аккуратно, насколько стенки у нее толстые?

сам в выходные задумчиво втыкал на лонжерон на разборке. ХЗ, я потому и предлагал в сервис ползти - там если с резьбой не получится, найдут специально обученного человека с горелкой. Я пока засадил болт ГБЦ от москвичево-реношного движка в качестве шпильки.
 
я сегодня много думал, читал пейджер... :)
короче, если рассверливать до М14, то по радиусу снимается фактически 1 мм. Даже относительно толщины обычной гайки это терпимо. Закладная же еще толще.
 
BambR написал(а):
я сегодня много думал, читал пейджер... :)
короче, если рассверливать до М14, то по радиусу снимается фактически 1 мм. Даже относительно толщины обычной гайки это терпимо. Закладная же еще толще.

После обеда поеду воплощать план в жизнь позже отпишусь :thankyou2:
 
В обед поехал на базар по автозапчастям, с целью купить мечик с резьбой M14 шаг 1,5. Ходил искал чтоб не в наборе был, а то дороговато выходит. После полутора часов нашел у какого-то деда в закромах мечик в виде буквы Г(как клюшка) с первым и вторым шагом сразу(вроде так он сказал) т.е. зубцы начинаются микро выступами с постепенным переходом к нормальной резьбе. Стоил мечик 1000тенге(200рублей в пересчете). Рядом купил болт с головкой на 22 резьбой М14 и шагом 1,5 и 80мм длина 300тенге(60рублей). Уже дома поднял на домкрате нужную сторону, снял рычаг. Оказалось СТОшники которые меняли мне сайлент блоки раньше были не совсем порядочными, видя что с резьбой проблемы ничего не придпринимали в результате несколько циклов вкручивания-выкручивания привели к тому что у закладной гайки напрочь была слизана резьба и рычаг держался только на резьбе нового болта который я закрутил вчера. На глаз определил что болт должен входить немного под углом в сторону переднего бампера. Плюс глубина закладной оказалась больше стандартной длины заводского болта в 77мм т.е. болт примерно в 90мм встал бы туда запросто. Следующим шагом взял сверло на 12.5 и высверлил закладную почти до конца. Мечик я обрезал(осталось примерно 20-25см) и заточил конец в виде квадрата под держатель мечика. Потом очень аккуратно, не двигая влево вправо мечик давя на него что есть сил начал нарезать резьбу, как только мечик начал двигаться тяжело выкрутил смазал мечик маслом и снова нарезал смачивая с периодичностью в 3-4 витка маслом плюс нарезая каждые пол витка на четверть отворачивал мечик назад чтобы струшка не мешала нарезке. В результате нарезал почти до конца. Сразу проверил болт вкрутил посмотрел хватит ли его зажать сайлент блок, все ОК. Собрал рычаг наживил почти до конца болт не затягивая, поставил на колеса, покачал, все затянул. Проехался все супер ничего не стучит.
p.s. Фотки хотел сделать но чет поленился :hat:
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу