Каокй масляный фильтр ставить?

Pep$i

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Росия Тверь
Авто
Seat Toledo 1L 1.8 ADZ 1996
Вчера ездил в магазин купить масляный фильтр для своей лошадки. У меня Seat toledo I с движком ADZ. Девушка которая работает в магазине принесла мне фильтр марки 059 SO говорит что в каталоге такой тип фильтра применяется для данного типа двигателя... меня засмущала что заглянув в фимльтр я там не обнаружил пружинки и то что на пружинке одето... было просто дырка вовнутрь... до этого я брал фильтр именно с такой пружинкой внутри... (насколько я знаю эта пружинка вроде должна отходит в зависимости от температуры масла и масло гоняется через него). Фильтр который с пружинкой он марки 072 SO. ВОПРОС: Есть ли принципиальна разница для двигателя какого исполнения фильтр.???
До вчерашнего дня я всё время брал фильтр с пружинкой и не задумывался а вот вчера девушка внесла смуту!!! Подскажите если кто знает!!!
 
C пружинкой -это с верхним расположением клапана
Без пружинки - с нижним.
С верхним применялся для старых двигателей
с нижним -для более современных
Я бы поискал такой, какой полагается, т.к. у этих конструкций фильтров могут быть разные настройки срабатывания клапанов.
У меня мотор 2005 года, но конструкция - из прошлого века. И мне предписан фильтр с пружинкой
:hat:
 
спасибо за совет... у меня движок 96 но видимо без пружинки значит приписан, если верить каталогу фильтров к машинам, хотя мне всё время в этом магазине продавали с пружинкой.
 
Может кто ещё подскажет о правильности выбора фильтра и разницы для работы мотора с фильтрами написанными ранее!!! Спасибо!!!
 
Вот посмотри тут для информации. У нас с тобой моторы ( кроме системы управления ) и фильтры одинаковые
http://www.mannol.ru/new_catalog_13/main.html
 
Спасибо большое ещё раз!Только вы один откликаетесь на мой вопрос... но к сожалению ссылка почему-то не работает... страничка открывается но выбрать тип авто не даёт!!!
 
Спасибо... работает... ту предыдущую ссылку тоже смог открыть... она через мазилу не открывалась а через Explorer открылась!!! Ещё раз спасибо за помощь!
 
Нет желания плодить темы, потому пишу сюда. Поясните пожалуйста следующее:
фильтр масляный по exist для B3-B4
1z, AHU - 068 115 561 E - $15.96
AFN - 028 115 561 B - $31.94
AAZ - 068 115 561 B - $16.65
Причем по MAHLE первые два одинаковой цены. Почему такая разница оригинала? Он что золотой или фильтр для AFN действительно должен отличаться от такового для 1Z? Есть ли возможность где-то посмотреть характеристики фильтров (интересует тонкость фильтрации)? Суть вопроса: для AAZ, как и для всех старых 1,6 D-TD по Knecht-Mahle идет фильтр OC 51, для 1Z - OC 262. Последний при этом просто меньше в габаритах и все. Так если там фильтрующий материал одинаков, может имеет смысл ставить OC 51, он крупнее, площадь фильтрующего материала больше... Спасибо за мнения.
 
Назад
Сверху Снизу