Подвеска после ДТП. Как проверить? ПОдвеска как "плывёт".Как определить неисправность

  • Автор темы Casian Shimanov
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Casian Shimanov

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, Мукачево
Авто
Т4, 2,5 TDI. 65kw 2003г
Друзья, кто подскажет как определить и чё за проблема может быть, каковы последствия? Ситуация такая: недели 2 назад из-за снега и ям машину (Т4) снесло с дороги и розвернуло на 180 градусов при этом красиво уложив на бок. Когда вылезли малость её приподняли и оставили стоять носом левой стороны в кювете. Так машина простояла 2,5-3 часа. Потом как-то вытянули и уехали с места аварии. Но после этого у меня впечатление что машина при прохождении поворотов уж больно сильно наклоняется на тот бок где она лежала. Кто подскажет так и должно быть или всё-таки обратиться на сервис?
 
Есть сомнения обратись в сервис, лучше лишний раз успокоиться, а там может еще какой косяк найдут, о котором не знал, но вовремя заметишь.
 
На сервисе был сразу после ДТП. Пацаны сказали что всё в порядке... Меня почему-то беспокоит именно переднее левое колесо - либо давление слабоватое, либо пружина изменила жесткость. Хотя по большому счету описаная ситуация (сильный наклон) наблюдается в основном в одном и том же месте дороги где на скорости приходится сворачивать вправо с главной дороги на У образной развилке. Причем наклон дороги идет от центра У-образной развилки к краям. Впечатление плохое только от этого куску дороги. Возможно виновата скорость захода в поворот - 50-60 км/ч?
 
Возможно это чисто субъективное мнение после аварии (начинаешь сильнее придираться к автомобилю). Так часто бывает.

Хотя перепровериться не помешает.
 
Проверь пружины. Лучше сними стойки и глянь. На Т4 передние стойки оч. легко снимаются.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Проверь пружины. Лучше сними стойки и глянь. На Т4 передние стойки оч. легко снимаются.

ага, особенно если учесть, что там двухрычажка на торсионах.
 
Это ведь не помеха. На Т4 снял стойки и езди без них на одних торсионах. Только вот прыгаешь как лягушка. :)
 
Oleg.Gromov написал(а):
Это ведь не помеха. На Т4 снял стойки и езди без них на одних торсионах. Только вот прыгаешь как лягушка. :)

только я не очень понимаю чем это поможет.
 
А торсионы могут повредиться после незначительного ДТП и "стояния" машины на одном из колес (нагрузка основная шла на переднее левое колесо)?. Хотя на сервисе ребята сказали что всё нормально. Особых повреждений после того как я проехал к СТО (около 20 км) я не заметил.
А наклоны мне сказали могут быть связаны с торсионами. Хотя особо жаловаться на машину не хочу... Возможно мнение субъективное и наверно действительно связано что после того я стал малость "бояться" машины. Да и тот "колхозник" которому доверил восстановление машины взял 500 у.е а сделал не самым лучшим образом... Всё-равно обидно ведь за дорог и снега коцнул машину на которой проездил всего-навсего 150 км... :wall: :mad:
 
Так, из эльзы, много букв-
Контрольный перечень для оценки состояния ходовой части автомобилей после аварии
При ремонте несущих или направляющих элементов после аварии, некоторые повреждения ходовой части могут остаться незамеченными. Такие скрытые повреждения могут привести к тяжелым последствиям в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому у всех автомобилей после аварии, независимо от выполнения операции по регулировке углов установки колес следует указанным способом проверить перечисленные ниже узлы в приведенной последовательности. Если при проверке углов установки колес не выявлены отклонения от заданных параметров, это свидетельствует об отсутствии деформации элементов ходовой части.
Осмотр и проверка работы рулевого управления
t Осмотр на предмет деформации и трещин
t Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме
t Осмотр пыльников и гофрированных чехлов
t Осмотр электрических кабелей и гидравлических трубопроводов, шлангов на предмет истирания, надрезов, перегибов
t Проверка герметичности гидравлических трубопроводов, резьбовых соединений и гидроусилителя рулевого управления
t Проверка надежности крепления рулевого механизма и шлангов
t Проверка безупречной работы рулевого управления путем поворота рулевого колеса от упора до упора. Рулевое колесо должно поворачиваться с одинаковым усилием, без заеданий.
Осмотр и функциональная проверка ходовой части
l Соблюдайте последовательность выполнения этапов проверки!
t проверить все представленные на схемах детали и узлы на предмет деформации, трещин и прочих повреждений
t заменить поврежденные детали
t проверить углы установки колес на стенде схода-развала, рекомендованным для использования VOLKSWAGEN AG
Осмотр и функциональная проверка колес и шин
t проверить отсутствие деформаций и балансировку. → VW ServiceNet; Техника; Рекомендации; Рекомендации по колесам и шинам; Общая информация; Неудовлетворительная плавность хода из-за плохого состояния колес и шин
t проверить шины на наличие порезов, повреждений протектора и боковин от ударов → VW ServiceNet; Technik; Ratgeber; Ratgeber Raeder, Reifen; Allgemeines; Reifenbeschaedigungen (VW ServiceNet; Техника; Рекомендации; Рекомендации по колесам и шинам; Общая информация; Повреждения шин)
t проверить давление в шинах; значение давления в шинах см. на соответствующей табличке на крышке топливного бака или → Выпуск
При наличии повреждений колесного диска и/или шины - необходимо осуществить замену. Это также относится к тем случаям, когда характер ДТП и повреждения автомобиля позволяет сделать вывод о возможности скрытых повреждений.
Другим решающим критерием является срок с момента изготовления шин: они должны быть сделаны не более 6 лет назад.
В случае сомнений действует следующее правило:
l если нельзя исключить угрозу безопасности, шину (шины) необходимо заменить
Работы, касающиеся всего автомобиля
Необходимо проверить и другие системы автомобиля, например:
t тормозную систему, в том числе ABS
t произвести осмотр и функциональную проверку системы выпуска ОГ и системы безопасности
Соответствующие параметры и указания по проверкам и регулировкам см. в соответствующем Руководстве по ремонту/ELSA.
Приведенное здесь описание проверки автомобилей после ДТП касается ходовой части и не содержит полной информации по контролю состояния всех систем автомобиля.
Электронные системы автомобиля
Память неисправностей систем активной безопасности, например: систем ABS/EDS; подушек безопасности; электронных систем управления ходовой части; электромеханических и электрогидравлических систем рулевого управления и иных ассистентов водителя необходимо опросить с помощью тестера -VAS 5051- на наличие ошибок. При наличии ошибок в памяти неисправностей указанных систем, необходимо произвести ремонт в соответствии с указаниями, содержащимися в Руководстве по ремонту/ELSA. После ремонта следует произвести повторную проверку соответствующих систем на наличие записей в памяти неисправностей, чтобы убедиться в том, что их работа восстановлена.
 
Тут уже психология делает свое черное дело :rolleyes:, тем более на конкретном участке, если бы постоянно было....
 
Огромное спасибо VoWa за детальое описание. Постараюсь как нибудь проверить всё вышеописаное. А вот что наблюдалось с чем тоже было связано описаная проблема: как оказалось давление в левом переднем скате было только 2.5 атм а в правом - 3 с хвостиком. По стандарту 3.5. Подкачал левое колесо. Машина стала вести себя более "правильно". Но вот то место (У образное разхождение дороги) мне стало не нравиться. Как нибудь постараюсь проехать его на другой машине или бусе. БУду видеть как они себя ведут на том же месте. А своя машина уже больше стала "нравиться"... :good: Но VoWe всё-таки спасибо, как нибудь постараюсь проверить всё что он описал для успокоения совести, ведь жизнь одна и не охота потерять её где-нибудь на автостраде.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу