Выношу на суд многоуважаемых форумчан, следующие действия(в отсутствии лишний денежных знаков) по ремонту и восстановлению рампы(VW Б3 2Е 91г.).
Немного истории: проезжал мимо своих знакомых слесарей, которые обслуживают мою красавицу, решил просто зайти поздороваться, ну и попить кофейку . Выхожу, смотрю, вся улица к въезду в гараж чем-то залита . Ну, думаю, кто-то попал, хорошо, что еще доехал. Чую сильный запах бензина. Обхожу свою машину, и вижу, что след по дороге идет под мое авто. Шок... !!! Открыл капот, скинул клейму АКБ. Весь движок в районе рампы залит топливом.
Оказалось – сорвало топливный шланг (обратка). Очевидно до меня, кто-то вместо отломавшегося пластмассового штуцера, на шланг одел штуцер от омывателя, вставил в отверстие и просто приклеил на герметик. Уроды !!!
Разобрали, посмотрели – приговор замена рампы. Обзвонил магазы, вообщем попадаю как минимум на …… много рубчиков: верхняя и нижняя часть все продается отдельно. Прокладки между ними вообще нигде нет. Могут привести только через две недели.
Почесали репу, попили кофейку и решили поизголяться:
Повезло, что уголок на рампе, где отвалился усик усилен(утолщение пластика). Нарезали резьбу, взяли медную трубку, подходящего диаметра, нарезали резьбу на ней, вкрутили и залили все эпокситкой. Собрали!!! Все работает, проехал уже 15 тыщ!!!
В итоге экономия составила порядка 7-8 тыщ рубликов, затраты покупка эпокситки и прокладок под форсунки – 4 шт.! К сожалению не было с собой фотика, поэтому могу показать как это выглядит уже на собранной движке.
Считаю, что сии мои действия обоснованы и могут кому-то помочь, ну хотя до того времени пока не будет куплена новая рампа!!!
Что скажите, господа!!!
Немного истории: проезжал мимо своих знакомых слесарей, которые обслуживают мою красавицу, решил просто зайти поздороваться, ну и попить кофейку . Выхожу, смотрю, вся улица к въезду в гараж чем-то залита . Ну, думаю, кто-то попал, хорошо, что еще доехал. Чую сильный запах бензина. Обхожу свою машину, и вижу, что след по дороге идет под мое авто. Шок... !!! Открыл капот, скинул клейму АКБ. Весь движок в районе рампы залит топливом.
Оказалось – сорвало топливный шланг (обратка). Очевидно до меня, кто-то вместо отломавшегося пластмассового штуцера, на шланг одел штуцер от омывателя, вставил в отверстие и просто приклеил на герметик. Уроды !!!
Разобрали, посмотрели – приговор замена рампы. Обзвонил магазы, вообщем попадаю как минимум на …… много рубчиков: верхняя и нижняя часть все продается отдельно. Прокладки между ними вообще нигде нет. Могут привести только через две недели.
Почесали репу, попили кофейку и решили поизголяться:
Повезло, что уголок на рампе, где отвалился усик усилен(утолщение пластика). Нарезали резьбу, взяли медную трубку, подходящего диаметра, нарезали резьбу на ней, вкрутили и залили все эпокситкой. Собрали!!! Все работает, проехал уже 15 тыщ!!!
В итоге экономия составила порядка 7-8 тыщ рубликов, затраты покупка эпокситки и прокладок под форсунки – 4 шт.! К сожалению не было с собой фотика, поэтому могу показать как это выглядит уже на собранной движке.
Считаю, что сии мои действия обоснованы и могут кому-то помочь, ну хотя до того времени пока не будет куплена новая рампа!!!
Что скажите, господа!!!