Mex@n!K
V.A.G. диагност
Господа, может кто сталкивался с таким: Пациент VW Golf 1.4 APE (ЭСУД Bosch Motronic ME7.5.10 - расчет нагрузки по MAP датчику), работает более-менее, но от запаха выхлопа режет глаза. Показатель лямбда -26.6% при этом никаких ошибок нет! Давление в коллекторе 500 - 600 мБар, при снятии шланга с абсорбера, лямбда становиться +25%, давление в коллекторе возрастает до 300-400 мБар. Регулируя подсос пальцем можно добится стабильной работоы Если отключить л-регулирование в 099 канале, двигатель начинает захлебыватся, что и понятно.
Посмотреть авто толком не успел, но кроме повышенного давления топлива что-то на ум ничего не приходит...Может было у кого подобное?
Посмотреть авто толком не успел, но кроме повышенного давления топлива что-то на ум ничего не приходит...Может было у кого подобное?