Стойки от пассата Б3 на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3

Surf

Мастер советчик
Сообщения
184
Реакции
14
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Golf III "Avenu" 1.6 AEE 10/95 Бельгия
Кто-нить ставил такое? По идее пассат потяжелее и гольф должен быть поупругее :)
Они же по высоте одинаковые?
 
имхо правильнее будет поставить гольфовские от VR6 или ABF
 
daxx написал(а):
имхо правильнее будет поставить гольфовские от VR6 или ABF

Дык там газовые, а я хочу именно масляные... и наверное (а точнее скорее всего) там подвеска другая
 
Surf написал(а):
Дык там газовые, а я хочу именно масляные... и наверное (а точнее скорее всего) там подвеска другая

ну быть может тогда стоит не аморты менять, а пружины?
 
daxx написал(а):
ну быть может тогда стоит не аморты менять, а пружины?

Пружины меня устраивают. Они достаточно мягкие для комфортной езды. Более жесткие пружины будут камни в почках дробить. На наших дорогах умереть можно будет.
А стоечки хочу покрепче чтобы машина не раскачивалась. Если кто ставил от пасика, отпишитесь об ощущениях?
 
У меня на Vento стояли 58 бозе боже поставил от пасата 75 там чашка на 2см выше маська реально поднялась ))
 
Оказывается на Фольксваген Пассат 2 вида стоек. На одних чашка повыше, на других пониже. Buben4ik вероятно ставил те, где повыше, потому и передок поднялся.
Я же поставил сегодня те, где пониже. Встало как родное. Пока доволен. Номерок стоек завтра подгляну, выложу.
 
Surf написал(а):
Пружины меня устраивают. Они достаточно мягкие для комфортной езды. Более жесткие пружины будут камни в почках дробить. На наших дорогах умереть можно будет.
А стоечки хочу покрепче чтобы машина не раскачивалась. Если кто ставил от пасика, отпишитесь об ощущениях?

:rtfm: жесткость подвески от пружин зависит в последнюю очередь. Сайлентблоки/аммортизаторы.
 
Так жесткость или шумность? Вы что-то с чем-то путаете...

Я считаю, что жесткость подвески как раз в первую очередь зависит от пружин. Это могут быть длинные пружины с тонким витком или с витками переменной толщины - они же комфортные, мягкие. Или короткие с толстым витком - они же спортивные, жесткие.
При одних и тех же нагрузках одни пружины начнут сжиматься и совершать колебательные движения, для других пружин нагрузка будет мала и они ее даже не прочувстуют, а целиком передадут на кузов.

Амортизаторы же отвечают в первую очередь за иннертность подвески. Естественно, опять же, для разных пружин они могут казаться жесткими или мягкими (т.е. сила или скорость с которой аммортизаторы будут гасить колебания подвески), но это опят же зависит от сил, воздействующих на подвеску.
Для примера аммортизаторы я могу сравнить с тормозами. Нажмите на педаль тормоза с одинаковой силой когда машина едет 100 км/ч и 10 км/ч. При сотне машина начнет плавно замедляться, при 10 км/ч станет как вкопаная. Получается что в первом случае тормоза мягкие, а во втором жесткие, а ведь на самом деле тормоза-то одинаковые! Просто им приходится иметь дело с различными силами.

Сайлентблоки так вообще к мягкости/жесткости никакого отношения не имеют. Их дело устранять шум от ударов соприкасающихся деталей подвески. На то они и "Сайлент" блоки от англ. silent - бесшумный, тихий.
 
Точно помню что на мой Гз АБУ в последний раз были установлены Пассатовские передние масляные стойки (ставил в Ферри-С).
 
Surf написал(а):
Так жесткость или шумность? Вы что-то с чем-то путаете...

Я считаю, что жесткость подвески как раз в первую очередь зависит от пружин. Это могут быть длинные пружины с тонким витком или с витками переменной толщины - они же комфортные, мягкие. Или короткие с толстым витком - они же спортивные, жесткие.
При одних и тех же нагрузках одни пружины начнут сжиматься и совершать колебательные движения, для других пружин нагрузка будет мала и они ее даже не прочувстуют, а целиком передадут на кузов.

Амортизаторы же отвечают в первую очередь за иннертность подвески. Естественно, опять же, для разных пружин они могут казаться жесткими или мягкими (т.е. сила или скорость с которой аммортизаторы будут гасить колебания подвески), но это опят же зависит от сил, воздействующих на подвеску.
Для примера аммортизаторы я могу сравнить с тормозами. Нажмите на педаль тормоза с одинаковой силой когда машина едет 100 км/ч и 10 км/ч. При сотне машина начнет плавно замедляться, при 10 км/ч станет как вкопаная. Получается что в первом случае тормоза мягкие, а во втором жесткие, а ведь на самом деле тормоза-то одинаковые! Просто им приходится иметь дело с различными силами.

Сайлентблоки так вообще к мягкости/жесткости никакого отношения не имеют. Их дело устранять шум от ударов соприкасающихся деталей подвески. На то они и "Сайлент" блоки от англ. silent - бесшумный, тихий.

Жесткость пружин влияет лишь на ход подвески при равных нагрузках. С более жесткими пружинами субъективно подвеска действительно становится "жестче", но лишь потому что нарастание сопротивления пружины происходит быстрее и стойка "упирается" раньше. Но это усилие упруго и зубодробительной тряски не будет.
сочетание "короткоходных" аммортизаторов и мягких пружин как раз может привести к тому, что на лубой кочке/яме подвеска будет "вставать колом".
Сайлентблоки призваны как раз смягчать ударные нагрузки в горизонтальной плоскости, жертвуя стабильностью направления колеса. Для примера, я сейчас с цельными сайлентами чувствую разметку дорожную.
 
Пришло время менять задние стойки, пружины оставить родные, купил китайские стойки, приехали менять, а там стойка ниже, и пружина получается просто болтается на новой стойке, поехали менять стойку назад, взяли пассатовские, они на 1.5 см примерно ниже голфовских которые предлогали на рынке, пружина на пассатовскую стойку с трудом придавили.
По высоте машина не изменилась. Стало жеще, без колебаний, полицейского проезжать стало лучше. Вроде нормально пока.
 
Всем привет, вчера на разборе взял два корпуса стойки от В3 по 500р и два новых вкладыша Boge масло по 1700р всё олично, очень мягкая, криленс остался прежний рад и доволен !!! :drive:
 
Здравствуйте ребята! Всех с рождеством! Подскажите пожайлуста подойдут ли стойки от Гольфа 3 на Фольксваген Пассат б 3? И передние и задние и в чем может возникнуть проблемы с их заменой?
 
SkaYneT120 написал(а):
Здравствуйте ребята! Всех с рождеством! Подскажите пожайлуста подойдут ли стойки от Гольфа 3 на Фольксваген Пассат б 3? И передние и задние и в чем может возникнуть проблемы с их заменой?

передние можно, но только у гольфа шток Ф20, а у пассата Ф22, ставл на Фольксваген Пассат 3 от гольфа и на иборот тоже. как что ездило не знаю, не моё. жопа точно разная, у гольфа 3 больше похожа на поло 3 .
и ещё, учти, что у пассата передние аморты разные бавают по высоте расположения чашки, отличие на 20 мм, под опоры разного образца.
 
я ставил В6 серию на Фольксваген Пассат б3 от Фольксваген Гольф 3
 
Назад
Сверху Снизу