ABS сопливится из под прокладки ГБЦ Кто снимал головку ответит

Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Двиг ABS.Примерно в месте где выбит номер на двигателе,под 3 и 4 свечами постоянно грязно.

c1vjw4EGeY.jpg

Мыл двигатель,наблюдал.Думал что из-под трамблёра, а потом вентилятором охлаждения радиатора поднимает выше масло.Заметил,что всё-таки сначала начинает потеть прогладка ГБЦ в месте 1.
По виду эта грязь похожа на масло.Под фланцем тосола(чуть выше)-сухо.Из под крышки тоже сухо.
Просмотрел книжки,так и ненашёл маслянные каналы где проходят.Тока вот фотка с форума

1x52fRxBMU.jpg

под номером 1 не маслянный канал проходит? А под номером 2 какой канал?
 
И под №1 и под №2 масляные каналы.
 
Малай написал(а):
И под №1 и под №2 масляные каналы.

А левее 2 тоже маслянный?
Поже у меня сопливит из канала 1 тогда,как раз там проходит.
А что посоветуете?
Снимать крышку,протянуть болты?(новая прокладка крышки тогда)
Или снимать головку и менять прокладку?(+новые болты и прокладка выхлопа)
Или тогда вообще снять головку на полный осмотр и профилактический ремонт (замена МСК,чистка клапанов,осмотр гидрокомпенсаторов и т.д.)

Хотя пока ездием нормально,масло мало уходит.Чешу репу :think: как поступить.
Ваши советы?
 
У меня тож на ABS сопливится в районе канала №2. Несильно, правда.. Но пятно есть.
Тоже интересна причина. В ОЖ масла нету (тьфу 3 раза)..
 
А что тут думать, снимать голову, шлифовать, смотреть клапана, МСК, гидрики, новая прокладка и поехали...Я себе проделал сию процедуру, не жалею абсолютно. Двиг чистенький, не сопливит..красота... :drive:
 
У меня тоже ABS и тоже в этих местах сопливит. Тоже репу чешу как быть. Если что то делать, то по ходу придется профилактику полную делать со снятием башки, заменой прокладок, МСК, гидриков и чисткой деталей.
 
Ventovod написал(а):
У меня тоже ABS и тоже в этих местах сопливит. Тоже репу чешу как быть. Если что то делать, то по ходу придется профилактику полную делать со снятием башки, заменой прокладок, МСК, гидриков и чисткой деталей.

Вот то и оно....
Если снимать голову,то наверно надо по полной программе.А там потекут денюшки и непредвиденные ситуации(шпилька сломается,болт отломиться:) )
Был бы "каюк" движку,тогда понятно.А так то всё нормально,тока грязища давит на нервы:)
Всё таки склоняюсь к переборке,вентиляцию картерных надо бы посмотреть заодно,сеточку почистить в крышке,посмотреть состояние двигателя.
Тут на форуме был момент покупки прокладки ГБЦ,а она неналезла на шпильки(утолщение внизу).Как узнать какие шпильки у меня,чтоб заранее закупиться?
 
Rebus77 написал(а):
Тут на форуме был момент покупки прокладки ГБЦ,а она не налезла на шпильки(утолщение внизу).Как узнать какие шпильки у меня,чтоб заранее закупиться?
Купи пробковую прокладку. Правда говорят, что она через какое-то время начинает сопливить. Зато она налезет и на те, и на другие шпильки. Только в этом случае, если у тебя шпильки без утолщений, надо быть акуратнее с затяжкой гаек, т.к. эти утолщения являются своего рода ограничителями усилия при затяжке.
А лучше снять клапанную крышку и убедиться воотчию. Если шпильки без утолщений, то лучше купить резино-металлическую прокладку. Производителя не подскажу, но сам, было дело, накололся. Заказывал Febi через Exist. С виду все выглядит прилично, а поставить не смог. Ну не натягивается она на шпильки!!! Оставил старую прокладку. Так что смотри сам и не ошибись с выбором.
 
Rebus77 написал(а):
Тут на форуме был момент покупки прокладки ГБЦ,а она неналезла на шпильки(утолщение внизу).Как узнать какие шпильки у меня,чтоб заранее закупиться?

Во-первых, всё это не к прокладке ГБЦ относится, а к прокладке крышки клапанов... B)
Во-вторых.... :) Резиноиеталлическая прокладка рулит :) ... Попал в аналогичную ситуацию (заморился менять пробковые :mad: ) ... Купил хорошую, ставить - ЗАСАДА (со шпильками) :mad: ....... Решение простое!!! Выкрутил шпильки и обточил их в месте утолщения до необходимого размера на "наждаке"(по размеру отверстия в прокладке) :blum:
....Делал приблизительно пол года назад, до сих пор на этой прокладке (за это время успел поменять МСК, поставил эту же прокладку..) :rolleyes:
:hat:
 
Bi Turbo написал(а):
Решение простое!!!  Выкрутил шпильки и обточил их в месте утолщения до необходимого размера на "наждаке"(по размеру отверстия в прокладке) :blum:

Есть решение еще более простое - рассверлить отверстия в прокладке. :LOL:

Сам накололся, купил резинометаллическую прокладку крышки Elring, а шпильки оказались с буртиками, под пробковую.
Ну что делать - нашелся сверлильный станок, 15 минут аккуратной работы, и прокладка подошла к мотору как родная.

Уже почти год прошел с тех пор - вокруг клапанной крышки сухо и чисто.
 
Резинометаллические прокладки есть в комплекте со шпильками. Тот же Elring.. Сам поменял месяц назад на такую. Тут на форуме номер комплекта писали, сам не помню.. Брал в Экзисте, около 450 руб стоит.
 
Fritz написал(а):
Есть решение еще более простое - рассверлить отверстия в прокладке. :LOL:

Так вроде в отом отверстии как раз металическое кольцо,на форуме писали.Как же рассверливать?
 
Rebus77 написал(а):
Так вроде в отом отверстии как раз металическое кольцо,на форуме писали.Как же рассверливать?

У меня была прокладка Elring. Она была по всему периметру армирована металлом, а в отверстиях для шпилек еще и колечки.
Они потолще, чем остальное армирование, но держатся только за счет того, что туго посажены в свои места.

У меня при сверлении маленьким сверлом они рассверливались, а когда я переходил на следующий диаметр, просто оставались на сверле.
В результате прокладка осталась совсем без них. Отверстия получились на 1-1,5 миллиметра больше, чем диаметры буртиков шпилек.

Прокладка была установлена без герметика, аккуратно затянута, с тех пор (июль-2008) все сухо и чисто. Больше не открывал.

Просто мне тпоказалось, что проще рассверлить отверстия в прокладке, чем выкручивать и обтачивать сами шпильки.
А на правильные шпильки или прокладку в тот момент вообще не было денег :vw_no:

А вообще правильно решение - купить резинометаллическую прокладку вместе с правильными шпильками, как уже выше товарищ упоминал.
 
Назад
Сверху Снизу