Как пользаватся тестером

• Автор темы Logan
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Logan

Завсегдатай
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW GOLF 3 1.8 93г
Здравствуйте, я новичок в этом деле. У меня есть 2 кабеля, в одном из них 12 вольт, как тестером определить где фаза а где ноль? Я знаю как измерить напряжении, соеденив 2 щупа на провода, а как узнать где фаза а где ноль? может это делается одним щупом как то?

Или это проверяется только индикаторной отвёрткой рассчитанной на низкие вольты?

Какой тестер ??? :unknw: :unknw: :unknw:
Сам понял что спросил ?
Какая фаза, какой ноль ?
Если в автомобиле, то в нём масса, на которой "-" аккумулятора, и всё остальное питание, на котором "+" аккумулятора ! :good:

Как узнать кабель + или - ?

Или нормально сформулируй вопрос, или за такой вопрос могут "затоптать" .
"+" и "-" можно найти и с помощью картофелины ! :lol2: :lol2: :lol2:

У меня есть два кабеля, как проверить на котором (+) и каким прибором?

Картошка для определения полярности.
Простой способ определения полярности источника постоянного тока. На срезе сырой картофелины на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга втыкаются два медных проводка, подсоединенных к источнику тока. Вокруг положительного электрода вскоре появляется зеленое пятно. У отрицательного картофелина остается чистой.

A111.gif

Отсюда
И отсюда
"Энциклопедия Домашних Самоделок" Патлах В.В.

:hat: Проверять Вы будете на машине.На тестере выставляете измерение ПОСТОЯННОГО напряжения.Пробуете на аккумуляторной батарее.Для стрелочного тестера:если перепутали пробники ,стрелка будет отклонятся в другую сторону.Для цифрового повидимому показания будут с минусом.Так же мерять и нужные Вам провода.+ и- на аккумуля торной батарее Вы знаете где. :rtfm: :drinks:

Минусовой кабель на массу авто, плюсовым тыкать в место предпологаемого плюса. Мультиметр естественно в режиме измерения постоянного напряжения.

Я разобрался всем спасибо :)

Shahabbas написал(а):
Отсюда
И отсюда