Число зубьев на ГРМ ГРМ для Audi А4 1997гв 1,8T AEB

sander

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
2
Город
None
Всем доброго дня.
Как-то решил прицениться по ремешкам. Ну узнал что к чему, а мне продавец и говорит: Вы ток эта, когда менять будете, пусть вам посчитают сколько зубцов на ремне. а то есть два варианта, с разницей в 1 зуб (152 и 153). и типа никто не знает почему. по VIN не пробивается, на форумах никто не знает. А был случай, чел купил, мы ему про это сказали, а он ответил что мастер обещал натянуть ремешок. Ремень натянул а движок стукнул. В итоге был суд и все сопутствующие движения.
Вот и вопрос: кто нить такую хрень слышал. что сам производитель умалчивает етот факт?
Я в existе как то заметил что, есть ремни ГРМ, а есть ГРМ для переоборудованных двигателей. Ширина 25 и 19мм соответственно. и Буквально вчера на каком-то сайте прочитал что после начала выпуска у 4-к были проблемы с натяжителями, которые ушатывали ремень. потом провели модернизацию.
И ещё, как может разница в один зуб повлиять, ведь натяжитель не зря там растёт.... Или всё как-то иначе? Ниже, данные трёх производителей, Exist.ru

Длина: 1216 мм
Расстояние между пазами: 8
Число зубцов: 152 шт
Ширина: 25 мм


Вес: 0.2 кг
Число зубцов: 153 шт
Ширина: 19 мм


Длина: 1224 мм
Число зубцов: 153 шт
Ширина: 25 мм
 
Ну не знаю отвечу ли. знать ширина должна быть как положено для твоего двигателя. количество зубьев соответствовать. и самое главное шаг между зубьями тоже должен соответствовать. вообще ремни преобретают по каталогу в магазине а не у дяди с рынка. да и проблем с ремнями по казахстану не наблюдается. не совсем понятна проблема становится. :unknw:
мля да ты живеш у самой росии нам к тебе за качественными запчастями в самый раз ехать.
 
Я недавно поменял ГРМ на 1.8 АЕБ .По VIN -у дали ремень и всё нормально. Ни кто не спрашивал количество зубьев.
 
Поменяй магазин,на этом ещё на тормозах и рулевом,лучше не экспериментировать. Удачи.
 
Да нет..насчет форумов, что там ничего не пишут, я не согласен..все там пишут....у ремня с количеством зубъев 152(старый тип) свой мехнизм натяжителя+ролик, а у ремня со 153 зубъями(новый тип) свой, они взаимозаменяемы, но только парой ремень +натяжитель с роликом. какой стоит натяжитель можно посмотреть сняв верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.если стоит натяжитель старого образца, то лучше поменять на новый тип натяжителя.
 
Новый образец 153 зуба.
Старый 152...натяжители НЕ совместимы между собой!Т.е если поставить 153зуба ремень и старый натяжиель под 152 зуба, то потом будет очень плохо.

Если будешь менять ГРМ на АЕВ то меняю все:натижитель, ролики(обводной и натяжной) и помпу, еще некоторые советую менять сальник распреда.
Лучше все брать оригинал, в ориг.комплект входит 2 ролика, ремень, натяжитель в оригинале идет NTN, тот же натяжитель идет в ком-ке с Феби. :)
 
Cooler-master написал(а):
Новый образец 153 зуба.
Старый 152...натяжители НЕ совместимы между собой!Т.е если поставить 153зуба ремень и старый натяжиель под 152 зуба, то потом будет очень плохо.

Если будешь менять ГРМ на АЕВ то меняю все:натижитель, ролики(обводной и натяжной) и помпу, еще некоторые советую менять сальник распреда.
Лучше все брать оригинал, в ориг.комплект входит 2 ролика, ремень, натяжитель в оригинале идет NTN, тот же натяжитель идет в ком-ке с Феби. :)

простите а, натяжитель и натяжной ролик не одно и то же? в elcats чёт такого не значится:( по поводу замены помпы и сальника, я так понимаю, как повезёт на сколько хватит. машинку думаю с год подержать и сменить. вот и думаю стоит ли. ГРМ набор то по-любому :) а по поводу самой замены, знакомый говорил что бампер снимать не обязательно, хотя слышал и другое, а лишь выдвинуть вперёд, предварительно отпустив по гайке с каждой стороны через декор. решётки. так ли это?
 
sander написал(а):
простите а, натяжитель и натяжной ролик не одно и то же? в elcats чёт такого не значится:( по поводу замены помпы и сальника, я так понимаю, как повезёт на сколько хватит. машинку думаю с год подержать и сменить. вот и думаю стоит ли. ГРМ набор то по-любому :) а по поводу самой замены, знакомый говорил что бампер снимать не обязательно, хотя слышал и другое, а лишь выдвинуть вперёд, предварительно отпустив по гайке с каждой стороны через декор. решётки. так ли это?

Натяжной ролик и натяжитель это разные детали.
Натяжитель еще называется демпфером.Он продается отдельно.

Чтобы сменить ГРМ, нужно снять бампер, откинуть радиатор кондёра(он на гибких шлангах), и привести морду в сервисное положение. :good:
Часов на 5-6 точно займет замена ГРМ. :)
 
Назад
Сверху Снизу