задний салент

  • Автор темы yataxist
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

yataxist

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Саров
Авто
Seat Toledo 2E 1995
вечер добрый.ребята, подскажите про разрезную втулку на большой салент перрычага(№8 по каталогу). чем заменить или размерры можт есть у кого? ато доставка 8 дней, а мне работать надо. :unknw:
 
как вариант: аккуратно снять старые и поставить их обратно и ждать 8 дней когда придут новые. ;)
 
Я так понял, ты их не снял...
Просто подбери по Экзисту - там обычные, ставильсь на кучу моделей. И спокойно ездий хоть месяц, только без экстрима.
 
всё уже снято а вспомнил я о них, когда ставить стал попробую заказать на заводе втулки, посмотрю чё получится только непонятно чё значит разрезные :unknw:
 
А можете объяснить зачем эти втулки вообще нужны?
 
yataxist написал(а):
всё уже снято а вспомнил я о них, когда ставить стал попробую заказать на заводе втулки, посмотрю чё получится только непонятно чё значит разрезные :unknw:


Дополнительная информация:
Вес: 0.01 кг
Внешний диаметр: 17 мм
Внутренний диаметр: 16 мм
Длина: 50 мм
Толщина: 0.5 мм
Сторона установки: передний мост
ЗЫ.В магазинах по идее не дифицит.....Сталь типа нержавейки и по краям немного завальцованы внутрь...
 
DmitryZ написал(а):
+1
До сих пор валяются в гараже

Странно ,а мне в магазине при покупке сайлентов сказали что втулки нужны ,правда я их все равно не поставил)
 
Neosis написал(а):
Странно ,а мне в магазине при покупке сайлентов сказали что втулки нужны ,правда я их все равно не поставил)

Отдай взад в магазин ;)Пусть покажут тебе каталог, где они их видели для Фольксваген Гольф 3, а потом свернут его ..........................и т.д
 
Втулки нужны!!! Для центрирования сайлентблока относительно отверстия в балке, т,к. диаметр отверстия в балке и сайтентблоке значительно больше диаметра болта которым все это стягивается, без этой втулки затруднительно установить все соосно.
Можно сделать самому, никаких нагрузок они не несут.
 
puh написал(а):
Втулки нужны!!! Для центрирования сайлентблока относительно отверстия в балке, т,к. диаметр отверстия в балке и сайтентблоке значительно больше диаметра болта которым все это стягивается, без этой втулки затруднительно установить все соосно.

Номер детали? Гольф 3.
:oops: Про "центрирование" это откуда?
З.Ы. все касательно Гольф 3.... :rtfm:
 
спасибо за фотки, заказал на завод, завтра будут готовы, поставлю, а там поглядим
з.ы. лучше буржуевских будут.
 
puh написал(а):
... диаметр отверстия в балке и сайтентблоке значительно больше диаметра болта которым все это стягивается, без этой втулки затруднительно установить все соосно.

В балку болт вкручивается, какой может быть зазор между резьбой болта и резьбой балки? А вот если туда эту втулку запихать, то фиг болт поставишь. Речь про Гольф 3 !!!!!
На втором рисунке в посте VoWa все правильно изложено!
 
Вот докопались то до чела. Ну купил он не Гольфовские, а Пассатовские сайленты. А они центруются втулками, хотя и подходят к Гольфу как родные.
 
Andrew1 написал(а):
Вот докопались то до чела. Ну купил он не Гольфовские, а Пассатовские сайленты. А они центруются втулками, хотя и подходят к Гольфу как родные.

у пассата и гольфа сайленты одни и те-же.
 
а я ставил втулки. но дело не в этом.
странно что автор их найти не может, по идее прошвырнуться по магазинам, такое добро обязательно будет продаваться там где сайленты продают. не такой уж дефицит. и стоят копейки
 
втулки там на сайлентах нахх не нужны посмотрите внимательно на место установки сайлента на балке, там упорная такая хрень под втулку самого сайлента ну типа цетрирующаа и он поневоле никуда нахх не денется. а втулок этих не было на машине даже когда я у немеца напрямки Пассатика откупал. И при дальнейших заменах я их туды не втыкал. Это лишний ГЕММОРР
 
Я не говорил конкретно про гольф 3, например на 2 гольфе без втулки сайлент не отцентрируешь. Сам делал и знаю как там устроено. Без втулки сложно притянуть правильно болтается.

В балку болт вкручивается, какой может быть зазор между резьбой болта и резьбой балки?

Втулка вставляется не в резьбу, а в сайлент и балку. Там болт М12 а отверстие в сайленте 17 мм. Вот на эти 2.5 мм в каждую сторону сайлент и может смещаться, втулка не несет никакой нагрузки, а нужна только для установки.
Еще раз повторяю на разных машинах конструкция может отличаться, и раз такая втулка у человека стояла, значит она там нужна.
 
Назад
Сверху Снизу