Как проверить компрессию в дизеле?

  • Автор темы stanly
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 13К

stanly

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 CL1.6 1986г.
Как проверить компрессию в дизеле в домашних условиях и без приборов
 
stanly написал(а):
Как проверить компрессию в дизеле в домашних условиях и без приборов

купить дизельный компрессометр
 
daxx написал(а):
купить дизельный компрессометр

Компессометр это ПРИБОР, а нужно без приборов... предлагаю закрыть пробками из под шампусика- вылетят, компрессия :good: :yahoo:
 
Вот есть такой способ:
Проверка компрессии и утечек из камеры сгорания измерением силы тока стартера
Сегодня большинство мотор-тестеров производят проверку компрессии измерением силы тока стартера или напряжения аккумуляторной батареи. При такой методике, характеризующейся малым подготовительным временем, сила тока стартера или напряжение аккумуляторной батареи регистрируются при проворачивании коленчатого вала двигателя без воспламенения в цилиндрах. В момент, когда при проворачивании коленчатого вала стартером поршень преодолевает ВМТ, сила тока стартера значительно возрастает. При исправном двигателе образуется волнистая кривая силы тока, у которой вершины соответствуют последовательному и рохождению ВМТ поршнями цилиндров. В идеальном случае все вершины одинаково высоки
При неисправном двигателе у дефектного четвертого цилиндра наблюдается более низкий подъем силы тока.
Кроме оценки изменения силы тока, следует обращать внимание на пусковую частоту вращения коленчатого вала. Как правило, она должна находиться в диапазоне между 200 и 250 мин"1 при нарастании силы тока более 30 А. Превышение частоты вращения коленчатого вала границы в 300 мин"1 и нарастание силы тока менее 30 А указывают на изношенность двигателя. В этом случае следует провести измерение компрессии по цилиндрам.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вот есть такой способ:
Проверка компрессии и утечек из камеры сгорания измерением силы тока стартера

Ток надо мерить амперметром, а амперметр - прибор .
Автор темы просил без приборов !

Вместо свечей в колодцы вставляешь пробки от шампанского. Наклоняешься к ним и включаешь стартер. По размеру шишек на лбу можешь определить - одинаковая-ли компрессия в цилиндрах ! :lol2: :lol2: :lol2:
А если не повезёт - паталогоанатом определит с какой скоростью летели пробки в лоб, а дальше по физике сжатие воздуха в камере сгорания/скорость вылетания пробки ...

...только тебе уже будет всё равно какая компрессия. :lol2: :lol2: :lol2:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вот есть такой способ:
Проверка компрессии и утечек из камеры сгорания измерением силы тока стартера
Сегодня большинство мотор-тестеров производят проверку компрессии измерением силы тока стартера или напряжения аккумуляторной батареи. При такой методике, характеризующейся малым подготовительным временем, сила тока стартера или напряжение аккумуляторной батареи регистрируются при проворачивании коленчатого вала двигателя без воспламенения в цилиндрах. В момент, когда при проворачивании коленчатого вала стартером поршень преодолевает ВМТ, сила тока стартера значительно возрастает. При исправном двигателе образуется волнистая кривая силы тока, у которой вершины соответствуют последовательному и рохождению ВМТ поршнями цилиндров. В идеальном случае все вершины одинаково высоки
При неисправном двигателе у дефектного четвертого цилиндра наблюдается более низкий подъем силы тока.
Кроме оценки изменения силы тока, следует обращать внимание на пусковую частоту вращения коленчатого вала. Как правило, она должна находиться в диапазоне между 200 и 250 мин"1 при нарастании силы тока более 30 А. Превышение частоты вращения коленчатого вала границы в 300 мин"1 и нарастание силы тока менее 30 А указывают на изношенность двигателя. В этом случае следует провести измерение компрессии по цилиндрам.

Плюс Минус километр
Дак купи мотор-тестер с амперметром / от 12000 руб/, устройсво регулировки вращения Стартера /,,,,руб/ !!!! :LOL: Что бы выставить эталонную частоту вращения якоря
А потом все равно уточняешь компрессометром B)
Чем больше сделал измерений и работ ,- тем дороже
 
Назад
Сверху Снизу