Подошёл ли срок переборки 2Е Стоит ли это вообще делат?

Passatic IV

Passatic IV

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
None
Начну по порядку:

Машинка B4 универсал, двигатель 2Е, коробка автомат, кондей есть. Была куплена 2005 году с пробегом 148.000 (похоже скручен, так как по VIN машина спецслужб). Всё было довольно бюджетно. (Машина имела косметич. недостатки) И последние 3 года сменила 6 (!?) владельцев. Я решил её оставить себе и в этом году на одометре стало 248.000. За всё время ничего с двигателем не делал.

Теперь самое интересное: с момента покупки мне казалось, что моя лошадь слабо тянет. Я редко езжу на режиме "кик-даун", но тут она довольно медленно разгонялась (если сравнить с моей предыдущей B3 1,8 PF). От замены до замены масла вливается 1 канистра (4 л), что похоже на старые маслосъёмники. Слущая двигатель слышу характерный "тракторный" звук. (очевидно конец какому-то подшипнику), который потом при прогреве уменьшается. Находясь внутри машины, на прогретом двигле,на холостых (800 об) ощущаешь сильную вибрацию (подушки двигателя менял). Если повысить обороты (на нейтрали или поехать), то вибрация существенно уменьшается. Думал на датчик ХХ. Трубка от него сильно облита маслом. Снял его, проверил - заслонки не закисли. Взял промывку инжекторов и вычистил из него много черной копоти. Подключение компьютера никаких ошибок не дало (ну разве что спорадическую ошибку коробки автомат). Отчаявшись, померел компрессию: 1 цил - 6; 2 цил - 7; 3 цил - 5,99; 4 цил - 6,2. Залил масло в дырку от свечи - стало 15. (клапана не прогорели). Машина заводится с пол оборота в любую погоду. Основные претензии - троит и жрёт масло (4 л на 10.000).

Всвязи с вышесказанным вопрос: необходима ли переборка двигателя и какие могут быть засады (кроме смены колец, гидриков и маслосъёмников). Кто-то сталкивался с такими выработками, что проще махнуть двигатель, чем его перебирать? Какая м.б. засада в моём случае?
 
Открывать двигло и смотреть.Скорее всего точить блок.А отсюда замена поршневой и вкладышей.
 
А можно ли как-то без расточки обойтись? Ведь компрессия не сильно между цил-драми разнится. Может ли в моём случае и нет вертикальных задиров? Или в любом случае точить? Имхо дороже это, чем просто замена. А сервисы - "рулят".
 
Passatic IV написал(а):
Начну по порядку:

Машинка B4 универсал, двигатель 2Е, коробка автомат, кондей есть. Была куплена 2005 году с пробегом 148.000 (похоже скручен, так как по VIN машина спецслужб). Всё было довольно бюджетно. (Машина имела косметич. недостатки) И последние 3 года сменила 6 (!?) владельцев. Я решил её оставить себе и в этом году на одометре стало 248.000. За всё время ничего с двигателем не делал.

Теперь самое интересное: с момента покупки мне казалось, что моя лошадь слабо тянет. Я редко езжу на режиме "кик-даун", но тут она довольно медленно разгонялась (если сравнить с моей предыдущей B3 1,8 PF). От замены до замены масла вливается 1 канистра (4 л), что похоже на старые маслосъёмники. Слущая двигатель слышу характерный "тракторный" звук. (очевидно конец какому-то подшипнику), который потом при прогреве уменьшается. Находясь внутри машины, на прогретом двигле,на холостых (800 об) ощущаешь сильную вибрацию (подушки двигателя менял). Если повысить обороты (на нейтрали или поехать), то вибрация существенно уменьшается. Думал на датчик ХХ. Трубка от него сильно облита маслом. Снял его, проверил - заслонки не закисли. Взял промывку инжекторов и вычистил из него много черной копоти. Подключение компьютера никаких ошибок не дало (ну разве что спорадическую ошибку коробки автомат). Отчаявшись, померел компрессию: 1 цил - 6; 2 цил - 7; 3 цил - 5,99; 4 цил - 6,2. Залил масло в дырку от свечи - стало 15. (клапана не прогорели). Машина заводится с пол оборота в любую погоду. Основные претензии - троит и жрёт масло (4 л на 10.000).

Всвязи с вышесказанным вопрос: необходима ли переборка двигателя и какие могут быть засады (кроме смены колец, гидриков и маслосъёмников). Кто-то сталкивался с такими выработками, что проще махнуть двигатель, чем его перебирать? Какая м.б. засада в моём случае?

компресия ооочень маленькая, замена колец спасёт не надолго, а пробег похоже реально больше ,уменя за 300 перевалило, везде 11
 
Поршневую капиталь. клапаны притереть. сальники сменить. а покупка двигателя это тоже самое через буквально год. не очень то и сложный ремонт. спрашивай тут на форуме поможем. ну хотя-бы советом. я первую капиталку так и делал.лет 15 назад. и без интернета. удачи. B)
 
При такой компрессии, и ее увеличении при добавлении масла, можно с уверенностью сказать одно: двиг пора открывать, а там уже будет видно - отделаешься ли только заменой колец или прийдется точить блок.
 
При такой компрессии и расходе масла терять уже нечего! Можно попробовать ЛАВР для раскоксовки колец(не считайте рекламой). Сам пользовался-мотор реально стал работать лучше,да и народ на форуме его хвалит.
 
расточить мотор и делов то, главное купить хорошие запчасти, поршни,вкладыши и тд и тп, так же сделать промер клена, проверить клапана, направляющие и тд и тп, короч дело денежное но хорошее
 
Спасибо всем за советы! Значит буду капиталить... Возможность будет, попробую сфотографировать.
И последний вопрос: если во время измерения компрессии в дырку свечи залил масло, компрессия тут же взлетела до 15. Тем самым загерметизировав поршень с кольцом. (способ проверки дедовский, но рабочий) Стало быть вывод такой - головка с клапонами - в идеальном состоянии, надо ниже разбирать - кольца, поршневая, вкладыши... Или я не прав :confused: ?
 
Passatic IV написал(а):
Спасибо всем за советы! Значит буду капиталить... Возможность будет, попробую сфотографировать.
И последний вопрос: если во время измерения компрессии в дырку свечи залил масло, компрессия тут же взлетела до 15. Тем самым загерметизировав поршень с кольцом. (способ проверки дедовский, но рабочий) Стало быть вывод такой - головка с клапонами - в идеальном состоянии, надо ниже разбирать - кольца, поршневая, вкладыши... Или я не прав :confused: ?

Отчасти прав...., но прежде чем вскрывать двигло попробуй взять мягкий очиститель двигателя фирмы hi-gear, мне помогло компресия была 11.2 10.5 6.5 8.0

после заливки и пробега в 300 км замер компресии 12.0 12.0 10.8 11.8

замена масла с новой порцией мягкого очистителя через 5000 км 12.5 12.5 12.2 12.5

не сочтите за рекламу, привожу свой опыт..... так же готовился вскрывать движку, потом один умный чел посоветовал эту промывку, сказал попробуй, не поможет тогда будешь думать дальше.....

машина у мну уже 5 лет брал на спидометре было 108 тыщ (откручен 100% на скоко...????) счас 288 тыщ и движок вскрывать не собираюсь.... первые два года ездил на лукойле синтетике,потом перешел на тотал 10w40
 
Назад
Сверху Снизу