Passatic IV
Участник
Начну по порядку:
Машинка B4 универсал, двигатель 2Е, коробка автомат, кондей есть. Была куплена 2005 году с пробегом 148.000 (похоже скручен, так как по VIN машина спецслужб). Всё было довольно бюджетно. (Машина имела косметич. недостатки) И последние 3 года сменила 6 (!?) владельцев. Я решил её оставить себе и в этом году на одометре стало 248.000. За всё время ничего с двигателем не делал.
Теперь самое интересное: с момента покупки мне казалось, что моя лошадь слабо тянет. Я редко езжу на режиме "кик-даун", но тут она довольно медленно разгонялась (если сравнить с моей предыдущей B3 1,8 PF). От замены до замены масла вливается 1 канистра (4 л), что похоже на старые маслосъёмники. Слущая двигатель слышу характерный "тракторный" звук. (очевидно конец какому-то подшипнику), который потом при прогреве уменьшается. Находясь внутри машины, на прогретом двигле,на холостых (800 об) ощущаешь сильную вибрацию (подушки двигателя менял). Если повысить обороты (на нейтрали или поехать), то вибрация существенно уменьшается. Думал на датчик ХХ. Трубка от него сильно облита маслом. Снял его, проверил - заслонки не закисли. Взял промывку инжекторов и вычистил из него много черной копоти. Подключение компьютера никаких ошибок не дало (ну разве что спорадическую ошибку коробки автомат). Отчаявшись, померел компрессию: 1 цил - 6; 2 цил - 7; 3 цил - 5,99; 4 цил - 6,2. Залил масло в дырку от свечи - стало 15. (клапана не прогорели). Машина заводится с пол оборота в любую погоду. Основные претензии - троит и жрёт масло (4 л на 10.000).
Всвязи с вышесказанным вопрос: необходима ли переборка двигателя и какие могут быть засады (кроме смены колец, гидриков и маслосъёмников). Кто-то сталкивался с такими выработками, что проще махнуть двигатель, чем его перебирать? Какая м.б. засада в моём случае?
Машинка B4 универсал, двигатель 2Е, коробка автомат, кондей есть. Была куплена 2005 году с пробегом 148.000 (похоже скручен, так как по VIN машина спецслужб). Всё было довольно бюджетно. (Машина имела косметич. недостатки) И последние 3 года сменила 6 (!?) владельцев. Я решил её оставить себе и в этом году на одометре стало 248.000. За всё время ничего с двигателем не делал.
Теперь самое интересное: с момента покупки мне казалось, что моя лошадь слабо тянет. Я редко езжу на режиме "кик-даун", но тут она довольно медленно разгонялась (если сравнить с моей предыдущей B3 1,8 PF). От замены до замены масла вливается 1 канистра (4 л), что похоже на старые маслосъёмники. Слущая двигатель слышу характерный "тракторный" звук. (очевидно конец какому-то подшипнику), который потом при прогреве уменьшается. Находясь внутри машины, на прогретом двигле,на холостых (800 об) ощущаешь сильную вибрацию (подушки двигателя менял). Если повысить обороты (на нейтрали или поехать), то вибрация существенно уменьшается. Думал на датчик ХХ. Трубка от него сильно облита маслом. Снял его, проверил - заслонки не закисли. Взял промывку инжекторов и вычистил из него много черной копоти. Подключение компьютера никаких ошибок не дало (ну разве что спорадическую ошибку коробки автомат). Отчаявшись, померел компрессию: 1 цил - 6; 2 цил - 7; 3 цил - 5,99; 4 цил - 6,2. Залил масло в дырку от свечи - стало 15. (клапана не прогорели). Машина заводится с пол оборота в любую погоду. Основные претензии - троит и жрёт масло (4 л на 10.000).
Всвязи с вышесказанным вопрос: необходима ли переборка двигателя и какие могут быть засады (кроме смены колец, гидриков и маслосъёмников). Кто-то сталкивался с такими выработками, что проще махнуть двигатель, чем его перебирать? Какая м.б. засада в моём случае?