Двигатель ABU троит плавающий трабл

LeXaG393

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Модераторы! Если тема не там - перенесите, плиз, и сильно не пинайте!

Не зависит от температуры, не зависит от влажности. Свечи новые, провода новые. Прежде чем лезть в потрошки капота хотел посоветоваться.
Самая очевидная причина - подсос воздуха через прокладку впрыска. После недавних проблем с ХХ заметил, что при заливании свеч часть бензина вытекает на впускной коллектор из-под прокладки. Если вытекает, значит есть откуда? На выходных думаю снять прокладку, посмотреть. Смущает вот что, если подсасывает воздух, значит смесь бедная, логично предположить, что смесь бедная, но почему только троит? Почему только в одном цилиндре? Компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
Какие ещё могут быть причины? Катушка? Если не сложно - накидайте идей, чтобы было поле для деятельности! :)
 
Бедная смесь,очень плохо воспламеняется - отсюда такие проблемы как: мотор троит,крайне неустойчивый ХХ,пропуски воспламенения.
Кроме подушки моновпрыска "подсасывать" может через трубку,идущую от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору.Трубкасоединена с коллектором через резиновый патрубок,который очень часто рвется по краю штуцера впускного коллектора - как правило при таком раскладе 4й цилиндр перестает работать.
На счет катушки-скорее всего она ни причем(одна катушка на 4 цилиндра).
 
Поставил дополнительную прокладку из МБС-резины между прокладкой впрыска и коллектором. Ситуация не изменилась. Небольшие рывки при разгоне (подтраивает), на ХХ работает стабильно. ХЗ, короче. Буду ковырять форум :((( Не могу я с поиском разобраться, выдает кучу всего ненужного, даже если по названиям ищешь и плюсики между словами ставишь... Придется тратить время на тотальный просмотр.
 
Более менее ясна картина неисправности: заводится хорошо, в процессе прогрева (вентилятор ещё не включился) начинается троение. Чем больше прогревается - тем хуже. Троит и на ХХ и в движении. На трассе не проверял, только в городе, но такое ощущение, что чем выше обороты - тем лучше. Больше всего проблем при разгоне. Черного выхлопа не замечено. При длительном троении воняет сгоревшим топливом из глушителя. Предполагаемые причины, нарытые мной на форуме и результаты осмотра на машинке:
1. Лямбда - сопротивление цепи подогрева - 4 Ома (может чуть меньше), со снятой фишкой напряжение от ЭБУ - 0.4 В. С надетой фишкой напряжение на ХХ пляшет от 0.2 до 1.2 В. С отключенным ЛЗ картина та же.
2. Форсунка - на заслонке четкий круг от факела. Рассматриваю как возможную причину, потому что промывал её недавно сольвентом через подводящий топливо патрубок, мож чё разъело там. (впрыск, естественно, снимал при этом)
3. ДТОЖ - недавно были траблы при запуске холодного двигателя - заливало свечи, поменял на новый - проблема запуска исчезла, появилась проблема троения. После прогрева на правой паре контактов сопротивление 280 Ом, на левой 110 Ом. Датчик четырехконтактный. С правой парой все понятно (я так понял, что от неё сигнал на приборку идет)- по графику норма, вроде. С левой ЭБУ показания берет? Там сколько должно быть на прогретом движке? Фишку с него не сбрасывал пока, сегодня после работы попробую.
4. Катализатор - даже не знаю, есть ли там начинка, но после постоянного заливания свечей могу предположить, что соты могли спечься и сопротивление могло резко возрасти. Хотя на месте газую до 3000 без проблем и больше можно. Имеет ли смысл его снимать, проверять? Могло ли что-то случиться за относительно небольшое время?
5. Практически всё остальное, связанное с обеднением-обогащением смеси. Правда-правда, почитаешь форум и найдешь такие болезни о которых даже и не слышал, как у Джерома К. Джерома :)

Уважаемые форумчане, есть ли среди перечисленных причин несовместимая с картиной неисправности? Имеет ли смысл ехать на диагностику и снимать показания ЭБУ? (предыдущая диагностика причин перелива не показала) Очень хочеться ездить на машинке нормально, хелп!



 
А что с самими свечами и ВВ-проводами???

То что бензин вытекает на мотор - крайне странно - надо смотреть почему и от куда он течет.
 
Вытекал из-под прокладки моновпрыска. Снял - вся резина в месте соединения прокладки и коллектора задубела. Поставил прокладку дополнительную из маслобензостойкой резины. Картина с провалами и троением не изменилась.
 
Свечи сперва поставил новые, потом поставил старый комплект. Провода новые, были заменены зимой. На свечах нагар по боковым электродам черный, на центральном и в месте искры на боковых - светло серый. Бедная смесь???
 
Тогда желательно посмотреть что на самом деле показывают датчики (диагностика). Ну и смотреть - от куда и почему бензин тек...

Неплохо бы еще раз проверить компрессию.
 
!!! Поменял новый датчик на старый. Провалы исчезли, но вернулась прежняя картина - завышенный холостой ход, переобогащение смеси. Сопротивление датчиков при одинаковой температуре двигателя:

новый, левая пара контактов - 120 Ом, правая 250 Ом

старый, левая пара контактов - 280 Ом, правая 1.6 КОм o_O

Получается, что двигатель в первом случае работает на бедной смеси, во втором - на богатой. Что делать?
1. Менять датчики пока не найдется подходящий?
2. Балластные сопротивления подкидывать?
3. ЭБУ в процессе адаптации сам может подстройку провести?
4. Может где нибудь контакты проверить? Окисление, там, замыкание?
:wall:
 
LeXaG393 написал(а):
Устранено уже :(((((

Ну блин, моник это же не карбюратор... там нет топливной камерв.... бензин идет по топливопроводу в форсунку, из нее впрыскивается прямо во впускной коллектор, а лишний по обратке назад в бак... не должно там ничего литься и выливаться!!! смотри где течет в моновпрыске!!!!!!!!!!!!!
 
Сбросил мозги, инициализировал по инструкции. Пока все нормально, провалов-троения нет. Старый датчик на холодную показывал сопротивление 68 КОм! o_O Понятно теперь почему заливало свечи - ЭБУ думал, что на улице -50С и давал переобогащенную смесь. Почему дергалась не разобрался пока - может все дело в инициализации? Поезжу, посмотрю. Лёха - САРАЙ AGU - спасибо за отклик :thankyou2:
 
Бли-и-ин! Пипец!!! Все то же самое - рывки и подергивания!!! :wall:

От отчаяния полез в трамблер! ВОТ ОНО!!! Уголек рассыпался и остатки размазало по крышке!!! вытащил пружинку, достал из крышки старого "Москвича" уголек, укоротил, подшлифовал, поставил - все стало ОК! Машина - летает! :yahoo:

Вот я тормоз-з-з-з!!! Ещё раз - всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу