Ремонт двеного шарнира Вариант ремонта шарнира

  • Автор темы BOBBI
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

BOBBI

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Казахстан Актау
Авто
Фолькксваген Пассат В4 94г 2Е двигатель
Добрый день уважаемые единомышленники! Очень замечательный отчет у murz88. Но есть небольшая проблемка по крайней мере у нас очень проблематично найти новые петли, а с разбора ставить нет смысла, поэтому почитав статью решил как то доработать старые петли поскольку дверь уже имела некоторое болтание это видно какой зазор сверху при не закрытой двери.


Машина В4 а петли похожи как у В3 только болт под ключ Т45.

Загоняем машину в гараж, делаем небольшую подставку для поддержки двери и откручиваем петли, откручивается и снимается все очень легко.

Небольшая поддержка для двери



Откручиваем контровочный болтик на 9


Откручиваем болты ключом Т45, нижний и верхний, и снимаем шарниры


при осмотре оказалось что верхний шарнир практически не имеет люфта, когда как нижний здорово болтается. Поэтому принято решение верхний шарнир капитально смазываем и поскольку он работал в плоскости 90 градусов, то проворачиваем его на 180 градусов (видно по следу от контровочного болтика) и ставим назад. А нижний разбираем для этого на наждаке стачиваем расклепанную часть и выбиваем старый палец вместе со стаканчиком который внутри, по внешнему виду какой то армированный материал подобрать аналог не удалось поэтому принято решение изготовить цельный новый палец без скользящего стаканчика но с канавкой для смазки. Идем к знакомому токарю с остатками нижней петли и точим новый палец диаметр пальца подбираются по степени износа петли, верхняя часть может выглядеть произвольно, мне вариант с двумя гаечками понравился больше поскольку силовых нагрузок верхняя часть с гаечками не несет, а возможность подрегулировать зазорчик положив для скольжения тоненькую шайбочку из полиэтилена всегда будет.






 
+100 У меня наоборот разбит верхний шарнир. Новые петли найти не могу.
(Может кто подскажет номерок?)
Давно планировал разобрать, да все руки не доходят. У меня, как я понял, разбита нижняя половина пальца, а возможно даже посадочное гнездо, т.к. при затягивании контровочного болтика люфт пропадает на некоторое время
 
берёте на разборе петли от задней левой двери и всего делов та, они идентичны передним, а задней дверью пользуются раз в год по обещанию :hat: соответственно петли там живые B)
 
Номера на В4
Петля левая 1НО831404
петля правая 1НО831404
 
Назад
Сверху Снизу