BOBBI
Постоянный участник
Добрый день уважаемые единомышленники! Очень замечательный отчет у murz88. Но есть небольшая проблемка по крайней мере у нас очень проблематично найти новые петли, а с разбора ставить нет смысла, поэтому почитав статью решил как то доработать старые петли поскольку дверь уже имела некоторое болтание это видно какой зазор сверху при не закрытой двери.
Машина В4 а петли похожи как у В3 только болт под ключ Т45.
Загоняем машину в гараж, делаем небольшую подставку для поддержки двери и откручиваем петли, откручивается и снимается все очень легко.
Небольшая поддержка для двери
Откручиваем контровочный болтик на 9
Откручиваем болты ключом Т45, нижний и верхний, и снимаем шарниры
при осмотре оказалось что верхний шарнир практически не имеет люфта, когда как нижний здорово болтается. Поэтому принято решение верхний шарнир капитально смазываем и поскольку он работал в плоскости 90 градусов, то проворачиваем его на 180 градусов (видно по следу от контровочного болтика) и ставим назад. А нижний разбираем для этого на наждаке стачиваем расклепанную часть и выбиваем старый палец вместе со стаканчиком который внутри, по внешнему виду какой то армированный материал подобрать аналог не удалось поэтому принято решение изготовить цельный новый палец без скользящего стаканчика но с канавкой для смазки. Идем к знакомому токарю с остатками нижней петли и точим новый палец диаметр пальца подбираются по степени износа петли, верхняя часть может выглядеть произвольно, мне вариант с двумя гаечками понравился больше поскольку силовых нагрузок верхняя часть с гаечками не несет, а возможность подрегулировать зазорчик положив для скольжения тоненькую шайбочку из полиэтилена всегда будет.
Машина В4 а петли похожи как у В3 только болт под ключ Т45.
Загоняем машину в гараж, делаем небольшую подставку для поддержки двери и откручиваем петли, откручивается и снимается все очень легко.
Небольшая поддержка для двери
Откручиваем контровочный болтик на 9
Откручиваем болты ключом Т45, нижний и верхний, и снимаем шарниры
при осмотре оказалось что верхний шарнир практически не имеет люфта, когда как нижний здорово болтается. Поэтому принято решение верхний шарнир капитально смазываем и поскольку он работал в плоскости 90 градусов, то проворачиваем его на 180 градусов (видно по следу от контровочного болтика) и ставим назад. А нижний разбираем для этого на наждаке стачиваем расклепанную часть и выбиваем старый палец вместе со стаканчиком который внутри, по внешнему виду какой то армированный материал подобрать аналог не удалось поэтому принято решение изготовить цельный новый палец без скользящего стаканчика но с канавкой для смазки. Идем к знакомому токарю с остатками нижней петли и точим новый палец диаметр пальца подбираются по степени износа петли, верхняя часть может выглядеть произвольно, мне вариант с двумя гаечками понравился больше поскольку силовых нагрузок верхняя часть с гаечками не несет, а возможность подрегулировать зазорчик положив для скольжения тоненькую шайбочку из полиэтилена всегда будет.