Вода спереди в салоне Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Хотел бы поделиться информацией. После сильного дождя натекла вода под ноги пассажира. Вычислил, что текла через двигатель вентилятора. И причина найдена - неплотное прилегание и разбитая коробка для фильтра салона. Установлен он под пластиковой защитой снаружи, справа, у лобового стекла. Чем устранять, не знаю. Я лично сегодня куплю или герметика, или монтажной пены. Коробку проклеил и для надежности (сильно разбитая была) проклеил целлофаном, вырезанным с плотного пакета
 
Такая же ситуация, только когда машина стоит с уклоном в сторону пассажира :(. Дренажные отверстия прочистил. Сейчас машину на даче ставлю или ровно, или с уклоном в сторону водителя. Пока сухо ;)
 
Привет коллега! :)
Как ни странно, но у меня тоже вода под ноги затекала. Причина - грязь в дренажных какналах в нише под лобовым стеклом (лисьтя, окурки, грязь...)...
прочистил, просушил шумоизоляцию и ковры - пока нормально, но осадок остался... :)
Пиши если что... у меня синий Гольф 1993 года.
 
ок, коллега) еще и тезки
купил машину летом, блин) но что делать.
У меня текла потому что удар был справа - это уже сам выяснил, купив. Там полопалось крепление фильтра.
 
Лёха, сочувствую... у меня тоже морда битая :))))))))))
Как ваапче тебе машинка???
Мне она жестковата показалась (резина 195/50 R15 + газовые стойки)... :)
А так - Очень даже! Особенно перестроения в пробках (особенно на 2-й)! :)
Конечно не VR6, но тоже неплохо...
С каими неисправностями уже успел сталкнуться???
Я вот например, поменял насос гидроусилителя и рейку (рейку недавно совсем).
Насос развалился через полчаса работы после того как загудел подшипникшкива... так что будь осторожен! у меня подшипник развалился по дороге - ремень слетел... думал что просто ремень... а оказалось, что сам шкив вместе с развалившейся внутренней частью подшиника просто выпал из насоса на дорогу... еле нашел в кувете... :))) сунулся было искать шкив - хрен там! на наш движок хрен найдешь этот шкив!!! :(
И еще, следи регулярно за коробкой! Деталей не нее просто нет... только если на разборках появится б/у... но ведь это б/у!!! и то, придется покупать всю коробку...
И еще, если у тебя нет вкручивающегося буксировочного крюка (петля металическая), то говорят, что подходит от Фелиции... а в продаже есть родная только на кунцевком рынке...
вот...
 
^-)от соратника - соратнику
Спасибо за предупреждения. Я парился с коммутатором, ездил на тросе пару раз. Петли действительно нет, вынимал плафон радом с поворотником и за балку или что это там. Нормально)
Менял масло в коробке, могу поделиться, минут 30, не больше. Разбирал моновпрыск сам до прокладки - надо было починить позиционер дроссельно й заслонки - там моторчик гавкнулся. А так вроде бы всё)
пока) а так надо подвеску перебирать.
Машинка у меня вялая какая то, ты на каком? я на 92 езжу. Тут тему поднимал)
Вот
а почему вялая - не знаю пока, компессию померяю, форсунку вот почистить охота. А там гляну)
О! чуть не забыл. Кулиса вылетала - делали в сервисе недорого, резиновую втулку поменяли видать
 
И еще) могу посоветовать хороший сервис в Митино, под WV заточен) если надо :D
 
по коробке:
была течь масла через сальник вала переключения передач (кулиса) - стОит копейки на кунцевском рынке (за спокойствие - 300 р. = сальник + грибок).

Езжу только на 95-м (ВР или Сибнефть) - ОГОНЬ!

Масло - Castrol GTX Magnatec 15W-40.

Как купил машину (кажется в мае), сразу поменял: топливный, масленный, воздушные фильтра, свечи, ВВ-провода.

Просто промывать форсунку смысла нет (сказали друзья в сервисе). Надо ехать на очистку ультразауком (на наб Яузы есть - от Таганки в сторону Электрозаводской). Стоит это удовольствие примерно 750р. По времени примерно 1,5-2 часа максимум. Там же можно полную диагностику сделать. Правда сам я до тудова еще не доехал... :) никак не выкрою время... но поеду обязательно!

А с кулисой все могло быть очень просто - на самом валу (кулисе), есть всего два паза для установки и крепления рычага КПП. Просто мог болтик выкрутится из паза и рычаг мог просто соскользнуть с вала привода...

А еще, не мешало бы зажигание выставить...
Тогда прием появится..

 
А вот хотел про 95 спросить. Тут целую тему поднимал, вроде за 92 агитировали. Зачем 95? по паспорту 92 положен. Разница то за год существенная набегает :ph34r:
 
А где информацию по 92-му и 95-му брал? в каком паспорте???
 
На сайтах, да и в книжке к нему вроде, не помню. 91 октановое чило стоит, это для 1.6 с 96 г.в. 95 октановое число
 
Если у тебя машина с катализатором, то для моторов 1,6 ABU - 95.
Если без, то 92.
 
а вот про катализатор не вкурсе. А как определить? у меня один лямбда-зонд, вкручивается в трубу после штанов, там небольшое расчирение, закрытое перфорированным листом
 
Надо сделать запрос по вину по "ЕТКЕ"...
Но на сколько я могу знать, вроде бы если на твоей машине нет катализатора, то лямбда-зонд вкручивается прямо в выпускной коллектор... если на машине не установленн катализатор, то какой смысл тянуть проводку вниз под кузов к этой части выхлопной системы????? не логично!!! У тебя скорее всего стоит катализатор. Вот у меня напимер он стоит. Толко малость осипался и позвякивает.
А какого месяца рождения твой Гольф?
Мой - январский (1993г.).
 
Осень 94 года вроде)
Мда, дела) Катализатор я не хотел)
 
да ладно тебе - полезная штука, хотя и дАрагая! :)
 
на счет Митино.
я на Войковской ремонтируюсь - есть там одна смена... ребята там грамотные, мастер тоже, да и люди они нормальные...
 
Насчёт воды/течи, тоже проблем: после дождя немного наливает со стороны пассажира. Лезть внутрь не хотелось, но раз тема есть, то всё же скорее всего от места крепления мотора вентилятора????
 
У меня такая же беда. В начале не мог понять откуда, а когда решил поменять салонный фильтр, заметил, что он мокрый. Тряпками выпитывал воду из системы. Так же заметил, что такое происходи, если машина стоит по уклоном в пассажирскую сторону.
 
Назад
Сверху Снизу