Inexis
Добился сам-добей товарища
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 2
Вот пора бы уже откапиталить свой движок, так как проситься он уже по ввсем признакам. Есть альтернатива отдать мастерам на фирменом СТО VW Там в принципе цены человеческие за работу хотят около 400$ имеется в виду замена МСК, колец, и шатунных вкладышей. Но самому все таки интересно, но боязно, хотя мы вдвоем со знакомым уже откапиталили мотор М20 от его BMW 323, и до сих пор ездит. Собственно пишу по какому поводу кто это делал сам или хорошо представляет как это делается, поделитесь ОПЫТОМ, какие там могут быть нюансы и "подводные камни". Чего где обязательно смазать, что в какой очерёдности принципиально ставить, и чего точно делать не следует.
Вот у меня собственно уже есть один вопрос. Как прочистить сапун вентеляции картера в клапанной крышке, я конечно его ещё не видел изнутри, но что то мне подсказывает что забит он основательно, а судя по конструкции механически туда не подобраться.
Заранее спасибо за ответы.
О ходе капиталки буду отписываться здесь о результатах тоже сдесь напишу. Да и кстати если кто живет в Питере, то я не откажусь от посильной помощи, если будет время и желание. Действо планирую начать с понедеьника, надеюсь недели хватит, хотя по расчётам дня три должно уйти.
Вот у меня собственно уже есть один вопрос. Как прочистить сапун вентеляции картера в клапанной крышке, я конечно его ещё не видел изнутри, но что то мне подсказывает что забит он основательно, а судя по конструкции механически туда не подобраться.
Заранее спасибо за ответы.
О ходе капиталки буду отписываться здесь о результатах тоже сдесь напишу. Да и кстати если кто живет в Питере, то я не откажусь от посильной помощи, если будет время и желание. Действо планирую начать с понедеьника, надеюсь недели хватит, хотя по расчётам дня три должно уйти.