Капиталка двигателя RP Самому

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
Вот пора бы уже откапиталить свой движок, так как проситься он уже по ввсем признакам. Есть альтернатива отдать мастерам на фирменом СТО VW Там в принципе цены человеческие за работу хотят около 400$ имеется в виду замена МСК, колец, и шатунных вкладышей. Но самому все таки интересно, но боязно, хотя мы вдвоем со знакомым уже откапиталили мотор М20 от его BMW 323, и до сих пор ездит. Собственно пишу по какому поводу кто это делал сам или хорошо представляет как это делается, поделитесь ОПЫТОМ, какие там могут быть нюансы и "подводные камни". Чего где обязательно смазать, что в какой очерёдности принципиально ставить, и чего точно делать не следует.
Вот у меня собственно уже есть один вопрос. Как прочистить сапун вентеляции картера в клапанной крышке, я конечно его ещё не видел изнутри, но что то мне подсказывает что забит он основательно, а судя по конструкции механически туда не подобраться.
Заранее спасибо за ответы.
О ходе капиталки буду отписываться здесь о результатах тоже сдесь напишу. Да и кстати если кто живет в Питере, то я не откажусь от посильной помощи, если будет время и желание. Действо планирую начать с понедеьника, надеюсь недели хватит, хотя по расчётам дня три должно уйти.
 
Капиталить это когда блок с коленом точат. А у тебя судя по всему предстоит просто замена колец и сопутствующих... Вот здесь обсуждалось: https://vwts.ru/forum/topic/3056/
Кроме того, по очистке вентиляции картера в ФАКе есть поройся сначала там. Удачи :)
 
Эх, я бы поучаствовал. Хотя опыта нет. Есть две книжки и пара рук.
Только вот работаю я и могу только вечером после 6-7 ч.
А где действо будет происходить?
 
Как прочистить сапун вентиляции картера в клапанной крышке
Там точечно приварен бутерброд из решеток. Промыть его полностью мне не удалось. Кто-то писал, что срезал болгаркой места сварки, промывал, а потом приваривал (привинчивал?) эти решетки обратно.
 
Буду рад помоч. 89213214709
 
daemon написал(а):
Эх, я бы поучаствовал. Хотя опыта нет. Есть две книжки и пара рук.
Только вот работаю я и могу только вечером после 6-7 ч.
А где действо будет происходить?

Действо будет происходить где нибудь в гаражах на Северном или на пр. Руставели
 
Ну вот короче что произошло :(
Ехал я тут в среду в Зеленогорск покупаться, погдка была отличная, и на дивной улице Курчатова при выжымании сцепления, дабы переключить третью передачу на четвёртую произошол какой то пугающий стук :(( и педаль сцепления осталась в полу, когда я её отжал при попытке снова выжать из под капота доносился режущий слух хруст. Стало понятно что что то со сцеплением, когда сервисмэны скинули коробку оказалось:
стерты лепестки корзины,и убит выжимной подшипник а выжимная вилка проткнулась с обеих сторон, с одной стороны штоком рабочего цилиндра, на котором не было пластикового наконечника, а с другой стороны солдатиком который из коробки торчит. короче деньги на капиталку ушли на коробку :( придётся на некоторое время отложить это весьма увлекательное занятие.
А обошлось мне сие удовольствие примерно в 10т.р. собственоно комплект сцепления(Luk) 3,500, вилка+крепёж подушки двигателя(на которую завязана и коробка, был треснут) на разборке 400+500р, солдатик со штоком(от 80ки кстати) дали бесплатно, и плюс замена трансмисионнго масла 2литра по 250р каждая баночка+4500 работа.
Вот так вот
И я в который раз убедился что машину чуркам давать НЕЛЬЗЯ!!! так как именно эти личности три года назад устанавливали новую корзину со сцеплением. В сервисе долго удивлялись когда увидели чем была прикручена коробка а главное как :) кстати за 3 года диск почти не износился.
А насчёт вентиляции картера я тут подумал что ведь есть специальные жидкости которые растворяют этот нагар, ими даже закоксовывание колец лечат, может ей попробывать на сутки залить? главное что бы там в этой крышке никаких резиновых прокладок небыло, которые эта жижа может разьесть.
 
Капиталка, или ремонт движка всегда начинается с дефектовки деталей. И если износ колец, МСК, клапанов хоть как то можно определить "в гараже", то определить овальность гильз весьма проблематично, если, конечно, все не совсем плохо. Незаметив это, и поставив новые кольца будешь притирать их тыщ 5-7 вместо 1-1,5, а еще тыщ через 20-30 ты получишь точно такой же движок, как до "капиталки". Оно тебе надо????

По замене: если есть опыт по "восьмерке", или "девятке"- проблем не будет, все даже гораздо удобнее. Мы разбирали вдвоем, но сейчас я движок снял бы и поставил один. Разбирается передок авто, и доступ совершенно свободный, остается демонтировать крепеж, поддомкратить движок, подложить подходящие деревяшки, и откатить автомобиль назад. В книжке написано, что необходимо перед этим демонтировать трансмиссию. Настоятельно рекомендую это сделать, хотя мы сняли движок без этого. Но велик риск повредить МКПП, или внутрение гранаты. Кроме очевидных деталей запастись листом паронита- на случай, если не найдете прокладок под "железки" сальников коленвала, кронштейна масляного фильтра. Вкладыши лучше менять вместе с коренными- у меня они были в более ужасном состоянии, чем шатунные. Ну и естественно чистота прежде всего- песочек на вкладыши- вся работа насмарку.
 
Inexis написал(а):
с одной стороны штоком рабочего цилиндра, на котором не было пластикового наконечника, а с другой стороны солдатиком который из коробки

чЬёрт побЬери, а я, когда все это снимал, даже не посмотрел, есть ли наконечник у меня :( Хотя диск и корзина стоЯт родные, 89 года, а пробег то уже 280!!! Качественно все таки дойчи (совместно с Бразилией и Мексиканцами) делали когда то автомобили...
 
Ну вот короче что произошло


Сочувствую.

А место учень удобное. Живу на ул. О.Форш. Так что когда надумаешь,
можно было бы замутить.
 
Alexander073 написал(а):
Inexis написал(а):
с одной стороны штоком рабочего цилиндра, на котором не было пластикового наконечника...

чЬёрт побЬери, а я, когда все это снимал, даже не посмотрел, есть ли наконечник у меня...

Это легко проверить прямо на машине. Надо снять рабочий цилиндр сцепления. Стирание пластикового наконечника на конце штока сцепления - очень распространенная неисправность. Без этого наконечника шток со временем разбивает отверстие в вилке сцепления (там уже есть маленькое отверстие) и проскакивает через вилку.
 
насчет капиталки движка. я съездил в минск и купил там движку (всборе,кроме насоса гура) RP с коробкой обошлось удовольствие в 600 бачей+растоможка 150 (правда двигатель пришлось разобрать до состояния веса блока менее 50 кг). ели не разбирать 150 у.е. не отделаешься. До установки на машину поменял насос и все прокладки. Итого 850. Проехал уже 150 тыс. не дымит и не коптит,в скорости себя не ограничиваю :)
 
Alexander073 написал(а):
Капиталка, или ремонт движка всегда начинается с дефектовки деталей. И если износ колец, МСК, клапанов хоть как то можно определить "в гараже", то определить овальность гильз весьма проблематично, если, конечно, все не совсем плохо. Незаметив это, и поставив новые кольца будешь притирать их тыщ 5-7 вместо 1-1,5, а еще тыщ через 20-30 ты получишь точно такой же движок, как до "капиталки".    Оно тебе надо????

По замене: если есть опыт по "восьмерке", или "девятке"- проблем не будет, все даже гораздо удобнее. Мы разбирали вдвоем, но сейчас я движок снял бы и поставил один. Разбирается передок авто, и доступ совершенно свободный, остается демонтировать крепеж, поддомкратить движок, подложить подходящие деревяшки, и откатить автомобиль назад. В книжке написано, что необходимо перед этим демонтировать трансмиссию. Настоятельно рекомендую это сделать, хотя мы сняли движок без этого. Но велик риск повредить МКПП, или внутрение гранаты. Кроме очевидных деталей запастись листом паронита- на случай, если не найдете прокладок под "железки" сальников коленвала, кронштейна масляного фильтра. Вкладыши лучше менять вместе с коренными- у меня они были в более ужасном состоянии, чем шатунные.  Ну и естественно чистота прежде всего- песочек на вкладыши- вся работа насмарку.

Так а что ты посоветуешь по поводу дефектовки деталей? Снимать блок с головой и везти на СТО? Я в принципе тоже об этом думал, что скорее всего придётся, ведь не хочется все таки зря деньги со временем терять. Лучше перестраховаться. А вот насчёт сьема двигателя я не уверен я скорее всего обойдусь только сьёмом блока дальше раскручивать не буду, если не понадобиться, и к коренным тоже лезть не хочется.
 
Bullivar написал(а):
насчет капиталки движка. я съездил в минск и купил  там движку (всборе,кроме насоса гура) RP с коробкой обошлось удовольствие в 600 бачей+растоможка 150 (правда двигатель пришлось разобрать до состояния веса блока менее 50 кг). ели не разбирать 150 у.е. не отделаешься. До установки на машину поменял насос и все прокладки. Итого 850. Проехал уже 150 тыс. не дымит и не коптит,в скорости себя не ограничиваю :)

Тоже как вариант, но в Минск за двигателем ехать немного напряжно. Мне интересно просто самому в свой мотор залезть.
 
Назад
Сверху Снизу