Заправка кондиционера объем на гольф 3

  • Автор темы saша
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3

saша

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.6 AKS 1997г
Сколько заправлять фреона в Фольксваген Гольф 3?
 
в Фольксваген Гольф 4 775грам, 134фреон
 
Посмотри по наклейке с надписью "АС", там написано скока надо грамм и тип фреона, на телевизоре она (правильно ли я выразился? то есть капот открой и она на панели перед радиатором) Скорее всего как уже и подсказали 775грам, 134фреон
 
дело в том что у меня нет этой наклейки
 
у меня на вр6 написано 850 +/- 50 грамм

Тут мне кажется на глазок лучше не заправлять, так что надо рыть мануалы для твоего движка, плюс не забудь про масло.
 
Если станция автоматическая, то в ней есть заправочные данные на многие авто. Другой вариант - ELSA. Масло обязательно новое и для каждого вида компрессоров свое ( " не дружат " ). Если система была не герметична длительное время, то понадобится замена некоторых компанентов.
 
adn1271 написал(а):
Если система была не герметична длительное время, то понадобится замена некоторых компанентов.

Если система была открыта более 3 часов, то меняется вся система кондиционирования целиком. Хех посмотрите сколько обьявлений на автору спометкой: кондей рабочий, надо заправить (полюбому машина битая тк никто весь кондей менять не будет)
 
Cream написал(а):
Если система была открыта более 3 часов, то меняется вся система кондиционирования целиком. Хех посмотрите сколько обьявлений на автору спометкой: кондей рабочий, надо заправить (полюбому машина битая тк никто весь кондей менять не будет)

Все замены регламентирует ELSA.
 
adn1271 написал(а):
Все замены регламентирует ELSA.

Я как понял, у Вас она есть, так что пожалуйста напишите, чтоже надо менять то?

Я работал у официального дилера Форд-Мазда, механиком и на моей практике, был реальный случай завоздушивания системы, меняли всё.
На всех технических тренингах как аксиома - система открыта более 3 часов - под замену.
 
Cream написал(а):
На всех технических тренингах как аксиома - система открыта более 3 часов - под замену.

Была открыта 2 месяца т.е.был снят радиатор.Отвакумировали,заправили маслом+фреон-ОК.Попробывал неделю назад включить после ЗИМЫ-ОК.
 
Меняются все вещи которые обладают гидроскопичностью (масло, ресирвер осушитель, фильтр влагопоглотитель). Все остальное продувается и промывается. Что касаемо обучалок SSP VAG (я их читал) и улица "Касаткина" мне тоже ведомы.
 
Назад
Сверху Снизу