Повышенная компрессия Повышенная компрессия

  • Автор темы garik
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
eu1sw написал(а):
Почитайте тут, краткий и ёмкий ответ, потом определите что вас не устраивает с своём авто.

+1 Иногда ларчик открывается довольно просто. А двигло разобрать всегда успеется.
 
14 это норма. Вообще-то, норма 11-16 для таких движков. Погрешность у компрессометров просто феноменальная. Если была бы маслянная компрессия, движок бы дымил не хуже паровоза. И нагар бы был. И на свечках, да и в свечное отверстие был бы виден. Так что если движок не дымит, нагара на свечках нет, масло особо не жрет, то и заморачиваться не надо. Опять же - а как замерялась копрессия? А то я встречал артистов которые на заведенном двигателе компрессию замеряли. :oops:
 
OOOO написал(а):
А то я встречал артистов которые на заведенном двигателе компрессию замеряли. :oops:

OOOO +5 баллов :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :tease: :tease:
 
А что это вы всё в поршневые кольца да в колпачки упираетесь?! А про направляющие клапанов забыли! Если клапана там как % в стакане то никакие колпачки масло не удержат.
 
Всем привет. Сегодня тоже ездил на замер компрессии к официалам, мерили ваговским электронным компрессометром, в общем намерили -

при закрытой Дроссельной заслонке: 13.2 12.7 13.0 13,6
при открытой Дроссельной заслонке: 13.4 12.8 13.2 13.9

Можно ли считать такую компрессию завышенной, с завода на новом двигателе максимальная компрессия 13 очков вроде...

Мое авто Гольф 4 2003 1.8Т AUM, пробег 140000км...

п.с. Масло конечно употребляет (где то 1литр на 10000), но не сказать что жрет.





 
Назад
Сверху Снизу