Аргоном по литью

  • Автор темы Mixaluch2009
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Mixaluch2009

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Ек-г
Авто
VW Betlle 2.0 AQY
Как относитесь к сварке литых дисков? у кого есть личный опыт?
 
идеальный вариант - выбросить, не заваривая. пытались - без толку, причем повреждения - меньше, чем у вас (если речь о колесе на фото в "подвеске". даже на запаску не рискнул.
 
У нас в городе есть одно местечко которое заварило уже больше тысячи колес. Они мне заварили-даже не видно. Ставить боюсь)
 
поймите, для литого диска страшен неравномерный нагрев (например, от сварки и т.д.), т.к. нарушается структура металла, что чревато непредсказуемыми (но всегда неприятными) последствиями. если жалко выбрасывать - поставьте на запаску, но имейте вышесказанное в виду.
 
Я так и сделаю, но интересно кто нибудь эксплуатирует такие колеса)?
 
Mixaluch2009 написал(а):
...интересно кто нибудь эксплуатирует такие колеса)?
У знакомого на Lancere один диск подварен уже второй год. Ничего, ездит. Но я б не стал рисковать.
 
Я из Екатеринбурга. У нас есть всего одна контора которая берется за такую работу. Одна на милионный город. Другие - опасаются. А эти делают уже несколько лет причем людей не мало.
 
Все здрасте!
У меня проблема тоже с легкосплавным диском, просто терщина набольшая пошла, колесо спускает за три четыре дня до 1 атмосферы, можно ли такое варить, как вы думаете?
А то настращали вы сдесь что чревато последствиями, а где ж тогда новый диск барать, такого я не найду, а все четыре менять дороговато.
 
Mixaluch2009 написал(а):
Как относитесь к сварке литых дисков? у кого есть личный опыт?

Опыт есть!
Даже не сомневайся, сделать можно даже завернутый диск! Делай там, где у вас делают и ставь его на зад. ось!
Если сварщик не сможет заварить к.л. диск, он сам тебе об этом скажет! Просто в свое время было много литых дисков состав которых просто не позволял их варить ( металл просто горел )!
Технология должна быть такой!
Сначала в спец. станке (похож на большой такарный) диск выравнивают (не прокатывают, а выдавливают), потом подготовка и сварка, затем обработка шва (той его части, что закроется резиной) Потом его в тот же станок, но уже ставят резец и снимают милиметрик, т.е.калибруют!
Так делают там, где правил и подваривал оба комплекта своих колес!
 
100% гарантии, что с колесом ничего не случится не даст ни один сварщик, поскольку он не знает состав материала (в каждого производителя свои ноу) и его будущее поведение. Не думаю, что подобные конторы будут нести ответственность в случае чего. В конце концов оснащены эти конторы деффектоскопами для контроля качества сварки, на предмет скрытых трещин... А если решились варить, то ставьте камеру и :drive:
 
Mixaluch2009 написал(а):
У нас в городе есть одно местечко которое заварило уже больше тысячи колес. Они мне заварили-даже не видно. Ставить боюсь)

Ну и бойся дальше..
 
Пытались мне заварить ВСМПОшный диск ( трещина), нихрена не получилось. Поставил камеру)))
 
оч распространено, мне несколько дисков варили, сделали идеально, но правда от мастеров зависит почти все
 
я в
http://www.remont-diskov.ru/
мн-о-ого лет делаю. Правда, не себе.
Даже мотоциклетные.
Но всё-равно Проблем не было. :)
не реклама :oops:
 
Шадов написал(а):
я в
http://www.remont-diskov.ru/
мн-о-ого лет делаю. Правда, не себе.
Даже мотоциклетные.
Но всё-равно Проблем не было. :)
не реклама :oops:

Пример настолько наглядный, что сомнений уже никаких не может остаться у автора, тем более, говоря о возможности ремонта литого диска, который просто "спускал" через трещенку! :good:

После того, как я увидел диск, который привезли в ремонт (туда, где делаю свои) завернут "в хлам"... потом увидел этот диск, когда он был готов....Прикипел к этой конторе всей душой! Так они сами предложили пройти к ним в цех, и посмотреть процесс...
 
Раньше у них цены были Ахтунг! Как дела сейчас с ценами на ремонт ?
 
puh72 написал(а):
Раньше у них цены были Ахтунг! Как дела сейчас с ценами на ремонт ?

Да, не маленькие, но соответствующие их качеству.
И на много дешевле нового диска.
А вот покрышки восстанавливать у них действительно не выгодно. Хотя делают тоже хорошо: я одну машинку продал с восстановленными ими покрышками ( почти новые, но с боковыми порезами см по 5, и есесссно, предупредив об этом нового владельца ), так новый хозяин докатал их до полного износа протектора без проблем
 
Заваривал один кованый диск Барбет после удара, изнутри по кромке была трещина около 10 см, отбалансировался нормально, не бьеёт и не спускает. Грузиков правда больше грамм на 10-15. ipicture опять глючит, хотел фотку выложить. :hat:
 
варил, отлично сделали)) еще на мотоцикле делал диск, тоже варили и тож отлично сделали
 
Назад
Сверху Снизу