Слабак я или нет?

  • Автор темы Mixaluch2009
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Mixaluch2009

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Ек-г
Авто
VW Betlle 2.0 AQY
Ударился колесом в забор...уходил от удара в заднюю часть. Теперь проблем куча. Удар был в колесо, причем вырвало привод из гранаты внешней и вырвало шаровую из кулака, погнуло рулевую тягу, также возможно погнуло амортизатор или рычаг. Когда все оторвалось, машина стояла на 3колесах и оторваном колесе(соответсвенно). Теперь нашел кулак, поменял, но не могу поднять до нужного уровня... красный маркер. Рычаг на столько не гнется.
 
ничего не понятно))0 что куда поднимать... нужно стойку наверно поднимать, а не рычаг
 
Я стойку и поднимаю, сколько есть сил..но это 7 см..гдето, а надо 20
 
Mixaluch2009 написал(а):
Я стойку и поднимаю, сколько есть сил..но это 7 см..гдето, а надо 20

ну так, пружина же стоит еще)
 
Mixaluch2009 написал(а):
Я стойку и поднимаю, сколько есть сил..но это 7 см..гдето, а надо 20

Рычаг вниз не пробовал опускать? :rolleyes:
Для облегчения открути стойку стабилизатора.....
Если я ваще понял о чем речь......ибо непонятно нефига.... :unknw: суть вопроса???!!!
 
)хорошо. Попытаюсь еще раз написать. Я гну рычаг вниз со всей силы, пружину я зафиксировал скобами, и после этого чтобы граната стала на уровне привода нужно еще поднять раскрывшийся амортизатор на больше чем 10см. Но у меня не идет он. Вот и вопрос : у меня сил не хватает или он не должен идти вверх или просто напросто погнулся раз во время аварии на нем весь вес стоял.
 
Сначала открути стойку стабилизатора от рычага.

Только не понятно, ты пишешь, что заменил кулак. При замене не снимал амортизатор - не проверял его на наличие деформаций???

И зачем тягать кулак за гранатой, если можно снять привод, собрать его, вставить наружный ШРУС в кулак,а потом прикрутить внутренний к КПП.
 
Согласен, я не проверил на изгиб амортизатор, видимо так как не знаю как его снять) подскажите? и согласен с тем что нужно сначала открутить стоику стабилизатора. А вот на счет шруса-у меня во время удара привод вырвался из шруса поэтому он оказался в сборе с кулаком..
 
Давай по порядку.
Амортизатор снимается после раскручивания гайки в верху штока. Там может понадобиться спец ключ. Его легко найти на рынке. Только посмотрикакая у тебя гайка вверху на 21 или на 22.
Проверить вдавливанием и вытягиванием штока - должен двигаться равномерно без подклиниваний и рывков. Шток проверяй визуально на наличие изгиба. При таком ударе почти наверняка изогнут.
Наружный ШРУС (граната) с вероятностью 99,99% не жилец.
При таком ударе как мне кажется по снимку надо заменить:
1. Кулак
2. Подшипник (технологически)
3. Шаровую рычага или рычаг в сборе (лучше)
4. ШРУС
5. Два амортизатора
6. Наконечник рулевой

Осмотреть - проверить:
1. Вал привода
2. Ступица
3. Стойка стабилизатора
4. Верхняя опора стойки

Если что не понятно - спрашивай, постараюсь ответить.
 
снимаешь колесо,потом откручиваешь стойку стабилизатора,отсоединяешь,откручиваешь шаровую опору и отпускаешь рычаг,для удобства можно и рулевой наконечник открутить от поворотного кулака на амортизаторе... и потом граната должна зайти нормально проворачивая ступицу и амортизатор вместе.
у самого такой же был удар тока в правую часть,самортизировало колесо,в итоге согнул себе привод и пыльник гранаты,хорошо еще отделался (это если говорить по ходовой)
а вот амортизатор и привод нужно проверить обязательно чтоб не было искревлений
 
Понял все что написали. ПОйду пытаться. Выпал снег только-плохо.
 
От таких ударов гнет рычаг,стойку и сам кулак.Освобождай все и смиотри,чтоб ничего не увело.Промеряй все.
 
Снял амортизатор-он с изгибом (шток не ходит-поэтому я не мог вверх все толкнуть..), купил новые(два)+опоры стоек, подшибники. Но решил открутить привод чтобы его проверить на изгиб(щас вроде ровный)-но не смог снять- 5 болтов к коробке,-они крутяться вместе с гранатой всей, а там и так места мало. Что делать? или поверить что он прямой-раз правый(он -короткий). И вторая проблема рулевая тяга-не могу выкрутить из рейки-дергаю, взял ключ на 32 и газовый(правда надо 30)уже боюсь саму рейку сломать. Может есть хитрость?
 
Я поидее знаю ответы на свои вопросы- снять привод-нужно либо его коиу то держать, но раз там мало места-просто собрать кулак и заблокировать в тормозном диске, а про рулевую тягу - сделать более подходящий ключ(согнуть рожковый), чтобы захват был лучше.
 
:hat: Судя по снимку, желания непонятны .Тут всё надо разбирать,а не собирать. :drinks:
 
Если КПП механика, то внутренний ШРУС можно откуручивать включив скорость. Иначе или газовым ключом или за теже болты чем нибудь.
По рулевой тяге хитростей нет. Пыльник с рейки снимаешь - под ним все видно.
 
Внутреняя граната легко откручивается там 6 болтов под шестигранник (Г-образный) либо звездочка,для удобства можно поставить в передачу чтоб не крутилась открутить 3 болта, потом опять в нетралку,прокрутить вал,в скорость и открутить другие болты. Сам привод снимать нужно осторожно чтоб не расыпалась внутреняя граната,бывает такое что пыльник выпадает.
Что касается рулевой тяги,так снять пыльник с рулевой рейки и подобрать нужный гаечный ключ для откручивания тяги (30 или 32).Тяги отличаются друг от друга тем что на некоторых есть 2 грани для откручивания,а на других 6 граней.Это может повлиять на доступность откручивания,еще можно покрутить руль для еще большего удобства откручивания тяги.
 
Пасибо, завтра буду пробывать.)
 
Ходовую собрал) Всем пасибо, но подняв машину увидел что подрамник погнулся ...и из-за этого колесо на см увело... думаю что теперь делать
 
Подрамник только менять - порядка 5000р стоит запчасть в Ростове на Дону
 
Назад
Сверху Снизу