заменя рейки ГУРа на механическую Jetta RP 90г

Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
положительный момент в том, что механическая рейка (новая) - в три раза дешевле.
отрицательный - понятен + вместо 3 оборотов - 4 от края до края.
кроме этого - приходится менять рулевые тяги + снимать насос гура и ставить новый ремень на три шкива. кстати на помпу надо покупать новый шкив. кроме этого - придется поменять карданчик привода от руля (450р -новый и 150 р б/у). но самая важная засада в том, что нужны еще две скобы крепления рейки и две фирменные гайки, который не продаются в магазинах. мне пришлось за ними мотаться на разборку. стоят копейки, но из-за них машина простояла в сервисе лишний день.
после замены -сход -развал. и обязательно проверить - радиус разворота (перед заменой можно как нибудь разметить прежний радиус). мне сделали так, что я не мог развернуться на дороге, где разворачивалась волга с приличным запасом. и если бы я делал сход-развал в другом сервисе - то попал бы на лишние деньги. а так этот сервис перерегулировал эти самые 2 гайки и бесплатно снова отразвалил авто.
советую также - запчасти заказывать в этом сервисе - т.к. за их качество будут нести ответственность они, и переделывать в случае косяка запчастей - бесплатно. и никаких стрелок....
всем удачных дорог! :D
 
И на хрена козе баян? Все нормальные люди заморачиваются каким образом ГУР поставить, а здесь наоборот... ;)
 
Радислав написал(а):
положительный момент в том, что механическая рейка (новая) - в три раза дешевле.
отрицательный - понятен + вместо 3 оборотов - 4 от края до края.
кроме этого - приходится менять рулевые тяги + снимать насос гура и ставить новый ремень на три шкива. кстати на помпу надо покупать новый шкив. кроме этого - придется поменять карданчик привода от руля (450р -новый и 150 р б/у). но самая важная засада в том, что нужны еще две скобы крепления рейки и две фирменные гайки, который не продаются в магазинах. мне пришлось за ними мотаться на разборку. стоят копейки, но из-за них машина простояла в сервисе лишний день.
после замены -сход -развал. и обязательно проверить - радиус разворота (перед заменой можно как нибудь разметить прежний радиус). мне сделали так, что я не мог развернуться на дороге, где разворачивалась волга с приличным запасом. и если бы я делал сход-развал в другом сервисе - то попал бы на лишние деньги. а так этот сервис перерегулировал эти самые 2 гайки и бесплатно снова отразвалил авто.
советую также - запчасти заказывать в этом сервисе - т.к. за их качество будут нести ответственность они, и переделывать в случае косяка запчастей - бесплатно. и никаких стрелок....
всем удачных дорог! :D

извращение... :blink:
 
это Пассат - машина тяжелая, а под джеттой крутить колеса - дело плевое...
ну и после того, как у меня в повороте Гур заклинил - я к нему отношусь скептически. нормально - с условием только новых деталей после ремонта.
ну и прикинь - мне замена обошлась с работой в 200 уе, а если бы хотел оставить ГУР - то поменял бы все кроме шлангов и бачка - деталей одних - на 450 уе.
п.с. сел за руль знакомый Алексей (сам он ездит на таз 99 -супер-бля-приподнятая-и-тюнингованная) и заявил мне: - а хорошо рулить с гидрачем. гидрач же мой в это время уже спокойно потчивал на помойке... ;)
 
Радислав подскажи адрес сервиса где ты это всё делал.
Если этот сервис конечно в Питере.
 
Ну вы в натуре извращенцы, блин. Я свою рейку перебрал за пол дня вместе с пивом и всем остальным. На всё про всё ушло 1290 руб.(цена ремкомплекта), и 1 литр свежей жидкости ГУРа, ну и пиво конечно. Уже прилично проехал и не могу нарадоваться. А заодно и все тяги и т.д. протестил.
 
это в москве, на алексеевской...
 
на счет ремкомплектов - это ведь зависит от степени износа рейки...в некоторых случаях это уже поздно и бесполезно...
 
Да ну, ты, что крутить руль без гидро.Действительно, все ставят уелитель. а ты снимаешь.Тазик, что-ль хочишь сделать.
 
дай денег, куплю себе новую рейку с гуром.
а то собственные финансы распределились по другому...
глупо доказывать, что гур - хорошо. это и так понятно. просто приходится выбирать между семьей и машиной...
я выбор делаю не в пользу авто...
 
По поводу износа рейки могу сказать, что я ещё не видел рейки, которой не помогла-бы замена ремкомплекта!!! И думаю со мной многие согласятся. Когда я свою перебирал, то рейка выглядела, до снятия, как кусок сам понимаешь чего... Всё промыл в бензинчике протёр и .......... она НОВАЯ!!! ну во всяком случае мало чем снаружи от новой отличалась. Поменял сальнички, пружинки, резиночки, заложил новую смазку в зубья, и теперь наслаждаюсь!!! Ну и конечно новая жидкость для гура. Ничего сложного, коснулся переборки в первый раз, немного потупил, конечно но в итоге разобрался.

З.Ы. Кстати, когда рейка была разобрана на части и протёрта, я не смог визуально зафиксировать какой-либо износ!!!!

Но в любом случае дерзай, успехов!!! :) :D
 
ТО Радислав.
Я отписал тебе на мыло, и в личку помоему, сам ещё не понял. Повремени немного, я постараюсь всё скомпелировать и отпишу.
По получении моего сообщения отпиши куда оно дошло, если дошло. :rolleyes:
 
В общем всё было так, или не очень так, т.к. времени уже прошло немного:
1. Перво наперво нужно определиться, какая рейка стоит на твоём авто. На сколько я знаю есть два варианта: первый это рейка TRW, а второй это другая рейка. Определить, какая рейка стоит можно визуально: корпус TRWшной рейки гладкий, т.е. без рёбер охлаждения, или как их там, может жёсткости. В общем она по виду напоминает трубу. Корпус второй рейки похож на целиндр мотоцикла с воздушным охлаждением.
2. Всё нижеизложенное полезно если имеется рейка первого варианта.
3. Начать процесс нужно с подъёма переда машины на пеньки или "козлы", т.е.нужно вывесить перед, и зафиксировать его на НАДЁЖНЫХ опорах.
4. Далее снимаются колёса и отсоединяются рулевые наконечники от поворотного кулака с обоих сторон.
5. Также откручивается и вынимается болт крепления рулевого вала к рейке и стаскивается вверх рулевой шарнир.(тот, который под капотом, закрытый резиновым кожухом)
6. После этого откручивается сама рейка, по два болта с каждой стороны. Делается это снизу и оккуратно, дабы не сломать болты.
7. Не знаю, как по науке нужно поступать, но я делал так, рейка после её откручивания не выходит не в ту не в другую сторону, и это решается откручиванием помоему двух таких слоновых болтоа, крепящих балку со стороны водителя. Они находятся снизу рядом с задним сайлентблоком переднего рычага. Откручиваются очень гиморно, нужно хорошую головку и вороток.
8. После того как болты откручены нужно мантеровкой большой опустить балку вниз на расстояние, достаточное для того, чтобы вытащить рейку. Я всовывал монтировку между кузовом и балкой и левой ногой нажимал на неё, а руками вытаскивал рейку на себя.
4,5 Совсем забыл, перед опусканием балки нужно по моему открутить шаровую от рычага.
9. Когда рейка изъята из нижнеподкапотногополуподмашинного пространства, нужно промыть её в бензине или соляре и протереть.
10. Далее следует открутить рулевые тяги от самой рейки. Для этого нужно снять остатки старых пыльников и хомуты, их держащие. Затянуты тяги по фашистски, и ещё посажены на краску, чтобы не открутились, чего советую сделать при сборке и тебе.
11. В таком виде рейка представляет из себя некий транклюкатор с трубочками.
12. Далее откручивается люминёвая заглушка, находящаяся под валом рейки. Под ней находится гайка, помоему на 13, откручиваем и её.
13. С верхней стороны вала имеется стопорное кольцо, которое держит пыльник, и которое тозже следует снять.
13,5 Вал придерживается второпластовой фиговинкой, которая прижимается пружинкой и помоему заглушкой. Их необходимо снять.
14. Далее оккуратными постукиваниями через оправку по валу рейки со стороны гайки и находящегося под ней подшипника выбивается вал, как-бы вверх.
15. На валу имеется несколько толи второпластовых, или пластмассовых колец. Их нужно постараться не повредить, хотя у меня одно из них было закоцано, но это на мой взгляд не мешает процессу.
16. Остаётся корпус рейки с вставленным в него "ломом" с нарезками ( не знаю как обозвать эту деталь):D :D :D
17. Потом нужно со стороны правого колеса на корпусе рейки снять наклеечку, под которой откроется прорезь. В этой прорези находится пружинка, которая держит правый сальник рейки. Снимается она очень просто: На корпусе сальника есть выточки за которые можно этот корпус прокручивать до тех пор, пока в прорези не покажется конец стопорной пружины. Этот конец поддевается отвёрткой и крутится корпус сальника, уже в обратную сторону. пружинка начинает потихоньку выходить из канавки.
18. Когда пружина снята взявшись за "лом" потихоньку выбиваешь корпус правого сальника из корпуса рейки. Далее освободившийся лом протираем и убираем в сторону.
19. Далее выбиваем левый сальник с помощью какого-нибудь длинного прута или трубочки, и заново всё промываем в чмстом бензине.
20. А теперь следует поставить всё на свои места, для чего при разборке нужно запоминать как и где чего стояло, или фоткать на мобилу, если есть.
21. Левый сальник запресовываются при помощи лома, предварительно смазанного новой жидкостью ГУРа (я брал МОБИЛ красную), правый можно простучать какой-нибудь трубой до совмещения канавок на корпусе и на сальнике. Не забудь вставить лом перед установкой правого сальника!!!
22. Далее вставляется вал рейки в корпус. Предварительно нужно смазать силовые зубья на ломе и на валу смазкой ШРУСа, она там очень пригодится. Затягивается гайка вала, вкручивается новая заглушка до упора, ставится верхний сальник вала и контрится стопорной шайбой.
Ну вот вроде-бы основное собрано. А, ещё нужно отвернуть рулквые наконечники от тяг, для чего, придерживая ключём корпус наконечника другим ключём откручиваем гайку стопорящую наконечник. При откручивании наконечников считаешь кол-во витков, на которое при сборке закручиваешь их!!! Далее устанавливаются новые пыльник, в левый пыльник закладывается смазка, но не очень много, прикручиваются наконечники, устанавливается трубочка перекачная, затягиваются хомутики пыльников, и ..... всё!!!

Установку производить в порядке, обратном съёму. ;)

Далее перечень затрат:
1.ремкомплект рейки-1290 руб.
2.Жидкость ГУРа-180 руб. литр (помоему нужно 2 баночки по литру, но не уверен, не помню :rolleyes: )
3.Новые пыльники рулевых тяг и хомуты-всего 300 руб.

При установке на авто готовой рейки нужно закрутить заглушки, поставляемые р ремкомплекте в отверстия для входной и отводной трубок, чтобы разное г... не попало в чистую рейку.
В общем всё собираем, ставим на место, заливаем новую жидкость до уровня, всё ещё раз проверяем, заводим мотор и тут-же начинаем крутить рулём для того чтобы прокачать систему. Когда она прокачано ты сам почуствуешь по звуку и усилию на руле. Доводим уровень жидкости до нормы и пробуем насладиться перебраной рейкой. :) :) :)
Короче уже задалбался писать, если какие-либо вопросы задавай. :rolleyes:
 
спасибо что подробно так все отписал, но по теме - не я интересовался переходом с гура на механику....я этот путь проделал пол года назад....а так спасибо...думаю многим пригодится....
про износ - есть мысль, что изнашиваются изнутри цилиндры - ты не наблюдал там царапин и т.д...
 
Привет, если ты имеешь ввиду под словом целиндры внутреннюю поверхность корпуса рейки, то никаких царапин я там не видел, и с чего они там появятся, если изнутри по корпусу трутся только сальники, и всё!!! :rolleyes: :D
 
кулаков переулок дом 5 "Спецавтотрейдинг" на територии бывшего таксопарка
тел 109-79-98
хороший специалист Александр Усатый
вредный мастер - Леня
совсем вредный дилектор - Сережа

прои замене рейки нужно уточнить входит ли в стоимость работ демонтаж бачка гура шлангов и т.д. это можно сделать и самому.

если будут конкретные вопросы по запчастям - отвечу...
 
Всем привет!
Help! У меня стоит рейка (с ГУРом) USA XTR 357 422 055 - это я на ней прочитал. В настоящий момент ГУРа нет (насос - ёк, рейка - кердык - тече). Вопрос? Что лучше с ней сделать - ремонтировать или менять????
ВСЕМ СПАИБО!
P.S. А может какой рем.комплект пойдёт для рейки??? Я читал, что с правой стороны (по движению) у рейки есть какая то втулка, которая в процессе эксплуатации начинает болтаться. А в рем.комплекте она есть или нет???!!!
 
Назад
Сверху Снизу