Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена наконечников рулевой тяги Есть ли проблемы при работе?
Собираюсь самостоятельно заменить наконечники рулевых тяг - один пыльник накрылся. Рулевое без гидроусилителя.
Прошу поделиться, какие есть подводные камни при этой работе. Снаружи вроде бы все просто... Не напортачить бы.
Про необходимость после этого делать развал-схождение информирован
Засад бывает две.
1. Открутить контрагайку. Часто прикипает насмерть. Например, мне на сход-развале её грели газом, чтобы открутить. Но на многих более старых машинах, бывает, откручивается без проблем. Как повезет.
2. Выбить палец из кулака. Тут поможет либо съемник, либо... Открутить гайку, подставить под палец подставку и отпустить домкрат, чтобы вес машины давил на кулак вниз. Затем молоточком обстукивать ту часть кулака, в которую вставлен палец наконечника. Это помогает
Пыльник РУЛЕВОГО часто прикипает к рулевой тяге. При откручивании контргайки пыльник будет скручиваться и может порваться. Поэтому надо снять малый хомут и тонкой отверткой по кругу отсоединить прикипевший кончик пыльника от тяги.
Если только ради интереса и чтобы руки запачкать и время потратить .
Ведь сервисмен при регулировках все равно все раскрутит. В денежном плане экономия несущественная...
Если до этого рулевые не менялись, то засада вот какая (так было у меня):
Один из наконечников несъмный - одно целое с тягой, второй нормальный (для регулировки схода).
Ремонтные наконечники всегда съемные. Так что мне пришлось еще и тягу покупать (пруток между самой рейкой зубчатой и рулевым наконечником).
Удачи.
Узнал очень просто - откручивал разными способами целый день. В итоге снял его и в тисках уже мучал. Потом чтоб до конца убедится взял его и корпус ножёвкой по спирали вокруг распилил . И тогда наконец понял что он запрессован фашистами. Немучился бы столько если б головой вначале подумал .Неделайте так. Меняйте вместе с тягой.
Вот досада, оказалось я не правильно откручивал наконечник от тяги.
надо было сам наконечник откручивать, а я гайку( которая вплотную к наконечнику) пытался открутить от тяги. То есть надо было наконечник от этой гайки откручивать.Мастер сразу открутил.
Осенью поменял два наконечника на новые оригинал (брал в Exist).Сегодня снимал колесо и обнаружил,что пыльник наконечника порван по окружности(фото).Менял сам.Поэтому вопросы:
- неправильный монтаж? наконечник вставлял в серьгу кулака,через деревяшку слегка садил и потом притягивал гайкой(крутил не до всирачки а умеренно,там положено,кажется около 35Нм),
- аномальный мороз этой зимой? В Киеве было около 25 с минусом.Но тут вряд ли,старый наконечник также попадал на зимы,но пыльник идеален.
- не тот уже оригинал делают,качество резины отстой?Тогда что брать?
Еще вопрос по работе наконечника.При повороте колеса(читай поворотного кулака)палец наконечника должен проворачиватся вокруг соей оси(неподвижен относительно отверстия серьги кулака) или он таки должен вращаться в том самом отверстии кулака?
В первом случае появляется возможность порвать пыльник,если он намерво зафксирован на пальце(а оно таки зафиксрован хорошо).
Кто что думает? Рулевая рейка с ГУР( TRW).
PS Хорошо что остался старый наконечник,снял с него пыльник и поменял.Но вот думаю,а может не ставить малый хомут,который пыльник к пальцу крепит?И без него плотновато сидит.Без этого хомутика все же будет скользить(я так думаю)относительно пальца в поворотах и не порвется.
Если порван пыльник на наконечнике, это нужно менять наконечник, или продаются пыльники??, снимается ли наконечник с левой стороны?, а то мне говорили что его нужно менять вместе с тягой.
Если порван пыльник на наконечнике, это нужно менять наконечник, или продаются пыльники??, снимается ли наконечник с левой стороны?, а то мне говорили что его нужно менять вместе с тягой.
Если порван пыльник на наконечнике, это нужно менять наконечник, или продаются пыльники??, снимается ли наконечник с левой стороны?, а то мне говорили что его нужно менять вместе с тягой.
Ну если порвался совсем недавно игрязь не успела попасть,то можно только и пыльник.Насчет левого наконечника - загляните и посмотрите как он сделан - отдельная деталь на резьбе тяги либо единое целое с ней.
Кстати,кто знает, и какого материала делали пыльники во времена производства B3\B4 ? Из неопрена? Прочитал,что данный материал очень износоустойчив,из него гидрокостюмы делают.Может поэтому пыльникам по 20 лет,а они как новые?