Очистка камеры сгорания. опять Какое средство? Название.

  • Автор темы GwP
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
Доброго времени суток! Интересует "адская" жидкость которая льется непосредственно в пускной коллектор (в "мону" у меня :) ).

В поиске обнаружил что коллеги пользовались Winns, я пошлялся по нашему авто рынку нашел winns только добавляющийся в бензин.... причем продавцы меня дружно уверяли что никакого другого хим состава нет в природе.
Так вот! Сообщите люди добрые, приметы и по возможности точное название этой жидкости.

PS: Когда то на форуме встречал название той же по назначению жидкости, но другого производителя и теперь немогу найти где видел...

С уважением GwP!
 
Winns только для чистки инжектора при помощи специальной установки, т.е. в сервисе. Банку выбросил и название уже не помню, но она точно должна быть для установки.
 
Раскоксовывание колец

Однажды, ознакомившись с сайтом Alflash"a решил я почистить камеру сгорания средством Wynn's Comburstion Chamber and Valve Cleaner.

Цель: прочистка камеры сгорания, восстановление компрессии и как следствие мощности двигателя, устранение залегания маслосъемных колец.

Процесс: в пятницу купил в гамазине "За рублем" на Новослободской две банки оной жижи (хотя использовал только одну),попутно взял виннсовский же очиститель топливной системы (ну так, для комплекта) и уехал на дачу.

В субботу вечером влил жижу в цилиндры по 80 мл. в каждый (внимание - жижа разъедает пластик - отмерять только стеклянной тарой) и оставил отмокать до утра. Утром, как и положено прокрутил двигателем без свечек, любовался вылетанием из щилиндров жуткой грязи и кучи всякого д**ма, правда оно забрызгало мне все подкапотное пространство, но ничего - отчистим :) Затем закрутил свечи и...

с первого раза машина не завелась, то есть не "схватил" ни один цилиндр. Снова выкрутил свечи, дал еще прокашляться, вкрутил... снова неудача... расстроился, подумал, что зря занялся этим на даче в 100 км от Москвы, оставил свечи на солнышке просохнуть (благо солнышко выглянуло).
Через полчаса все вкрутил обратно, начал крутить стартером двигатель... через секунды три схватил первый цилиндр, потом второй, потом остальные... я обрадовался, наблюдал страшнючий белый дым из выхлопной трубы и направился домой. (140 км по Минке и МКАДу) Первые 70 км. шел с выключенным овердрайвом, гоняя двигатель в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов, потом перешел на обратный режим. Думаю, двигатель "проср***ся" :)

Релультаты: Субъективно повысилась мощность двигателя, машина стала резвее. По прибытии домой выкрутил свечи. Обнаружил, что черный налет, присутствовавший на них как следствие угара масла исчез и свечки стали здорового коричневого цвета. Ужор масла пропал и больше не появлялся.

Выводы: Видимо, оно того стоит, грязи действительно вышло немеряно. Лучше при проведении операции иметь при себе запасной комплект свечей. Так, на всякий случай (мне не понадобились). Неплохо бы иметь прибор для зарядки акку/запуска машины или хотя бы друга на машине и с "крокодилами" - двигатель стартером приходится крутить очень долго, я уже опасался, что посажу акку.http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/raskoks_Bahus.htm#%D0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%FB%E2%E0%ED%E8%E5+%EA%EE%EB%E5%F6

 
А по поводу то что, типа раствор подается через трубочку, двигатель заведен и исскуственно поддерживаются обороты около 2000 ?

Stenvils - А винс для чистки инжектора мне для чего? :unsure:

С уважением GwP.
 
2 Alex GT
А у тебя лямбда датчик и катализатор БЫЛ? :blink:
 
По поводу хорошей ссылки Alex GT, скажу то, что я хотел бы почистить всю камеру сгорания т.е и клапана, а при таком откисании этого не будет :( ......


С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
А по поводу то что, типа раствор подается через трубочку, двигатель заведен и исскуственно поддерживаются обороты около 2000 ?

Stenvils - А винс для чистки инжектора мне для чего? :unsure:

С уважением GwP.

У нас на складе лежит ИНТЕНСИВНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ ОТ PINGO... Знакомые пробовали для карбюра на ТАЗе, я же сие пользую для очистки блока снаружи- грязззь смывает быстро. ;)
 
Доброго времени суток! Интересует "адская" жидкость которая льется непосредственно в пускной коллектор (в "мону" у меня

Есть такая в AGA "Hi-Gear"называется очиститель впускного тракта для бензиновых двигателеы с впрыском топлива.Так-же в "Кэмп" фирмы Wynn`s.Обе в аэрозольной упаковке.
 
То GwP: Посмотри в поиске. Эта тема обсуждалась очень доходчиво. Лично я использовал для дозирования жидкости обычную капельницу,там и кранчик есть,очень удобно. А это http://www.alflash.narod.ru/Comment2.htm тебе для информации.

Вот, наткнулся https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2268&st=0
 
Спасибо Кондуктору. Примерно это я и хотел узнать, тем паче еще и фотку мона распечатать чтоб в магазинах спрашивать....

( http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...197&gud_id=2447 )


PS Поиском я пользовался, да как то неудачно :(. Я ж не от собственной лени тему создал, просто инфа нужна позарез.

С уважением GwP.
 
Прочистить инжектор, тоже неплохо помагает...
 
В пятницу купил и Winn's и капельницу. В субботу промучился пытаясь сообразить в какой из шлангов подключить банку. Решил подключить тройник в шланг после бензонасоса (что бы не растворить оный). Результат разумеется вместо поступления в топливо оно начало поступать в winn's. Убрал всю боду и просто вливал в карб. Подскажите по схеме с капельницей. ПЛИЗЗЗ.
Г2 1,3 МН карб. Пирбург 2е3
 
То Kapiton: Ммда, так конечно не пойдёт. У меня тоже 2е3, но только между карбом и впускным коллектором кроме резиновой подушки лежит ещё и мет.плита со штуцером. Вот через этот штуцер я и подавал Винс. У тебя скорее всего этой плиты нет :(. Короче твоя задача: каким- нибудь образом подать Винс прямо во впускной коллектор. Удачи.
 
Кондуктор! Про плиту интересно. На тот штуцер что у тебя подсоединяется какой нибудь патрубок или он так для winn'sa сделан :)))? А если перед бензонасосом поставить тройник и вливать? Бензонасос не пострадает?
 
То Kapiton: Конечно не для Винса :D, этот штуцер служит для других целей. А через бензонасос.... :unsure: .... не знаю, я бы не рискнул, х.з., а вдруг чего-нибудь там разъест, всё же химия, и сильная :mad:
 
на выходных залил wyns, в процессе заливки ,машинка пыталась заглохнуть,
я добвлял обороты, но все равно заглохла. затем подождал минут 15 ,машина наотказ не хотела заводиться, подождал еще минут 15 зачихала и завилась, вонь жуткая аж глаза режет, и поехал гонять, машинка стала реально порезвее, единственное катализатор немного трещал, щас все ровно. Средство реальное! :ph34r:
 
VETTER написал(а):
На ADZ лямбда не в катализаторе, а прямо в коллекторе.

Знаю. При сгорании всякой "химии" расположение лямбды не имеет значения...
 
Назад
Сверху Снизу