Радиатор печки отопителя VW Golf 2I Посоветуйте!

RuncisM

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Riga
Авто
VW Golf III 1.8 1997г.
Посоветуйте! После замены помпы перестала греться печка. Определили, что вроде забился радиатор печки. Промывали водой, продували воздухом. Помогло частично - при повышении оборотов двигателя воздух становится горячий, при понижении - холодеет. Может есть какое то средство, которое можно залить в систему охлаждения, чтобы избежать замены радиатора (это всё очень дорого!). Заранее спасибо.

 
А до замены помпы всё было хорошо? Печка то грела нормально? Тогда причём тут забитость печки? И все остальные танцы с бубном :clapping:
 
Да вот и я сомневаюсь - работала печка как зверь, и вдруг забилась.. Мастер сказал мне, что скорее всего, когда он слил антифриз типа грязь осела и радиатор забился. За что купил-за то продаю. Но что делать не знаю. В чём причина? Система охлаждения вроде работает нормально.
 
RuncisM написал(а):
Да вот и я сомневаюсь - работала печка как зверь, и вдруг забилась.. Мастер сказал мне, что скорее всего, когда он слил антифриз типа грязь осела и радиатор забился. За что купил-за то продаю. Но что делать не знаю. В чём причина? Система охлаждения вроде работает нормально.

Так оно и было, потом пришлось радиатор печки менять, видимо потом когда залили ОЖ под напором подняло всю грязь и свернула перегородку (как показало вскрытие), до этого не печка а мечта зяблика была, постояла машинка неделю без ОЖ и воть... причем сразу. Утверждать что в вашем случае то же самое не рискну, просто привел свой пример.
 
Какая грязь осела? Откуда эта грязь? Каким напором грязь подняло?(антифриз слили и залили) Почему именно в печке? Почему Печка водой промывается и продувается?(значит она не забита). Почему на оборотах печка греет? По моему надо в сервис с предьявой: до вас работало, а сейчас нет-почему? Да и неплохо самому видеть процесс,(хотя бы видеть сливаемый антифриз), а не слушать бредовые объяснения так называемых "мастеров". Пробку воздушную наверно выгнать не могут, или производительность новой помпы мала.
Вот ещё https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454
 
1. Грязь - видимо какой-то коррозийный процесс внутри системы, повторюсь - машина неделю под дождями простояла без ОЖ, радиатор был разбит, так же неизвестно что заливалось предыдущим хозяином, сам когда менял фланец то что сливалось было вполне чистым и нормального цвета. Также следует учесть какова концентрация антифриза была, при ее насыщении происходит кристализация, которые так же забивают узкие места прохождения ОЖ.
2. В печке еще стоят спирали, которые забиваются грязью на раз
3. Промывается и продувается - да легко, перегородка свернута, вот то что заливаете или выдуваете, тут же выходит обратно, ну или максимум по 2-3 виткам пройдет и ВОТ И ВСЕ, этим же и объясняется ее теплоотдача при повышенных оборотах
4. какая воздушная пробка? Не ТАЗ, тем более оговривалось про повышенные обороты, при них воздух стравливается, если система исправна.

:lol2: Вот по Вашей ссылке - там даже картинки есть и про грязь и про сломанную перегородку, и Вы еще спрашиваете откуда там грязь?


А от автора в итоге хотелось бы услышать решение проблемы.
 
скорей всего у помпы плохая производительность на холостых оборотах
 
Вроде все советы поданы и от автора в итоге хотелось бы услышать решение проблемы. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу