Течёт масло из под трамблёра ХЭЛП! Как бороться где копать?

Kapiton

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
На G2 МН 1,3 86г. Течёт не подетски масло из под трамблёра. Сальника там нет стоит только уплотнительное кольцо здоровое такое зелёное. На кольце износа я не нашёл и всё таки найдя оный оригинал заменил. Ничего не изменилось. Из-за постоянной течи масла на термостат (корпус) оный треснул пришлось заменить. Думал вентиляция картера забита - нефига продувается легко. ЧТО делать? Сейчас посадил на герметик течи нет но ведь так не по человечиски.
 
Варианты:
- "левое" кольцо
- трещины, раковины, глубокие царапины на плоскостях
- если уж совсем плохо, то используют герметик
 
Да и кольцо не левое - на Литовской брал (так и коментировали что только оригинал бывает). Царапин тоже не обнаружил всё ОК. Вывод-Мистика!
 
Когда-то давно приятел "болел" такой же проблемой на ВАЗ-09. Всё вылечилось, когда он снял клапанную крышку и ПОЛНОСТЬЮ разобрал и отмыл маслоотделительную систему. То, что она продувается, ещё не достаточно.
 
Kapiton написал(а):
Течёт не подетски масло из под трамблёра. Сальника там нет стоит только уплотнительное кольцо здоровое такое зелёное. На кольце износа я не нашёл и всё таки найдя оный оригинал заменил. Ничего не изменилось. Из-за постоянной течи масла на термостат (корпус) оный треснул пришлось заменить. Сейчас посадил на герметик течи нет но ведь так не по человечиски.

Во во во. У меня то же самое уже 2 корпуса термостата поменял :(
Весьма сильная течь в районе трамблера и чуть менше с другой стороны. Уходит грамм по 250 на тык.
Расскажи поподробнее как посадить хотя бы на герметик. Что снимать? Что помечать? И какой герметик... а то как то раз такую дрянь купил, она превратилась в противную жижу от масла :( как раз на корпусе термостата.
А клапанная крышка у тебя как крепится? Не три ли гайки по центру? ИМХО из-за этого и течь (у меня) слева.
 
QUOTE - По трамблёру откручиваеш его (незабудь пометить выставленное зажигание) и вытягиваешь всю конструкцию. Там на валу уплотнительное кольцо ДУ наверно 40-45мм. Зелёное (они там только родные стоят). Протираешь от масла. Герметик брал термостойкий "прокладка" красный такой.
Промазываешь кольцо чуток даёшь ему заполимеризоваться и смазываешь место прилегание к движку тем же герметиком. Ну и аккуратно назад соблюдая положение зажигания. Затягиваешь ждёшь с запасом времени пока по инструкции он встанет. Всё готово. Течь таким образом устранил.
По поводу болтов клапанной крышки. Ты когда её меняешь (прокладку) нужно достать ещё и резинки под эти болты. Не то чтобы они большая редкость но не всегда есть. А в принципе как я вчерась выяснил похоже у нас с тобой одинаковая проблемма. Большое давление масла в системе. Вызвано это неполадками редукционного клапана в масляном насосе. И ве уплотнители не справляются. Так что копать надо с этого. Я попробую завтра на даче снять на сос и просмотреть что к чему. Удачи!
 
посмотри осевой люфт на трамблере. Возможно пора менять втулки скольжения на валу трамблера.
 
а как проверить осевой люфт?
 
Назад
Сверху Снизу