Замена катализатора на резонатор Как быть с лямдои

Aleksandrrr

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Lithuania
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1996
Помогите советом....накрылся катализатор, которий хочу заменить на резанатор. Как быть с лямдои? гдето тут нашел фото что ест резонаторы с отверстием для лямбды....И есче вопрос естли выкинут лямбду, то можно ли перепрограмироват мозги моиеи машини на нормлний расход топлива без лямбды?
 
Aleksandrrr написал(а):
Помогите советом....накрылся катализатор, которий хочу заменить на резанатор. Как быть с лямдои? гдето тут нашел фото что ест резонаторы с отверстием для лямбды....И есче вопрос естли выкинут лямбду, то можно ли перепрограмироват мозги моиеи машини на нормлний расход топлива без лямбды?

БЕЗ ЛЗ нельзя
 
Какова цена указанного вами резонатора? Дело в том что я из Литвы, связался по е-маилу с представителиями по выхлопным системам мне сказали толко цену для моеи машины...примерно 25 евро...ето реалная цена?
 
Столкнулся с такои фигнеи в Литве.....катализаторы и резанаторы продают в Литве..но все универсалные...Типо гони в сервис там все подгоним цены: резонатора 25 евро (и ето цен1 хорошего), катализаторов 100-150 евро......Такие как на фото - нигде у себя ненахожу...Возникают мисли открыт представителство катализатаров и резонаторов:)
 
развалился у меня катализатор, вытряхнули из него требуху да на мест поставили.
2 года все ок
 
Aleksandrrr написал(а):
Помогите советом....накрылся катализатор, которий хочу заменить на резанатор. Как быть с лямдои? гдето тут нашел фото что ест резонаторы с отверстием для лямбды....И есче вопрос естли выкинут лямбду, то можно ли перепрограмироват мозги моиеи машини на нормлний расход топлива без лямбды?

Без ЛЗ нельзя!

Если ЛЗ один, только до ката, то можно выбить/заменить на гаситель без проблем. :)
Если есть ЛЗ после катализатора, т.е есть контроль ката и т.д, то не получится, нужно перешивать ЭБУ.
 
Самое оптимальное, по размеру изготовить у знакомого токаря цилиндр по размеру катализатора набить стружкой металлической и врезать лямбду зонд вся работа на 1 час вместе с о сваркой патрубков можно взять старые в смысле патрубки.
вот от волги ставили: https://vwts.ru/articles/exhaust/rezonator-...-pg-syncro.html
 
А потом эта стружка будет в глушаке и его замениш тоже.
 
Если набивать мелкой стружкой то однозначно будет в глушаке а ежели не мелкой, а длинной спиральной латунной или самое лучшее нержавеющей стружкой или проволокой то ничего в глушитель не полетит ,на такой штуке езжу второй год :hat:
 
Aspee написал(а):
БЕЗ ЛЗ нельзя, а вот и замена на вашу машину

подробности? пиши в личку

Дружище! подскажи, что за девайс?!? Срочно нужно.. голову, руки, колёса... всё сломал в поисках замены катализатору........ мотор AFT.....
не хочу отрезать фланец от ката, потом варить к трубе, вваривать гайку, соединять муфтой..... короче, колхозить не хоцца.......

Если инфа оочень секретна, пиши в личку)) Спасибо!
 
VasjaPechkin написал(а):
развалился у меня катализатор, вытряхнули из него требуху да на мест поставили.
2 года все ок

только звук наверное изменился не в лучшую сторону... :)
 
Aleksandrrr написал(а):
Помогите советом....накрылся катализатор, которий хочу заменить на резанатор. Как быть с лямдои? гдето тут нашел фото что ест резонаторы с отверстием для лямбды....И есче вопрос естли выкинут лямбду, то можно ли перепрограмироват мозги моиеи машини на нормлний расход топлива без лямбды?

Считаю что переварка - это колхоз. Когда задребезжал мой кат, то нашел на экзисте такую детальку как пламегаситель (фирма ATIHO, СП Россия-Италия - занимается тюнингом выхлопных систем) за 2900 руб. с бобышкой под лямбда зонд. Замена произведена собственными силами в течении 1-1.5 часа - все закреплено штатным фланцем и хомутами. Доволен! Звук кстати не изменился, да и за резонатор с глушителем спокоен, т.к. при обыкновенной замене ката на участок трубы вся остальная система выпуска прогорает за несколько месяцев. Удачи :drive:
 
Народ, подскажите размеры вот этого поворотного фланца, который висит па приёмной трубе... Он уже должным образом не прижимает кат к трубе... сифонит... лямбда из-за лишнего кислорода глючит..ну и все вытекающие последствия....
А покупать всю приёмню трубу из-за этого фланца - это полный маразм... Вот и хочу изготовить сам.. Если есть у кого его размеры или чертёж, помогите, плиз, буду благодарен!!!!!
 
COWBOY78 написал(а):
Народ, подскажите размеры вот этого поворотного фланца, который висит па приёмной трубе...

Я брал фланец б/у. Его разрезали в двух местах, одели на хвост штанов и снова сварили. Иначе надо отрезать родную трубу.

Размеров не знаю. Но ты можешь заехать на эстакаду и измерить линейкой расстояния между болтами и диаметр трубы штанов.

А вот и ссылочку нашёл: загляни сюда
https://vwts.ru/vw_faq06#6.3.5

PS Обязательно предварительно измерить диаметр трубы. Например, на моем PF диаметр 50 мм.
 
Назад
Сверху Снизу