ПХХ расскажите что такое ПХХ

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
nightfox

nightfox

не новичок
Сообщения
70
Реакции
0
Город
None
Расскажите что такое Принудительный Холостой Ход.
Как его включить. Как он работает.
С горки как лучше катится на нитралке или на пхх ?????
 
С горы лучше спускаться на передаче, т. к. при этом компьютер отключает подачу топлива на форсунки и, соответственно, экономится бензин. Это и есть режим принудительного холостого хода.
На карбюраторах для этого установлен специальный клапан (электромагнитный).
 
ИМХО. Экономия топлива здесь вещь относительная. ЭБУ отключает подачу топлива при больших оборотах (где-то упоминалось) и отпущенном газу (если концевик в порядке). Ему по барабану должно быть, в горку или под горку едешь. Вот и считай.
 
А на карбюраторных (например, у меня был 2E2) электромагнитный клапан стоит всегда, а вот режим принудительного ХХ работает, если блочок (под видом релюхи) стоит в блоке реле. ИМХО. Может и забыл чего
 
Вчера, в тестовом режиме запускал МФА, смотрел мгновенный расход.
При ХХ (на месте 1.3 - 1.4 л. Думаю в час показания дает), при разгоне до 40 л (думаю на 100 км считает), при оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа - от 2 до 3 л.
З.Ы. очень полезно смотреть - у меня расход до дома с пробочками получился 10.8л на сотню, вместо обычных 11.5-12. Как видешь циферки к 40 - нога сама педальку отпускает :LOL: :LOL:
 
Вот мне еще чего не понятно.
Если "ЭБУ отключает подачу топлива" почему двигатель не глохнет?
топлива то нет, не на воздухе же он едет??? :)
to alex37:
>Ему по барабану должно быть, в горку или под горку едешь
ему то по барабану, вот только в гору на ПХХ врядли заедешь.
Да и по прямой машина тормозить будет.
А вот спускаться самое оно.
Вот только на какой передаче. Наверно лучше на 5????
Нагрузка же в это время - невелика.

 
nightfox написал(а):
Вот мне еще чего не понятно.
Если "ЭБУ отключает подачу топлива" почему двигатель не глохнет?
топлива то нет, не на воздухе же он едет??? :)

Так ведь двигатель через трансмиссию соединен с вращающимися колесами. В это время работает и система смазки и система охлаждения и ГУР (ведь КВ крутится). Только топливо не поступает. В цилиндры поступает не топливно-воздушная смесь, а только воздух.
Передача значения не имеет. Главное, чтобы обороты были выше оборотов ХХ.
Это называется торможение двигателем.
 
nightfox написал(а):
почему двигатель не глохнет?
топлива то нет, не на воздухе же он едет??? :)

Патамушта он не совсем отключает подачу топлива.
 
Назад
Сверху Снизу