Можно ли вытащить логин из иммобилайзера? При помощи VAG Tacho USB

  • Автор темы SerVag
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
Сообщения
799
Реакции
267
Город
Казахстан
Авто
Авто нет
Здравствуйте господа. Подскажите кто работал с VAG Tacho USB, можно ли реально вытащить логин с Immobox (иммо стоит отдельно от приборки) на машинах 95-97гг на Audi например. В описании проги вроде бы заявлена такая возможность, про иммо 2 и 3 не сомневаюсь что вытащит, а вот с иммо 1...
Кто юзал? :clapping:
 
+1. пробовал на своем гольфе никак.. а хотелось бы
 
Такс, спасибо, какие ещё будут мнения? :unsure:
 
http://opelinfo.com/
На этот вопрос с абсолютной точностью ответит разработчик. Или нужен такой авто для пробы.
 
Вот написано : Audi A4,A6,A8 separate immo box 1994-1999 read PIN code,and read/write eeprom!
Что то я не догоняю, вытаскивает только пин код, а далее надо его ещё преобразовать в логин? PIN и Логин это ведь не одно и то же.
А как?
 
В данном случае - да ( код иммо) !
 
В данном случае - да ( код иммо) !

То есть вытащенный PIN это и есть вожделенный Login, или я опять что-то не понял.
 
Если реально считать EEPROM, то логин по нему для IMMO1 считается легко.
 
Если реально считать EEPROM, то логин по нему для IMMO1 считается легко

Слышал что высчитывают, откройте же секрет, как?
 
Получается что совсем не обязательно выпаивать EEPROM и читать её программатором чтобы вытащить дамп, потом выцарапывать оттуда Логин, достаточно использовать VAG Tacho USB или VAG Login Reader и почти вся процедура закончена, дело за малым.
 
Да никак не вытащишь логин иммы без выпаивания микросхемы, на этом можно успокоиться. :blum:
 
Вопросы внутрисхемного программирования лучше оставить специалистам.
 
Назад
Сверху Снизу