Холостой ход, повышенные обороты после замены свечей двигатель RP

MaksOl

MaksOl

Приму в подарок Phaeton
Сообщения
223
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте уважаемые вагоноводы. Быыл бы вам очень признателен за помощ. Вот что началось два дня назад и на моем Пассате. Сначала почувствовал, что мотор начал как бы троить на холостых, но как только хоть немного прибавлял газу, то моторчик работал плавно и без перебоев. Заменил свечи, потому что на старых проездил уже около 60 ти тысяч. Поэтому и погрешил на них. Вкрутил новые, после этого холостые обороты ровные, но явно завышены, соответственно по моему возрос расход топлива. Вот теперь ломаю голову, может датчик какой нить накрылся, может лямбда дурит. Заводится без проблем, динамика отличная. Вот такие дела, может подскажете уважаемые вагоноводы. Где искать?
 
Попробуй скинуть ошибки из мозгов снятием минусовой клеммы АКБ минут на 5
 
SARTEC написал(а):
Попробуй скинуть ошибки из мозгов снятием минусовой клеммы АКБ минут на 5

Была такая мысль :), тем более, что воспользовавшись поиском, я видел, что подобные советы уже есть! Сейчас обязательно попробую и отпишу о результатах. В любом случае, спасибо за информацию:)
 
Ну-ну. Попробуйте. Только нигде в мануалах по mono-jetronic нет ни слова про "сброс мозгов" путем отключения аккумулятора. Есть только сброс памяти ошибок путем специальной процедуры.

MaksOl написал(а):
Заводится без проблем, динамика отличная. Вот такие дела, может подскажете уважаемые вагоноводы. Где искать?
Да, просто ужас! :love: Мотор заработал хорошо, и это сразу насторожило: не к добру всё это. :LOL:
 
Я молчу про раздел форума .... Ну не неисправность двигателя влияет на ХХ, система зажигания, система питания топливом, мозги в конце-концов.....
 
Здравствуйте еще раз! :)
Просто изложу факты.
Завел, грею.....По ходу осматриваю подкапотное пространство на предмет "Явных признаков поломки" Естественнв ничего подобного я не увидел. После прогрева двигателя, выключил зажигание, снял пластмассовую защиту над "мозгами", попутно выгреб кучу всякой ср..ни и мусора, и отсоединил многоконтактный разъем от мозгов на 10 минут. Кстати там еще есть один разъем, рядом с "мозгами" Я и его на всякий отсоединил :blum: Жду!Если бы курил, то наверное закурил бы :D Проходит 10 минут, подсоединяю все на место. Без газа завожу. Завелась! Обороты нормальные. Прогреваю до срабатывания карлсона.....газую, отпускаю ---- обороты норма!
Это просто факт на данный момент! Надеюсь так оно будет и дальше. Всем огромное спасибо за помощь!
 
Продолжаю излогать факты :(
Холостые обороты опять возросли, причем опять появилось характерное "подпукивание" :mad: Как вроде ТРОИТ! Причем я на все 100% уверен что троит. Но Уважаемые друзья! Как только я добавляю оборотов, машинка готова взлететь :D Как ни в чем не бывало. Мотор работает ровно и стабильно, причем я "поганял" его на рвзных режимах. И плавный разгон, и газ в пол!
Никаких при этом "заиканий", клевков носом, провалов и т д. Резина свистит аж дым из под колес, но БЛИН! Не так все это! Как тока перехожу на нейтраль, холостые держатся примерно около 1000-1110 об/мин. Мне трудно судить, штатного тахометра нет, но блин - ЭТО НЕ ХОЛОСТЫЕ! Это ближе к средним :blink: Причем это холостые с троением! Такого раньше не было никада! Синий датчик отключал, так обороты падают до неприлично низких, машина как вроде вот вот заглохнет. Подключаю на место, обороты опять взлетают вверх.
Я понимаю так! Если бы троила, а она С...ка троит! То троила бы на всех режимах, та нет же, как тока даю нагрузку, то она оживает :blink:
В общем конечно есть сервис. есть всякие там тесты и тестеры, но к ним ехать - это последнее дело :mad: Так что жду Вашей помощи уважаемые друзья вагоноводы и вагоноведы :rolleyes:
 
отключи лямбду проверь что будет
зажигание то выставлено нормально?
 
Может у тебя синий датчик помирает? Попробуй с кем-нить поменяться на заведомо исправный на время.
 
BOSS2004 написал(а):
отключи лямбду проверь что будет
зажигание то выставлено нормально?

Зажигание от момента скока у меня машина не трогал. Никада не вызывало нареканий! Для профилактики года 2 назад поменял бегунок и крышку трамблера.
Лямбду менял года 3. На сервисе сказали шо умерла :( Поверил.
Вкрутили Bosch. Забожились шо фирменная лямбда. Отдал за ее 65 баксов, ка щас помню :blum: Может с нашим бензином она тоже умерла?
А шо будет если отключить лямбду? Наскока я понимаю должен повыситься расход, но как его мгновенно померять, или обороты должны как то отреагировать?
 
Отключи лямбду сначала, а потом посмотрим...
 
Значица так! Надеюсь этим моим сообщением, эта тема будет закрыта :blum:
Но сначала все по порядку, то есть опять одни факты :D
Все оказалось намного проще! Весь сыр-бор был из-за прохудившегося шланга или скорее патрубка от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов :ph34r: Из- за дырки в нем был подсос воздуха, непосредственно в впускной коллектор. Далее сугубо мои личные рассуждения:
Если (НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ) в впускной коллектор поступает "лишний" воздух, то ЭБУ, опираясь на данные лямбды, пытается обогатить смесь добавляя лишние порции топлива, при этом воздуха все равно много, вследствии чего мотор и колбасило на холостых.(Свечи чернее ночи) А на высоких оборотах этого не чувствовалось, потому что на больших скоростях и бОльшая подача воздуха и бОльшая подача топлива. Может я не прав?
Хотелось бы услышать Ваше мнение Многоуважаемые спецы!
В любом случае ВСЕМ!!! огромное спасибо за советы и участие.
 
Назад
Сверху Снизу