Eu-Jinn
Мимокрокодил
Привет, девчонки и не только!
Что-то давно я не писала... не писал и не тюнил своего красавца
Те, кто давно и с нетерпением следят за улучшением внешнего вида и характеристик Жужика, наверное, запомнили, что взял я его без противотуманных фар
Однако, компания Hella предусмотрела такую ситуацию и предложила специальный kit для различных машин, в том числе и для New Beetle.
Качество исполнения и света были испытаны ещё на Пуське, поэтому вопросов не было, правда, цена была существенно выше, чем "универсального комплекта"
Через знакомых поставщиков заказал и получил его в начале ноября. Ставить тогда было холодно, к тому же хотелось сделать подарок любимому автомобильчику и я разорился на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ решётку и её спойлер. Спойлер пришёл в грунте, соответственно, его надо было красить.
Я решил сделать проще: сначала собрать полную композицию спойлер+решётка+вставки под ПТФ, а затем отдать в покраску полностью готовую деталь. После Нового Года я обратился к Александру aka El Golfo с просьбой помочь с покраской (небесплатно, естественно), памятуя удачный опыт с ресничками etc и через некоторое время получил в обратку готовую покрашенную частичку
Как некоторые помнят из вас, девчонки и мальчишки, Жуж почти на месяц заболел, вследствие чего я не был на клубных встречах, а в подписи появилась строка "Чешки Клаб". Благо, мы всё-таки выздоровели, занимаясь наполовину самолечением, а наполовину с помощью врачей, которые выезжали "на дом". И вот сегодня случилось чудо! Я поставил фарки
Итак, начинаем
Для начала мы изучаем славную книжку под названием "Инструкция по монтажу и подключению". На русском, к сожалению, её нет, но картинки там оооочень понятные, поэтому языковой барьер преодоляется легко даже для тех, кто ни слова по-импортному не знает.
Я всё делал по этой книжке, чего советую и вам, а здесь поясню лишь некоторые очень важные моменты.
Подключение возможно двумя способами: либо на отдельную кнопку (как сделал я), либо на штатный поворотный переключатель.
Маленькое лирическое отступление по поводу второго. Меня очень порадовала картинка из книжки
Наверное, немцы так и не понимают, что покупка нового переключателя под ПТФ - дело далеко не всем доступное, а старый рабочий можно и продать
Hella рекомендует крепить реле ПТФ, просверлив отверстие в крыле, чего мне было оооочень жалко делать и выход был найден немного по-другому
Кстати, тут же отчасти видно, как пошла проводка. Рекомендую всем зафиксировать провода с помощью стяжек или изоленты - ибо места мало, а крутящиеся механизмы ооочень недалеко
Далее. Hella рекомендует провести провод к кнопке в районе подвески, что мне лично было и неудобно (ямы нет, домкратить и снимать ради этого колесо влом), поэтому я провёл на несколько десятков сантиметров выше
Там мягкая резинка, её аккуратно надрезаем и пропихиваем проводок (точнее,три!)
Естественно, дальше необходимо разобрать правую часть торпедо. Как делать - смотрим в теме "Замена Салонного Фильтра"
В перегородке есть ДВЕ заглушки, вот через одну из них и проводим
Далее снимаем панельку с кнопками ESP, Аварийки и обогрева стекла. Снятие производится следующим образом
Берём правую или левую заглушку и аккуратно двумя руками тянем на себя. Затем также вторую. После этого берём отвёртку с битой Т20 и отворачиваем два появившихся винта. Затем пальцем нащупываем на "дне" панельки (недалеко от нижней части торпедо) отверстия, в которых тоже есть такие же винты. Всего два отверстия, которые расположены примерно на том же меридиане, как и видимые. Отвинтив их, мы первоначально аккуратно тянем вниз заднюю часть панели, а потом вынимаем перед (там становится видна "полочка", которая цепляется за центральную консоль). Сборка в обратном порядке
В одной заглушке делаем отверстие диаметром 12 мм, центр которого должен находиться на расстоянии 1 см от прямоугольной стороны заглушки
Кнопка крепится с помощью круглой гайки с обратной стороны. Выглядит конечно не мегасток, но вполне приемлемо
Подключаем согласно инструкции и собираем всё взад
Снятие нижней решётки лучше производить с помощью плоской отвёртки. Но сначала отвернуть три винта снизу спойлера (для этого заглянем под дно). У меня винтов уже не было, а решётка держалась на тазовских пистонах ("грибках") причём так, что я еле её отдрал. Пришлось крепить также. Вернёмся к решётке и плоской отвёртке. Вставляем отвёртку в паз между бампером и спойлиром и аккуратно тянем край решётки на себя. Продвигаясь так по всей длине решётки, мы снимаем её всю. Перед установкой новой снова рекомендую закрепить провода до ПТФ с помощью стяжек (если приглядеться - на фото видно). Мне потребовалось 4 стяжки
После подключения проводки к фарам собираем взад. ВНИМАНИЕ! Фары глубокие, поэтому осторожно ставьте решётку!!! Парадокс: в книжке нарисованы крышки с разным выводом контактов фары, однако в комплекте они ОДИНАКОВЫЕ. Перевернуть на 180 градусов не дадут разноразмерные выступы на корпусе фары. С правого борта будет мешаться рама радиаторов, необходимо за неё завести крышку фары. С левого - датчик подушек, надо завести за него. После того, как "наживили" в бампер защёлки, привинчиваем три нижних винта и лишь после этого сильными, но точными ударами руки вставляем решётку на место.
Затем вынимаем правую фару и смотрим разъём с проводами. нам нужен серый с красной полосой. С помощью комплектного сращивателя подключаем к этому проводу серый, идущий из общей "косички". И его к штатной проводке прикрепляем с помощью стяжек. Ставим фару взад, вставляем релюшку, закрываем капот, заводим авто и наслаждаемся
Что-то давно я не писала... не писал и не тюнил своего красавца
Те, кто давно и с нетерпением следят за улучшением внешнего вида и характеристик Жужика, наверное, запомнили, что взял я его без противотуманных фар
Однако, компания Hella предусмотрела такую ситуацию и предложила специальный kit для различных машин, в том числе и для New Beetle.
Качество исполнения и света были испытаны ещё на Пуське, поэтому вопросов не было, правда, цена была существенно выше, чем "универсального комплекта"
Через знакомых поставщиков заказал и получил его в начале ноября. Ставить тогда было холодно, к тому же хотелось сделать подарок любимому автомобильчику и я разорился на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ решётку и её спойлер. Спойлер пришёл в грунте, соответственно, его надо было красить.
Я решил сделать проще: сначала собрать полную композицию спойлер+решётка+вставки под ПТФ, а затем отдать в покраску полностью готовую деталь. После Нового Года я обратился к Александру aka El Golfo с просьбой помочь с покраской (небесплатно, естественно), памятуя удачный опыт с ресничками etc и через некоторое время получил в обратку готовую покрашенную частичку
Как некоторые помнят из вас, девчонки и мальчишки, Жуж почти на месяц заболел, вследствие чего я не был на клубных встречах, а в подписи появилась строка "Чешки Клаб". Благо, мы всё-таки выздоровели, занимаясь наполовину самолечением, а наполовину с помощью врачей, которые выезжали "на дом". И вот сегодня случилось чудо! Я поставил фарки
Итак, начинаем
Для начала мы изучаем славную книжку под названием "Инструкция по монтажу и подключению". На русском, к сожалению, её нет, но картинки там оооочень понятные, поэтому языковой барьер преодоляется легко даже для тех, кто ни слова по-импортному не знает.
Я всё делал по этой книжке, чего советую и вам, а здесь поясню лишь некоторые очень важные моменты.
Подключение возможно двумя способами: либо на отдельную кнопку (как сделал я), либо на штатный поворотный переключатель.
Маленькое лирическое отступление по поводу второго. Меня очень порадовала картинка из книжки
Наверное, немцы так и не понимают, что покупка нового переключателя под ПТФ - дело далеко не всем доступное, а старый рабочий можно и продать
Hella рекомендует крепить реле ПТФ, просверлив отверстие в крыле, чего мне было оооочень жалко делать и выход был найден немного по-другому
Кстати, тут же отчасти видно, как пошла проводка. Рекомендую всем зафиксировать провода с помощью стяжек или изоленты - ибо места мало, а крутящиеся механизмы ооочень недалеко
Далее. Hella рекомендует провести провод к кнопке в районе подвески, что мне лично было и неудобно (ямы нет, домкратить и снимать ради этого колесо влом), поэтому я провёл на несколько десятков сантиметров выше
Там мягкая резинка, её аккуратно надрезаем и пропихиваем проводок (точнее,три!)
Естественно, дальше необходимо разобрать правую часть торпедо. Как делать - смотрим в теме "Замена Салонного Фильтра"
В перегородке есть ДВЕ заглушки, вот через одну из них и проводим
Далее снимаем панельку с кнопками ESP, Аварийки и обогрева стекла. Снятие производится следующим образом
Берём правую или левую заглушку и аккуратно двумя руками тянем на себя. Затем также вторую. После этого берём отвёртку с битой Т20 и отворачиваем два появившихся винта. Затем пальцем нащупываем на "дне" панельки (недалеко от нижней части торпедо) отверстия, в которых тоже есть такие же винты. Всего два отверстия, которые расположены примерно на том же меридиане, как и видимые. Отвинтив их, мы первоначально аккуратно тянем вниз заднюю часть панели, а потом вынимаем перед (там становится видна "полочка", которая цепляется за центральную консоль). Сборка в обратном порядке
В одной заглушке делаем отверстие диаметром 12 мм, центр которого должен находиться на расстоянии 1 см от прямоугольной стороны заглушки
Кнопка крепится с помощью круглой гайки с обратной стороны. Выглядит конечно не мегасток, но вполне приемлемо
Подключаем согласно инструкции и собираем всё взад
Снятие нижней решётки лучше производить с помощью плоской отвёртки. Но сначала отвернуть три винта снизу спойлера (для этого заглянем под дно). У меня винтов уже не было, а решётка держалась на тазовских пистонах ("грибках") причём так, что я еле её отдрал. Пришлось крепить также. Вернёмся к решётке и плоской отвёртке. Вставляем отвёртку в паз между бампером и спойлиром и аккуратно тянем край решётки на себя. Продвигаясь так по всей длине решётки, мы снимаем её всю. Перед установкой новой снова рекомендую закрепить провода до ПТФ с помощью стяжек (если приглядеться - на фото видно). Мне потребовалось 4 стяжки
После подключения проводки к фарам собираем взад. ВНИМАНИЕ! Фары глубокие, поэтому осторожно ставьте решётку!!! Парадокс: в книжке нарисованы крышки с разным выводом контактов фары, однако в комплекте они ОДИНАКОВЫЕ. Перевернуть на 180 градусов не дадут разноразмерные выступы на корпусе фары. С правого борта будет мешаться рама радиаторов, необходимо за неё завести крышку фары. С левого - датчик подушек, надо завести за него. После того, как "наживили" в бампер защёлки, привинчиваем три нижних винта и лишь после этого сильными, но точными ударами руки вставляем решётку на место.
Затем вынимаем правую фару и смотрим разъём с проводами. нам нужен серый с красной полосой. С помощью комплектного сращивателя подключаем к этому проводу серый, идущий из общей "косички". И его к штатной проводке прикрепляем с помощью стяжек. Ставим фару взад, вставляем релюшку, закрываем капот, заводим авто и наслаждаемся