Установка ПТФ Hella Micro DE на New Beetle Фотокомментарии к инструкции по установке

Eu-Jinn

Eu-Jinn

Мимокрокодил
Сообщения
6 119
Реакции
39
Город
Собянинобад
Авто
-
Привет, девчонки и не только!
Что-то давно я не писала... не писал :love: и не тюнил своего красавца :)

Те, кто давно и с нетерпением следят за улучшением внешнего вида и характеристик Жужика, наверное, запомнили, что взял я его без противотуманных фар :sorry:






Однако, компания Hella предусмотрела такую ситуацию и предложила специальный kit для различных машин, в том числе и для New Beetle.


microbet.jpg


Качество исполнения и света были испытаны ещё на Пуське, поэтому вопросов не было, правда, цена была существенно выше, чем "универсального комплекта"

Через знакомых поставщиков заказал и получил его в начале ноября. Ставить тогда было холодно, к тому же хотелось сделать подарок любимому автомобильчику и я разорился на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ решётку и её спойлер. Спойлер пришёл в грунте, соответственно, его надо было красить.


no6GA4iFEU.jpg



f4j6v3XpLS.jpg


Я решил сделать проще: сначала собрать полную композицию спойлер+решётка+вставки под ПТФ, а затем отдать в покраску полностью готовую деталь. После Нового Года я обратился к Александру aka El Golfo с просьбой помочь с покраской (небесплатно, естественно), памятуя удачный опыт с ресничками etc и через некоторое время получил в обратку готовую покрашенную частичку :)


ySMQo81kgR.jpg


Как некоторые помнят из вас, девчонки и мальчишки, Жуж почти на месяц заболел, вследствие чего я не был на клубных встречах, а в подписи появилась строка "Чешки Клаб". Благо, мы всё-таки выздоровели, занимаясь наполовину самолечением, а наполовину с помощью врачей, которые выезжали "на дом". И вот сегодня случилось чудо! Я поставил фарки :)

Итак, начинаем

Для начала мы изучаем славную книжку под названием "Инструкция по монтажу и подключению". На русском, к сожалению, её нет, но картинки там оооочень понятные, поэтому языковой барьер преодоляется легко даже для тех, кто ни слова по-импортному не знает.

Я всё делал по этой книжке, чего советую и вам, а здесь поясню лишь некоторые очень важные моменты.

Подключение возможно двумя способами: либо на отдельную кнопку (как сделал я), либо на штатный поворотный переключатель.

Маленькое лирическое отступление по поводу второго. Меня очень порадовала картинка из книжки



Наверное, немцы так и не понимают, что покупка нового переключателя под ПТФ - дело далеко не всем доступное, а старый рабочий можно и продать

Hella рекомендует крепить реле ПТФ, просверлив отверстие в крыле, чего мне было оооочень жалко делать и выход был найден немного по-другому


45v4DNkB6S.jpg


Кстати, тут же отчасти видно, как пошла проводка. Рекомендую всем зафиксировать провода с помощью стяжек или изоленты - ибо места мало, а крутящиеся механизмы ооочень недалеко


k262Ko7V0H.jpg



6Q2VWUJHwh.jpg



TPUV1pVe3M.jpg



tCfRTQOP7e.jpg



0RzRyt3uaE.jpg


Далее. Hella рекомендует провести провод к кнопке в районе подвески, что мне лично было и неудобно (ямы нет, домкратить и снимать ради этого колесо влом), поэтому я провёл на несколько десятков сантиметров выше


ypywGwAQ3t.jpg


Там мягкая резинка, её аккуратно надрезаем и пропихиваем проводок (точнее,три!)

Естественно, дальше необходимо разобрать правую часть торпедо. Как делать - смотрим в теме "Замена Салонного Фильтра"

В перегородке есть ДВЕ заглушки, вот через одну из них и проводим


341T9RqVtI.jpg



1dz0rWQobF.jpg


Далее снимаем панельку с кнопками ESP, Аварийки и обогрева стекла. Снятие производится следующим образом
Берём правую или левую заглушку и аккуратно двумя руками тянем на себя. Затем также вторую. После этого берём отвёртку с битой Т20 и отворачиваем два появившихся винта. Затем пальцем нащупываем на "дне" панельки (недалеко от нижней части торпедо) отверстия, в которых тоже есть такие же винты. Всего два отверстия, которые расположены примерно на том же меридиане, как и видимые. Отвинтив их, мы первоначально аккуратно тянем вниз заднюю часть панели, а потом вынимаем перед (там становится видна "полочка", которая цепляется за центральную консоль). Сборка в обратном порядке


ofM7gsYiec.jpg


В одной заглушке делаем отверстие диаметром 12 мм, центр которого должен находиться на расстоянии 1 см от прямоугольной стороны заглушки


lpT6x2uvn7.jpg


Кнопка крепится с помощью круглой гайки с обратной стороны. Выглядит конечно не мегасток, но вполне приемлемо


BkZSOAy3UW.jpg



IcW46Jcz1y.jpg


Подключаем согласно инструкции и собираем всё взад

Снятие нижней решётки лучше производить с помощью плоской отвёртки. Но сначала отвернуть три винта снизу спойлера (для этого заглянем под дно). У меня винтов уже не было, а решётка держалась на тазовских пистонах ("грибках") причём так, что я еле её отдрал. Пришлось крепить также. Вернёмся к решётке и плоской отвёртке. Вставляем отвёртку в паз между бампером и спойлиром и аккуратно тянем край решётки на себя. Продвигаясь так по всей длине решётки, мы снимаем её всю. Перед установкой новой снова рекомендую закрепить провода до ПТФ с помощью стяжек (если приглядеться - на фото видно). Мне потребовалось 4 стяжки


JvlS86KGsa.jpg


После подключения проводки к фарам собираем взад. ВНИМАНИЕ! Фары глубокие, поэтому осторожно ставьте решётку!!! Парадокс: в книжке нарисованы крышки с разным выводом контактов фары, однако в комплекте они ОДИНАКОВЫЕ. Перевернуть на 180 градусов не дадут разноразмерные выступы на корпусе фары. С правого борта будет мешаться рама радиаторов, необходимо за неё завести крышку фары. С левого - датчик подушек, надо завести за него. После того, как "наживили" в бампер защёлки, привинчиваем три нижних винта и лишь после этого сильными, но точными ударами руки вставляем решётку на место.


DzET4rt4do.jpg


Затем вынимаем правую фару и смотрим разъём с проводами. нам нужен серый с красной полосой. С помощью комплектного сращивателя подключаем к этому проводу серый, идущий из общей "косички". И его к штатной проводке прикрепляем с помощью стяжек. Ставим фару взад, вставляем релюшку, закрываем капот, заводим авто и наслаждаемся :)


BqVZMRajZz.jpg



TmGX4AjKXr.jpg



qllqcltozp.jpg
 
все зашибись, но вот кнопка....... :sick:
 
кнопка - да
буду искать варианты
 
А вот так они светят


9AvHSfHs1L.jpg



i9B0DS2VNQ.jpg
 
кнопка - да  буду искать варианты

Я себе тумблер ставил с кабоновой крышкой. Щас думаю найти родной переключатель света с включением ПТФ, там вариант поменять его и подключить один из проводов туда, а два оставшихся-заглушить. Будет вообще как в стоке))
 
не хочу как в стоке :) кнопку ищу
 
Там же переключатель света на себя когда тянешь противотуманка задняя включается, через реле и подключить передние.
 
s_even написал(а):
Там же переключатель света на себя когда тянешь противотуманка задняя включается, через реле и подключить передние.

+1 Я так делал ещё на своём предыдущем G-3, и отличненько усё работало.
 
Товарищам, предложивших переключатель
Конечно, может оно и хорошо, но параллелить с задом просто не хочу. Хочу чтобы по отдельности включались. + Задний работает строго с ближним
Лёха, именно эти - чиcтые ПТФ. Есть дальний с DE-технологией (если не ошибаюсь)
 
Но есть же оригинальный переключатель с передними ПТФ.

 
есть... вопрос в том, ЕСТЬ ЛИ под него проводка В МОЕЙ машине?
 
Схема от ПТФ у тебя осталась?? У меня в 35-40 пунктах показан вариант установки не с кнопкой, а с заменой переключателя без передних на перек-ль с ними, проводка и реле используется от ПТФ из комплекта Микро ДЕ. Там три провода, которые идут на кнопку-серый, желтый и коричневый. При варианте поключения к оригинал. переключателю остается только желтый, два других заглушаются, меняется наконечник на проводе на 000 979 133, сам провод вставляется в ШР перед переключателем света в pin 8. Переключатель снимается и долго и упорно продается в разделе "продажа запчастей". Вместо него устанавливается 1CO 941 531 A|01C или аналогичный с режимом включения передних ПТФ. Все радуются)))

Таким образом, тебе оригинальная проводка нах.. не нужна!
 
Схема есть, всё это видел
влом менять переключатель - ибо бу не желаем-с, а новый - космос стоит
 
Новый переключатель 50 Евро на Фольксваген Гольф 5 к примеру...
Действительно КОСМОС. :blum:
 
Неоригинал 400-600р
 
Неоригинал не поставлю
ten70 - пока (!) 50 евро - космос
 
Назад
Сверху Снизу