Не заводится на прогретом двигателе После прогрева двгателя, при пуске стартер молчите

geka_passat

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat, 2Е, 1991, МКПП, Универсал, АБС
Всем привет, помогите советом:
после того, как прогреется двигатель, выключил зажигание. После повторного пуска, никакой реакции стартера не обнаружил. Заменил контактную группу ЗЖ. Тоже- самое. Куда лезть? По логике, похоже на втягивающий. Кто нибудь сталкивался с подобным?
 
Кинь от аккума провода на стартер на прямую, если молчит, тогда снимай стратер и смотри, скорее всего втягивающее.
 
Провод плюсовой бросали на стартер, эффекта-ноль...
 
и еще: насколько геморно менять это втягивающее???
 
На стартере есть еще один свободный контакт. Что это? Через него можно подключить плюсовой провод?
 
АУ гуру!!!!
Неужели такой проблемы ни у кого не было??? :(
 
geka_passat написал(а):
АУ гуру!!!!
Неужели такой проблемы ни у кого не было??? :(

А поиском никак не воспользоваться?Проблема банальная и неоднократно описанная. Но раз уж стал писать, то кратко.Снять одноконтактный разъём с втягивающего реле и подать туда проводом +12в. Если стартёр не вращается, замкнуть два силовых контакта на втягивающем(на верхний приходит провод с аккума), если опять тишина, то менять щётки скорее всего(массу с акума на двигатель тоже надо проверить).
 
Ай спасибо дорогой...
Поиском пробовал, но там ссылаются на контактную группу ЗЗ...!!!У меня новая, ставил оригинал.
И еще, коли нашел собеседника:
пробовал прочистить все контакты, завл, грел до рабочей температуры, после раза три или четыре заводил и глушил, думал все, гуд. А ннет. На 6 раз опять молчок. Плюнул и ушел, холодно на улице было. Наверно при любом раскладе снимать стартер и тащить домой...
 
Втягивающее меняю не впервой, всегда снимаю со стартером, для установки стартера обратно потребуется домкратить коробку, на все манипуляции чуть больше часа.
А у меня хоть и заводится с кнопки, но походу проблема как и у тебя кроется в замке зажигания при определенных положениях заводится с полтыка, а ежели в каком другом то стартер или вообще не крутит или два три оборота и усё, причем эти обороты еле еле проворачиваются.
 
Слушай друг. СКАЖУ ТЕБЕ С 100% УВЕРЕНОСТЮ ЧТО ТЫ ПОПАЛ КАК МИНИМУМ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА А МАКСИМУМ ЗАМЕНА САМОГО СТАРТЕРА. У ТЕБЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ТЕБЕ ЭТО ЛЮБОЙ АВТОЭЛЕКТРИК СКАЖЕТ. ВОТ ТАК. :oops:
 
punkk1 написал(а):
Слушай друг. СКАЖУ ТЕБЕ С 100% УВЕРЕНОСТЮ ЧТО ТЫ ПОПАЛ КАК МИНИМУМ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА А МАКСИМУМ ЗАМЕНА САМОГО СТАРТЕРА.  У ТЕБЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ТЕБЕ ЭТО ЛЮБОЙ АВТОЭЛЕКТРИК СКАЖЕТ. ВОТ ТАК. :oops:

Я бы не был столь самоуверенным!
То geka:
На втягивающее реле стартера приходит толстый плюсовой провод, ниже его на таком же толстом выводе прикручена толстая плетенка, уходящая в стартер, слева и справа пара тонких выводов, один для управления втягивающим реле, второй -выход для пусковой форсунки (мех. впрыск) на некоторых моделях (в большинстве случаев не используется). Чтобы проверить ,виновата втяжка или нет,, надо подать плюс с аккумулятора на тонкий контакт, куда одевается провод с замка зажигания. Если ничего не щелкает и стартер молчит, то тогда надо отверткой перемкнуть оба толстых вывода, если стартер заработал, то меняй втяжку, если нет-ремонт стартера.
Про минусовой (массовый_ провод не забывай, должен быть хороший контакт!
ВНИМАНИЕ! Эксперименты со стартером проводить при нейтральном положении рычага КПП и вытянутом стояночном тормозе.
 
На втягивающее реле стартера приходит толстый плюсовой провод, ниже его на таком же толстом выводе прикручена толстая плетенка, уходящая в стартер, слева и справа пара тонких выводов, один для управления втягивающим реле, второй -выход для пусковой форсунки (мех. впрыск) на некоторых моделях (в большинстве случаев не используется). Чтобы проверить ,виновата втяжка или нет,, надо подать плюс с аккумулятора на тонкий контакт, куда одевается провод с замка зажигания. Если ничего не щелкает и стартер молчит, то тогда надо отверткой перемкнуть оба толстых вывода, если стартер заработал, то меняй втяжку, если нет-ремонт стартера.
Про минусовой (массовый_ провод не забывай, должен быть хороший контакт!
ВНИМАНИЕ! Эксперименты со стартером проводить при нейтральном положении рычага КПП и вытянутом стояночном тормозе.
У него симптомы другие, понимаешь.? в отличие от того что ты написал, у него бы при заводке втягивающее рэле щелкнула бы один раз а двигатель не завелся. Вот тогда былобы не исправно рэле.
Слушай. Я говорю что у него К.З. в стартере.
 
Слушай друг. СКАЖУ ТЕБЕ С 100% УВЕРЕНОСТЮ ЧТО ТЫ ПОПАЛ КАК МИНИМУМ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА А МАКСИМУМ ЗАМЕНА САМОГО СТАРТЕРА. У ТЕБЯ МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ТЕБЕ ЭТО ЛЮБОЙ АВТОЭЛЕКТРИК СКАЖЕТ. ВОТ ТАК.

кому адресован этот советище?

если мне то, читай внимательней.
 
Всем привет и спасибо за поддержку. Тока я все равно непонимаю, почему на холодном моторе КЗ нет., а на горячем есть. По ходу правильно сказали, снять старый и поставить новый. Кстати, скока сейчас новый стоит, кто-нить интересовался?
 
Мне кажется все гораздо проще. Уменя была подобная ситуация, просто стерлись щетки стартера, а как известно втягивающее работает через обмотку стартера вот и оно не будет щелкать. А вот от температуры материалы имеют свойства сужаться или расширяться. вот и щетки на холодную достают а на гарячую нет. Я себе втулил ВАЗовские после небольшой обработки два года без проблем
 
Назад
Сверху Снизу