Сразу предупреждаю что фотки не профессиональные, снятые на мобильник!
Машина VW Golf 3 Universal 94г 1.8 55 kw бензин
У меня вначале спидометр прыгал при езде, особенно на кочках, то вообще временами не работал. Так как датчик был в норме подумал о том что провода в штекере (папа далее штекер), так и вышло... причем у прежнего владельца (обнаружил при снятии полностью) уже была такая проблема.
Для этого откусил сам штекер но не под корень проводов и пошел домой браться за паяльник.
Записал на бумагу какие провода были где... благо возможность была, так как обломался один провод, потом и второй когда чуть посильнее надавил второй, но все уже было законспектировано. Конечно же почистил сверху и снизу штекер сам и внутри почистил немого водкой сами штекера (внутренние которые втыкаются в сам датчик) так как они были окисленные а одна немного пригоревшая.
вот что получилось
Дальше взял гвоздики небольшие и откусил шляпки, облудил их (покрыл оловом) и на конце оставил побольше олова чтоб дальше можно было погреть и припаять в самом штекере
Далее расчистил сам штекер от грязи капнул немного кислоты и засунул туда гвоздик и погрел паяльником до характерного звука кипящей кислоты, немного подождал и подергал все держалось так сделал все 3 отверстия
далее взял провод побольше
также концы облудил надел термоусадки (фигня такая при нагривании обтягивает провод =) точного названия не знаю )
и припаял получилось вот что
конечно же потом взял термоусадку побольше и сделал её на самом штекере чтоб защита от воды была и грязи, и немного прошелся по ней изолентой
пошел к машине смотал провода и термоусадкой закрепил их
завел машину проехался и вуаля! все прекрасно работает
Может кому и поможет. В данном случае мне помогло !
Машина VW Golf 3 Universal 94г 1.8 55 kw бензин
У меня вначале спидометр прыгал при езде, особенно на кочках, то вообще временами не работал. Так как датчик был в норме подумал о том что провода в штекере (папа далее штекер), так и вышло... причем у прежнего владельца (обнаружил при снятии полностью) уже была такая проблема.
Для этого откусил сам штекер но не под корень проводов и пошел домой браться за паяльник.
Записал на бумагу какие провода были где... благо возможность была, так как обломался один провод, потом и второй когда чуть посильнее надавил второй, но все уже было законспектировано. Конечно же почистил сверху и снизу штекер сам и внутри почистил немого водкой сами штекера (внутренние которые втыкаются в сам датчик) так как они были окисленные а одна немного пригоревшая.
вот что получилось
Дальше взял гвоздики небольшие и откусил шляпки, облудил их (покрыл оловом) и на конце оставил побольше олова чтоб дальше можно было погреть и припаять в самом штекере
Далее расчистил сам штекер от грязи капнул немного кислоты и засунул туда гвоздик и погрел паяльником до характерного звука кипящей кислоты, немного подождал и подергал все держалось так сделал все 3 отверстия
далее взял провод побольше
также концы облудил надел термоусадки (фигня такая при нагривании обтягивает провод =) точного названия не знаю )
и припаял получилось вот что
конечно же потом взял термоусадку побольше и сделал её на самом штекере чтоб защита от воды была и грязи, и немного прошелся по ней изолентой
пошел к машине смотал провода и термоусадкой закрепил их
завел машину проехался и вуаля! все прекрасно работает
Может кому и поможет. В данном случае мне помогло !