Фотоотчет Реанимируем штекер спидометра

  • Автор темы Shadowy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 22К
Сразу предупреждаю что фотки не профессиональные, снятые на мобильник!

Машина VW Golf 3 Universal 94г 1.8 55 kw бензин

У меня вначале спидометр прыгал при езде, особенно на кочках, то вообще временами не работал. Так как датчик был в норме подумал о том что провода в штекере (папа далее штекер), так и вышло... причем у прежнего владельца (обнаружил при снятии полностью) уже была такая проблема.


104745_01.jpg


Для этого откусил сам штекер но не под корень проводов и пошел домой браться за паяльник.

Записал на бумагу какие провода были где... благо возможность была, так как обломался один провод, потом и второй когда чуть посильнее надавил второй, но все уже было законспектировано. Конечно же почистил сверху и снизу штекер сам и внутри почистил немого водкой сами штекера (внутренние которые втыкаются в сам датчик) так как они были окисленные а одна немного пригоревшая.

вот что получилось


104745_02.jpg


Дальше взял гвоздики небольшие и откусил шляпки, облудил их (покрыл оловом) и на конце оставил побольше олова чтоб дальше можно было погреть и припаять в самом штекере

Далее расчистил сам штекер от грязи капнул немного кислоты и засунул туда гвоздик и погрел паяльником до характерного звука кипящей кислоты, немного подождал и подергал все держалось так сделал все 3 отверстия


104745_03.jpg


далее взял провод побольше


104745_04.jpg


также концы облудил надел термоусадки (фигня такая при нагривании обтягивает провод =) точного названия не знаю )
и припаял получилось вот что


104745_05.jpg


конечно же потом взял термоусадку побольше и сделал её на самом штекере чтоб защита от воды была и грязи, и немного прошелся по ней изолентой

пошел к машине смотал провода и термоусадкой закрепил их

завел машину проехался и вуаля! все прекрасно работает

Может кому и поможет. В данном случае мне помогло !
 
Вообще-то можно и покачественнее сделать.


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Для пайки на месте есть 12 В паяльники.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
да совершенно не понял зачем нужно было чето калхозить с штекером... его же можно разобрать и все нормально запаять.... да и сами папки мамки там стандартные от любого ВАГовского другого подойдут.... гвозьдики какието термоусадки.... колхозновато както
 
а как ты определил что датчик в норме?у меня симптомы те же,но провода целые.
 
У меня тоже самое началось стрелка прыгает а местами вообще на месте стоит, провода проверил целые. штекера чистые ,но датчик не смотрел,
 
nemezkrg написал(а):
и у меня тоже самое началось стрелка прыгает а местами вообще на месте стоит, провода проверил целые

и у меня тоже самое началось стрелка прыгает а местами вообще на месте стоит, провода проверил целые ...
 
Stranger21 написал(а):
да совершенно не понял зачем нужно было чето калхозить с штекером... его же можно разобрать и все нормально запаять....

+1 :good:

Помещать такой колхозный колхоз в ФАК - обрекать юзеров на многочисленные проблемы с проводкой! :mad:

Контакты вытаскиваются, как на фото WRH2E

104364_05.jpg

Разгибаются крайние (к проводу) лепестки обжима контакта. Стягивается резиновый уплотнитель. Старый провод обрезается вплотную к второму обжиму (уже не оплетки, а жилы - его разогнуть уже не получится). Берется спирт и контакт тщательно промывается. Берется паяльник и верх обжима контактом жилы провода тщательно облуживается и прямо сверху, по длине обжима припаивается предварительно облуженный кончик нового провода. На него надевается резиновый уплотнитель и обжимается ранее разогнутыми лепестками. Контакт вставляется в разъем. Другой конец провода на скрутку подальше от разъема к старому проводу в том месте, где изоляция старого провода еще мягкая (при изгибании не ОСЫПАЕТСЯ :LOL: )...

P.S. Я так (на самом деле еще тщательней - с применением термоусадок по месту пайки и т.д) переделал всю проводку моторного отсека ЭБУ - и как-то в голову не пришло, что кто-то в ФАК может такой колхоз выложить как пример для подражания... :( :unknw:
 
michael_home написал(а):
как-то в голову не пришло, что кто-то в ФАК может такой колхоз выложить как пример для подражания... :( :unknw:

Ну новичок, он наверно не видел тему по разборке разъемов, главное успели поправить автора :)
 
Off
AKD2 написал(а):
главное успели поправить

:LOL: :good: :hat:
На дату-то я и не посмотрел... :confused:

P.S. А что по правилам за влезание в ФАК с вопросами? :LOL:
 
X-R написал(а):
а как ты определил что датчик в норме?у меня симптомы те же,но провода целые.

интересный вопрос... может кто сможет ответить?
 
самый простой способ - мотор-тестер, далее - мультиметр, снимаем разъем с ДС вкл зажигание, измеряем напряжение пин 1-3 должно быть 12В (напряжение АКБ), пин 1 звонится на массу, пин 1-2 в районе 5 В (или 12В честно не помню, смысл в наличии напряжения:) ), пин 2 это сигнал на панель спидометру, как вариант вызвонить этот провод до панели проверить нет ли косяков. Ставим разъем, вкл зажигание, нейтральная передача, подсоединяемся к среднему "сигнальному" проводу светодиодным пробником прокатываем машину вперед-назад немного, наблюдаем индикацию при исправном ДС
 
Доброго времени суток. Дайте сЦылку на тему по разборке разъёмов. Перелопатил весь форум и не нашёл. Поиск по форуму тоже результатов не дал или может быть я им не умею пользоваться. Заранее большое спасибо.
 
ни на холостых ни на ходу
не работает ни спидометр ни тахометр,при этом стрелка спидометра слегка дергается
приборка электронная
остальние приборы в норме

в чем причина и как ее устранить?
если это какойто датчик где он стоит?
 
Назад
Сверху Снизу