Карбюратор 2е3 Большой расход топлива

denisG2

denisG2

rm -rf / :-)
Сообщения
86
Реакции
0
Расход получается в среднем 10-11 литров. По rtfm на мой микромоторчик такого не может быть! Карбюратор с виду грязный... Тянет вроде Ок, на низах только слабо (хотя это движок может такой слабенький). Воот. Собственно вопросы:
1. Стоит ли с места в карьер сломя голову рваться чистить карб не приобретя ремкомплекта?
2. Сколько он (ремкомплект) может стоить?
3. Что еще может потребоваться во время/в результате чистки карбюратора? типа трубки какие развалятся тосольные и тп.
4. Стоит ли самому по ссылке в ФАКе?
5. А может у меня траблы с зажиганием? :)

Да, еще такое наблюдение: при любой скорости открытия ДЗ прыщет струйка в первую камеру. Вроде на тазе помнится было как то не так...
 
Во и у меня точно такой машин. МН только на год постарше. Так мой карб кушает около 14 на 100 по городу. Правда летает сказка. Сегодня еду к карбюраторщику (я в Питере) буду бороться за экономию. Из возможных починок самому ну наверное в первую очередь для профилактики заменить ваакумные трубки. И проверить не подсасывает ли фланец воздух. Это что во первых а уже потом сам решай справишся ли с настройками. Помыть попрыскать это изделие никогда не будет лишним главное потом продуть всё хорошо.
 
Kapiton написал(а):
Сегодня еду к карбюраторщику (я в Питере)

Уважаемый Kapiton, а может быть вашему карбюраторщику не помешает еще один клиент в виде меня, со своим Passat'ом B3 1988 года с двигателем RF 1.6

Не поделитесь адресом или телефоном?

Заранее благодарен.
 
Perepil -Еду я на у. Руставели д.40
т. 7165704 Как ребята там работают оценил на прошлых машинах на VW там ещё не был. Огромный плюс что карб. разбирают и моют полностью а затем выставляют и рег. зажигание. стоит это 1200руб. без з/ч.

Если есть возможность приехать днём то посети Гольфлабораторию. около бол.Мечникова там спецы хорошие все говорят тел. их смотри на сайте http://www.golflab.16v.ru/

 
Спасибо. С удовольствием почитаю отчет о посещении этого сервиса именно на VW.

Про Гольфлабораторию я хорошо знаю. Несколько раз у них был.
Проблема не в том, что они что-то делают плохо. Проблема в том, что мне сложно детально и конкретно описать свои плавающие непостоянные проблемы (двигатель то трясет сильно, то все в порядке). А когда я пытаюсь это сделать, то получаю стандартный ответ - "сейчас проблем нет, все заводится, все нормально, свободен".

Вот и думаю, куда бы приткнуться, где меня смогут получше выслушать, порасспросить о симптомах подробнее. А то получается, что в сервис, на диагностику надо ехать с четко утвержденным список проблем и методов их решения.
 
Ещё очень в сети хвалили карбюраторщика в боксе на велотреке.
Только сейчас там ремонт дороги и туда не проехать. Как починюсь напишу.
 
Kapiton написал(а):
проверить не подсасывает ли фланец воздух

Как? Чем выдает подсос воздуха? Чистота в месте стыка при заляпанности грязью вокруг? Или подтеки какие? У меня весь двиган так то в подтеках... Эхх та же фигня что и у тебя, пойду читать туда...
 
QUOTE подсос найти легко. Для отважных прыскают бензином под карб (в процессе работы движка) на подушку его и если обороты поднимаются (меняются) значит подсос воздуха есть. Я поступаю проще и наверное безопасней есть такие баллоны под давлением "холодный старт" ну там эфир какойто. Вот им и можно прыснуть. Мне так ещё на восьмёре блин карб весь пару раз перебирали а потом выяснили (таким методом) что подушка каюк.
 
Perepil
Ну сделали всё. Проблемки у меня стандартные. Отношения к клиенту нормальное. Лучше чем в гольфлаборатории. Только зипов у них нет надо со своим приезжать. Впечатления среднии, но работы выполнили все. Так что тебе решать.
 
Kapiton написал(а):
Perepil
Ну сделали всё. Проблемки у меня стандартные. Отношения к клиенту нормальное. Лучше чем в гольфлаборатории. Только зипов у них нет надо со своим приезжать. Впечатления среднии, но работы выполнили все. Так что тебе решать.

Спасибо огромное. Учту обязательно.
ЗИП - это, как я понимаю, ремкомплект для карбюратора?
Который, как писали в соседнем треде бывает малый, средний и большой.


 
Мужики подскажите. На вас последняя надежда у меня гольф 2 1.3 MH 2e3. В последние полгода машинка стала есть 10 литров по трассе со скоростью 90-100км, про город я вообще ужасаюсь говорить иногда когра резко сбрасываю обороты она глохнет после чего безпроблем заводится и работет как часики. Плюс ко всему этому стали плавать обороты, тоесть машинка начинает какбы задыхатся и глохнет. Недавно снимал и чистил этот чудный карбыратор, проверил обсалютно все рукаводствуясь мануаломи с этого сайта, даже терморегулятор проверил думая что перерасход это из-за слишком холодного воздуха. Ради эксперемента даже ужал болт CO. но тоже ничего не изменилось...... :unknw: .
заранее благодарен !!!!
 
Ремкомплект у нас в Белорусии стоит 15 баксов.
 
Назад
Сверху Снизу