Проблема с давлением масла на двигле 1,8T 20V AMU.

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t
Corney

Corney

Мастер советчик
Сообщения
464
Реакции
42
Город
Москва
Авто
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Добрый день!
У друга есть проблема с двигателем AMU (Audi TT 1.8T 20V 225 л.с. америкос). Прошу помощи коллективного разума!!!
История:
Двигатель стал подтраивать, считали ошибки, оказалось пропуск свечи первого цилиндра. Поменяли свечи и катушки местами – такая же ерунда. Померили компрессию, во всех цилиндрах по 10 или чуть больше, кроме первого там шесть. Сняли башку, оказалось, что седло клапана разрушено. Отдали башку на ремонт, её сделали. Получили башку, всё собрали обратно. Двигатель заработал как надо, но не надолго. Симптомы всё повторились. Считали ошибки, опять пропуски воспламенения в первом горшке. Померили компрессию, во всех цилиндрах по 10 или чуть больше, кроме первого там четыре. Сняли башку, а на месте ремонта седла клапана первого цилиндра, полный трындец. Подумали какие они славные парни, звучали и другие добрые слова в их адрес. Друг заказал новую башку, но не оригинал, а autowelt ZK-51001 ( на коробке говориться что она для двигателей 1.8T 20V). Её он поставил, не совпала лишь резьба на шпильке ролика и какая то беда с креплением защитного кожуха. Завёл он двигатель, после прогрева загорелась маслёнка и завизжал зуммер. Он померили давление в точке масленого фильтра (где то там, точно не скажу), оказалось, что на холодный двигатель давит 1.5 бар, на головке ничего. После прогрева двигателя в точке масленого фильтра давит 0.5 бар на х.х., на башке ничего. Если газануть на башке давление подскакивает до 0.2-0.3 бар. Поменяли масленый насос, помыли и почистили маслоприёмник. Поменяли масло с 0W30 на 5W40. Один хрен загорается маслёнка и зудит зуммер после прогрева. На холодную двигло работает как дизель. Слышно гидрики. Распредвалы сидят не совсем плотно по краям двигателя(могу ошибиться в названии), чуток болтаются + появляется какая то окалина(мелкие соринки металла) на башке и есть такое ощущение, что давление масла куда то пропадает. Сняли клапанную крышку и двигатель крутили стартером, масло по бокам распредвалов давиться. Не оригинальная башка совпадает по всем отверстиям. Что делать, куда копать – подскажите пожалуйста!

 
Доброго времени суток!!
Фильтр маслянный толковый, а то такое предощущение что обратный клапан закрыт и не пускает давление дальше!!
Хотя может конечно ошибаюсь!!
Насос то масялный толковый поставили, ну я говорю оригинальныйы или нет??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Спасибо за совет!
Насос ориджинал, фильтр поменяли - один хрен.
 
Может чего с головой тама не тавой!!
Хотя как то конечно не вяжется, но чудес то не бывает!!
Вот еще ссылка!!
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...3&Itemid=57
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Да мне тоже кажется что дело в башке, вот только где он этот мизматч. Толи бошка совсем не подходит, толи есть какая тонкость.
 
смешно сравнивать, НО. другу перебирали движок "девятки" (давно, в девяностых) заводим - загорелась лампа давления масла. перетряхнули ВСЕ, ТРИ раза, пока не пригляделись к прокладке ГБЦ, розовые очки упали - она оказалась левой, и одного (или двух) отверстий под масляные каналы НЕ БЫЛО. приглядитесь к прокладке!
 
Прокладка головки блока ориджинал. Кто может показать где находиться обратный клапан в бошке или блоке. Тот который не даёт стечь всему маслу - ну никак не могём его найти.
 
Corney написал(а):
Прокладка головки блока ориджинал. Кто может показать где находиться обратный клапан в бошке или блоке. Тот который не даёт стечь всему маслу - ну никак не могём его найти.

В моем двиг-еле он стоит в кронштейне масл. фильтра, уже заменил.
 
Спасибо за наколку!
А что у вас было!?
 
Продувать все масленые каналы ГБЦ.
Проверять зазора распредвалов в пастелях ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу