Давление в системе смазки двигатель ACL Почему-то разное давление при измерении

  • Автор темы Joker-LT
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Joker-LT

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Магнитогорск
Авто
VW LT28 2.4TD ACL 1993 г.
На двигателе ACL, как и на других двигателях концерна VAG, установлено два датчика давления масла. Один на низкое давление, второй - на давление 1,2...1,8 бар. Так вот, включился зуммер и контрольная лампа, которые включаются если давление ниже нормы при оборотах выше 2000 об/мин. Масло и фильтр заменил. Проблема не исчезла. Решил замерить давление механическим манометром. Получил такие результаты. При подключении вместо нижнего датчика давление 1,5 на х.х. и около 4 на повышенных оборотах. А если подключить вместо верхнего датчика, то давление 0,4 на х.х. и 1,5 на повышенных оборотах, естесственно, на прогретом двигателе. На холодном давление и там и там одинаковое чуть больше 5. Подскажите, почему?
 
Назад
Сверху Снизу