Ось или ШРУСы Люфтит

  • Автор темы LeoPrint
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

LeoPrint

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
20
Город
None
Доброе время суток всем!!!
Решил проверить свое авто на яме, и обнаружил что левая ось двигается люфтит между шрусами т.е. двигаетя то в один то в другой шрус заходит промерно в 2-3 см., правая всего чуть чуть, но там уже внешний щрус подлежит замене. Подскажите так и должно быть или какой то из шрусов уже на подходе?

и еще когда еле еле подкатываюсь на нейтралке к светофору или стоп линии, иногда слышно впереди легкое похрустывание, как будто шарики переваливаются, но это не всегда так.


VW Golf 2 GTI 1.8 79 KW, PF Digifant 1990 г.
 
конструкцией внутреннего предусмотренно осевое перемещение. внешний не должен так двигаться. здесь могут быть 2 причины как вместе так и по отдельности:
1. стопорное кольцо (внешнего шруса) не выполняет своей функции
2. большая выработка
 
Скорее всего и из-за выработки внешнего шруса иногда похрустывает при малом движении машины? внутренний исключен, да?

Вроде при визуалном осмотре при смене пыльника дефектов не было выявлено:/
 
а как ты выявляешь дефекты у шруса? визуальным осмотром - нЭправильно :)
нужно проверять люфты, в первую очередь радиальный, далее осевой и радиально-осевой
 
понял теперь как проверять:)
только вот не могу определиться внутренний или наружный шрус портачит.
как вообще определить не снимая с машины внутренний шрус живой он или уже на подходе?
 
внутренний шрус похож на болванку прикрученую болтами к фланцу КПП, держишь одной рукой эту болванку, чтобы не проворачивалась, а другой пытаешся вращать вал (или наоборот) вперед, назад, если (радиальный) люфт есть выкидывай нах.
след. способ:
берешься за приводной вал, как можно ближе к внутреннему пыльнику, и начинаешь дергать его (вал) вверх, вниз, если (радиально-осевой) люфт есть выкидывай нах.
не забудь вывесить колесо, желательно его снять и слегка раздвинуть колодки, чтобы не мешали вращению.

со внешним ситуация обстоит почти также, только держать уже нужно ступицу (можно наоборот)
 
Спасиба:) буду смотреть проверять.
 
LeoPrint написал(а):
обнаружил что левая ось двигается люфтит между шрусами т.е. двигаетя то в один то в другой шрус заходит промерно в 2-3 см.

Протитай внимательно эту тему. Там абсолютно та же неисправность - отсутствие упорной шайбы у наружного шруса.
 
Назад
Сверху Снизу