Шкода Шкода Felicia

  • Автор темы G2 саня
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
G2 саня

G2 саня

G2 саня
Сообщения
47
Реакции
0
Город
None
Извиняюсь, не совсем по теме, что из себя представляет Шкода Felicia, по эксплуатации, ремонту, стоимости запчастей и т. п. Напишите пожалуста кто чего знает. Хочет отец, незнаю стоит ли игра свеч.:rolleyes:
 
Типа VW Polo... B)
 
у меня была накатал на ней 200 000 тыщ продал знакомому. он щас ездиет и доволен.
основные проблемы: поломка верхней крышки термостата - обусловлено заводской конструкцией. стоит примерно 30 дол. ломается примерно раз в год или полтора.
если включть зимой примерзжщий задний дворник или просто на заднем стекле много снега то сломается пластиковая сегментная шестерня в приводе. она стоит 60 руб. на замену последний раз у меня ушло минут 40. проблема впихнуть моторчик обратно в дверь :D
примерно раз в 60 тыщ замена передних стоек (цена 40-50 дол), задние отходили 150 тыщ (30-35 дол). Передний рычаг вечный по моему. При пробеге 200 тыщ претензий к нему не было. Раз в 60-80 тыщ замена шаровых опор. (300 руб) Задняя подвеска тоже по моему не убиваемая. Сайлен длоки задней балки ходят тыщ по 200.
Рулевая рейка - появился стук примерно на 70 тыщ. Тогда были деньги купил новую 100 дол. Поменял. Через 70 тыщ опять стук. Задумался. Поднял кучу инфы и нашел причину. Там внутри стоят 2 пластиковые шайбочки и при трении с металлом они истираются - появляется стук (не большой совсем) Стоят они по 20 руб. правда чтоб их поменять надо снимать рейку. Но самое интересное, что их износ и этот стук ни на что не влияют. Вобщем я так и ездил.
Раз в 70 тыщ (регламентная замена) - замена цепи ГРМ. сама цепь с шестеренкой стят 20 дол. замена у Офф. диллера примерно 100 дол.
Замена помпы - пробег 120 тыщ. Сцепление в сборе - пробег 120 тыщ (70 дол)
Глушитель и резонатор живут 3 года. Глушитель 50 дол.
По КПП и мотору вообще ничего не делал. ну не считая цепи ГРМ, свечи и ВВ провода - через каждые 20 тыщ замена. один раз поменял коммутатор, бегунок и крышку распределителя. Раз в год полностью перетряхивали карбюратор и на год я про него забывал.
Замена масла и всех фильтров каждые 10 тыщ. 10w40.
Вообще машиной был доволен очень. Эксплуатировали её и в хвост и в гриву и так и не смогли убить. Заводилась в любой мороз и в любую погоду. Цена на з/ч вообще не напрягала примерно как импортные на Жигули.
Если бы их выпускали сейчас новые то я бы купил не раздумывая.
Вот чего вспомнил написал. будут вопросы пиши.
 
Спасибо за информацию!!!
А по кузову, как быстро ржавеет? :rolleyes:
 
по моему у всех одна проблема - это задняя дверь багажника. Там каким то образом возникает корозия изнутри. Может из-за плохой вентиляции. Поэтому сразу после покупки я бы рекомендовал внутри двери очень хорошо всё обработать чем-нибудь.
Где-то читал что низ дверей или пороги у них оцинкован.
В остальном вроде претензий к кузову и краске небыло. Я сразу с покупки поставил подкрылки и сам сделал антикор арок. На днище и порогах родной антикор, такая резина плотная если её не ободрать то по моему ей ничего никогда не будет.
 
Насколько я понял, у Шурик была карбюраторная машина. Когда-то я приценивался к Шкоде. Очень сильно смутило то, что на неё ставили преимущественно слабые движки 1.3. И она ржавеет!
 
Назад
Сверху Снизу