маргает лампочка температуры

  • Автор темы Serymv
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Serymv

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Беларусь, гродно
Авто
VW Golf 2
Что делать подскажите маргает лампочка температуры на гольфе 2. Уровень норма.
 
Serymv написал(а):
Что делать подскажите маргает лампочка температуры на гольфе 2. Уровень норма.

Снять разъём датчика уровня с расширительного бачка и замкнуть для проверки его контакты.
 
Вообщето лампочка моргает когда стрелка указывает перегрев. На машинах с датчиком уровня на РБ стоит специальное реле номер 42 или 43. Это реле замыкает ДТОЖ заставляя моргать лампочку. Все это применительно к приборке с печатной платой из лавсановой пленки.
 
dca121 написал(а):
Вообщето лампочка моргает когда стрелка указывает перегрев.

Вообще-то лампочка моргает в обоих случаях(при пониженном уровне ОЖ и при перегреве), но перегрев виден по стрелке указателя теамературы, а этого у Serymv нет.
 
dca121 написал(а):
epson А вы прочитали эту фразу.

Вопрос что произойдет со стрелкой в этом случае.

:) Красиво! :) Фразы, даже бестолковые, я обычно читаю все :) .Только если перегрева нет, а уровень ОЖ ниже нормы, то температура указателем будет показана реальная, но лампа будет мигать, что означает именно недостаточный уровень ОЖ.
 
epson написал(а):
:) Красиво! :) Фразы, даже бестолковые, я обычно читаю все :) .Только если перегрева нет, а уровень ОЖ ниже нормы, то температура указателем будет показана реальная, но лампа будет мигать, что означает именно недостаточный уровень ОЖ.

Но охлаждающей жидкости норма. Но через минут десять работы с ним происходит что то странное, начинает работать нестабильно, глохнет, при нажатии газа до упора сперва 0 реакции а затем как будто бы прорвало
 
Serymv написал(а):
Но охлаждающей жидкости норма.

Это понятно.Да и датчика уровня ОЖ, как выяснили, нет. Эта проблема всплывала на форуме неоднократно, надо просто поискать, правда почти всегда кончалось пропайкой приборки.
Но через минут десять работы с ним происходит что то странное, начинает работать нестабильно, глохнет, при нажатии газа до упора сперва 0 реакции а затем как будто бы прорвало

Это совсем другая проблема никак не связанная с мигающей лампой ОЖ.
 
epson написал(а):
Это понятно.Да и датчика уровня ОЖ, как выяснили, нет. Эта проблема всплывала на форуме неоднократно, надо просто поискать, правда почти всегда кончалось пропайкой приборки.

Это совсем другая проблема никак не связанная с мигающей лампой ОЖ.

А в чём тут проблема???
 
Serymv написал(а):
А в чём тут проблема???

А проблема в Белоруссии одна - не указан номер двигателя в техпаспорте :) .
Какой двигатель? Впрочем и для карба 2Е2 и для 2ЕЕ эти проблемы обсуждались на форуме.
 
Автор не пишет как ведет себя стрелка указателя температуры, и точно ли что нет перегрева, а также какая приборка. Как выясняется все таки есть какието проблемы с работой двигателя.
Красиво!  Фразы, даже бестолковые, я обычно читаю все  .Только если перегрева нет, а уровень ОЖ ниже нормы, то температура указателем будет показана реальная, но лампа будет мигать, что означает именно недостаточный уровень ОЖ.

Возращаюсь к работе лампочки при наличии реле контроля уровня ОЖ. Включение лампочки (светодиод) производится путем замыкания датчика температуры что эквивалентно перегреву (эмитация перегрева) ели это длится больше нескольких секунд то стрелка должна показать перегрев. Если контроля уровня нет а стрелка ведет себя правильно и при этом включается лампочка (светодиод) то нужно проверять приборку. В первую очередь проверить стабилизатор напряжения 10 вольт микросхема TCA700Y. А затем лезть в сам указатель температуры в нем находится электронная схема управления этой лампочкой (светодиод).
 
dca121 написал(а):
Возращаюсь к работе лампочки при наличии реле контроля уровня ОЖ. Включение лампочки (светодиод) производится путем замыкания датчика температуры что эквивалентно перегреву (эмитация перегрева) ели это длится больше нескольких секунд то стрелка должна показать перегрев.

Совершенно верно ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ (по датчику температуры) так и есть.Реле замыкает контакты датчика температуры, стрелка ползёт в зону перегрева и мигает лампа.Но при поступлении сигнала НА ВТОРОЙ вход этого реле(с датчика уровня ОЖ в расширительном бачке), лампа мигает, а стрелка продолжает показывать РЕАЛЬНУЮ температуру.Это легко может проверить любой, у кого есть Пассат В3 с датчиком уровня ОЖ, сняв разъём с этого датчика.
 
Совершенно верно ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ (по датчику температуры) так и есть.Реле замыкает контакты датчика температуры, стрелка ползёт в зону перегрева и мигает лампа

О каком реле вы ведете речь? На реле VW 191919376A (N 43 control unit for coolant level warning lamp) подается питание а также оно имеет один вход от датчика уровня и один выход замыкающий на массу ДТОЖ для того чтобы эмитировать перегрев. Индикация перегрева (мигает лампа) на авто без этого реле происходит просто когда сопротивление ДТОЖ становится ниже определенной величины.
Напоминаю это касается таких приборок (из FAQ)
Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:
1. (88-90г.)
- Основная печатная плата гибкая. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов.
- Спидометр механический. Привод тросиком.
- Сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания.
- Индикация поворотов одним светодиодом. Для индикации падения уровня ОЖ используется реле (N43).

А также приборки GOLF, PASSAT 82-88 годов у которых светодиод перегрева находится на указателе температуры в зоне перегрева шкалы.
 
Да эта схема подходит.
Совершенно верно ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ (по датчику температуры) так и есть.Реле замыкает контакты датчика температуры, стрелка ползёт в зону перегрева и мигает лампа

Каким образом тогда лампочка мигает при перегреве на авто без датчика уровня и этого реле.
Жалко сейчас у меня нет этого реле поэтому не могу проверить как ведет себя стрелка при аварийном уровне ОЖ.

 
dca121 написал(а):
Каким образом тогда лампочка мигает при перегреве на авто без датчика уровня и этого реле.

С этим я не разбирался, не было необходимости, но думаю всё в приборке.
Жалко сейчас у меня нет этого реле поэтому не могу проверить как ведет себя стрелка при аварийном уровне ОЖ.

У меня был Пассат В3, ведёт себя именно так, как я писал. :)
 
С этим я не разбирался, не было необходимости, но думаю всё в приборке.

Конечно в приборке.
Индикация перегрева (мигает лампа) на авто без этого реле происходит просто когда сопротивление ДТОЖ становится ниже определенной величины.
 
Назад
Сверху Снизу