Denisuk
Сирокковод :D
Добрый день! Надумал девушке машинку покупать, выбор пал на ауди А3, примерно до 1999 года выпуска (моложе по деньгам не понятем).
На данный момент определились, что это должна быть переднеприводная 3-х дверка с бензиновым мотором и МКПП. Машинка не первая у нее, поэтому на этот раз хотелось бы подойти к вопросу покупки серьезно и досконально все разузнать
Основной вопрос стоит с мотором.
Интересуют только бензиновые двигатели, поэтому варианта всего три:
1. 1.6 типа AKL - насколько я понял самый простой и неприхотливый двигатель из того, что предлагается для А3. Насколько читал в форуме, правда касательно гольф 4 - там были варианты с неудачными коробками, в которых слизывало заклепки на главной паре... - справедливо ли это для ауди А3?
2. 1.8 20V моторы типа AGN(APG) - насколько это удачный мотор в плане ремонта и запчастей? Меня пугают дороговизной натяжителя цепи-регулятора фаз (смотрел на экзисте - около 560 у.е.). Насколько это частая поломка в автомобиле десятилетнего возраста?
3. 1.8Т (AGU например, который 150 л.с.). Натяжитель цепи стоит по оригиналу около 160 у.е., дешевле, чем на атмосфернике.. Но тут могут возникнуть заморочки с турбиной. На форуме пишут по-разному, мол ресурс турбины 100-150 тыс. Т.е. к такому возрасту машины вполне возможен вариант ее гибели?
Какому из этих вариантов отдать предпочтение, с точки зрения надежности, простоты обслуживания и дороговизны запчастей?
Еще подскажите пожалуйста, я так понял А3 не кваттро по подвеске довольно простая, аналог гольф 4? Спереди простой макферсон, сзади балка...
Подскажите плиз, чего стоит опасаться, на что обратить особое внимание при покупке. Может есть у А3 какие общие слабые места с гольф 4?
На данный момент определились, что это должна быть переднеприводная 3-х дверка с бензиновым мотором и МКПП. Машинка не первая у нее, поэтому на этот раз хотелось бы подойти к вопросу покупки серьезно и досконально все разузнать
Основной вопрос стоит с мотором.
Интересуют только бензиновые двигатели, поэтому варианта всего три:
1. 1.6 типа AKL - насколько я понял самый простой и неприхотливый двигатель из того, что предлагается для А3. Насколько читал в форуме, правда касательно гольф 4 - там были варианты с неудачными коробками, в которых слизывало заклепки на главной паре... - справедливо ли это для ауди А3?
2. 1.8 20V моторы типа AGN(APG) - насколько это удачный мотор в плане ремонта и запчастей? Меня пугают дороговизной натяжителя цепи-регулятора фаз (смотрел на экзисте - около 560 у.е.). Насколько это частая поломка в автомобиле десятилетнего возраста?
3. 1.8Т (AGU например, который 150 л.с.). Натяжитель цепи стоит по оригиналу около 160 у.е., дешевле, чем на атмосфернике.. Но тут могут возникнуть заморочки с турбиной. На форуме пишут по-разному, мол ресурс турбины 100-150 тыс. Т.е. к такому возрасту машины вполне возможен вариант ее гибели?
Какому из этих вариантов отдать предпочтение, с точки зрения надежности, простоты обслуживания и дороговизны запчастей?
Еще подскажите пожалуйста, я так понял А3 не кваттро по подвеске довольно простая, аналог гольф 4? Спереди простой макферсон, сзади балка...
Подскажите плиз, чего стоит опасаться, на что обратить особое внимание при покупке. Может есть у А3 какие общие слабые места с гольф 4?