Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
Попутный вопрос: а у родного ДД какой номерок? Не могу найти в elcats.
PS. Нашел - Bosch 0 261 231 038, в Экзисте от 1200 р.
Фотка
Он-же VAG 037 905 377 A (Спасибо WRH2E за следующий пост)
 
Спасибо!
 
WRH2E написал(а):
Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)

требуемый момент 20!Нм. :rtfm:
 
Память подвела.
 
Сереж, спасибо за отчет! :thankyou2: + :hat:
 
Молодец!
но гложут меня сомнения, но пока каркать не хочу :) дай бог все нормально будет.
Отпишись пожалуйста по этой теме еще, после 1000-1500 км, очень интересно посмотреть что будет дальше
 
Уважаемый WRH2E у меня два вопроса:
1. А компьюторная диагностика была?
2. Дитанация была?
ЗЫ: Огромное спасибо за отчет! :drinks: :good: :good: :good:
 
Не было диагностики.
При отказе ДД мозги устанавливают УОЗ на безопасную величину.Кажется 2-3 градуса,подзабыл.
ЗЫ Сколько в сервисах не спрашивал никто,даже,не заикнулся про ДД.Неужели мой случай уникален :unknw:
 
WRH2E, подскажи какой именно ДД российского производства ты использовал,от кого авто?
 
Самый дешёвый.
 
А на RP где такой стоит?
 
Можно на родном ослабить затяжку
экспериментально!!!
 
Если проблема обозначилась,то это не значит,что сам по себе болт затянулся до неприличия.
 
Сергей, а тот датчик который был заменен....он действительно не рабочий?
Я свой снимал, поскольку корпус был у него частично расколот и провод пришел в негодность....но подключив к осциллографу и постучав по нему отверткой, обнаружил что он живой. Так, маленько отреставрировав, и поставил на место. Хотя был большой соблазн поставить наш отечественный - пьезокерамика, она и в африке пьезокерамика.
 
У меня нет осцилографа,ибо это всё в далёком прошлом,но замена ДД не прошла даром.
Кстати,какая амлитуда,хотя бы примерно,у импульса?Я пробовал присоединят его к микрофонному входу,но что-то внятного ничего не услышал (разумеется при постукивании :LOL: ).
Тоже реставрировал его,мазал герметиком.Но,кмк,можно,не очень напрягаясь,потратить 100 р. и на соплях протестить работу движка.
Сейчас я своботно могу на 1800 об с места немного буксануть (тьфу*3),давно такого не было.
 
ЭДС не мерил. Иногда мне кажется, что контроллер не слышит детонаций...пожалуй стоит тоже махнуть на отечественный.
 
Назад
Сверху Снизу