Вариант демонтажа лямбды Когда ничего не помогло

  • Автор темы Locuta
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К

Locuta

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat 1.8 МКПП M-Jet. RP 90г.
Сразу замечу, вариант этот чреват всяческими случайностями. Но было испробованно все, что можно придумать в гаражных условиях. Четыре дня ушло на все когда либо виденные, слышанные, придуманные методики.
Вот он Бош, туды его в качель. По всему видать с завода тут прижился.

https://vwts.ru/090317/2ZzKKiU67s.jpg

Снимаем моновпрыск, отламываем под корень корпус датчика, накидываем головку и высталяем ручку ключа перпендикулярно (надеюсь на фото заметно).
Под крыло кучу тряпок туда же чурбанчик, деревяшечку упираем домкрат, между ручкой ключа и деревяшкой и спокойненько так, не напрягаясь.... понятно все я думаю))

https://vwts.ru/090317/WWWGWewglY.jpg

https://vwts.ru/090317/PlLg25AfxL.jpg

Вот он поганец. Резьба конечно побоку, ну метчик все исправит

https://vwts.ru/090317/E44X2u454X.jpg

Думается машинка по нему сильно скучать не будет))
 
Ну ссылки ты конечно наверное исправь на картинки, но я хотел спросить: какой размер мечика для резьбы под ЛЗ? Раз уже такая тема пошла, надо себе прикупить на всякий случай.
ПЫСЫ: В поиск прошу не посылать :blum:
 
Этож надо скока гемора! Прошлым летом менял Лямбда Зонд, так сорвал ее простым рожковым ключем, потом рукой открутил, правда все пальцы обжег (менял на горячем двигле), и фсе, закрутил новый!!! Так что мне наверное капец как павезло!!! Чего и другим желаю!
 
унифицированный размер М18х1.5
 
А вам слабо почитать как надо фоты выкладывать ? :LOL:
Locuta написал(а):
Сразу замечу, вариант этот чреват всяческими случайностями. Но было испробованно все, что можно придумать в гаражных условиях. Четыре дня ушло на все когда либо виденные, слышанные, придуманные методики.
  Вот он Бош, туды его в качель. По всему видать с завода тут прижился.


2ZzKKiU67s.jpg


  Снимаем моновпрыск, отламываем под корень корпус датчика, накидываем головку и высталяем ручку ключа перпендикулярно (надеюсь на фото заметно).
  Под крыло кучу тряпок туда же чурбанчик, деревяшечку упираем домкрат, между ручкой ключа и деревяшкой и спокойненько так, не напрягаясь.... понятно все я думаю))


WWWGWewglY.jpg



PlLg25AfxL.jpg


Вот он поганец. Резьба конечно побоку, ну метчик все исправит


E44X2u454X.jpg


Думается машинка по нему сильно скучать не будет))

 
Kachar написал(а):
Прошлым летом менял Лямбда Зонд, так сорвал ее простым рожковым ключем, потом рукой открутил.

Алгоритм:
1. На холодном моторе отрезаем провод лябды (у кого 1-проводная, резать не надо).
2. Надеваем накидной ключ на 21 на 6-гранник лямбды.
3. Заводим и греем двигатель, тянем ключ вверх. Раньше, чем мотор достигнет рабочей температуры, лямбда стронется.
4. Рукой в перчатке выкручиваем лямбду.
5. Даем мотору остыть.
6. Вкручиваем новую лямбду.
Нафига сложности???
 
_Medvedev_ написал(а):
Нафига сложности???

если б у тебя лямбда качественно прикипела, то ты бы никогда не отвернул ее накидным ключем...

по теме: у себя никак не мог открутить зонд, думал уже коллектор снимать и газосваркой греть.... но тут посоветовали воспользоваться уксусной эссенцией(разведенный уксус не катит), в течении дня поливал из шприца на зонд, главное не дышать этой гадостью... на след день очень легко зонд открутился... народная мудрость, блин...
 
kuzmichh написал(а):
если б у тебя лямбда качественно прикипела, то ты бы никогда не отвернул ее накидным ключем...

по теме: у себя никак не мог открутить зонд, думал уже коллектор снимать и газосваркой греть.... но тут посоветовали воспользоваться уксусной эссенцией, народная мудрость, блин...

Может, тебе виднее, но я 3 лябды так открутил :unknw:. Все машины ездили по питерской соли 5-7 лет.
Прикипаемость еще зависит от установки - обезжили резьбу -> прикипело.

Коллектор вместе с ГБЦ снимать хотел? Шпильки коллектора ах как любят ломаться, и вынимать их - "удовольсвие" для ценителя.

Народ мудр - уксусная кислота работает.
 
А специальные "разрезные" головки попробывать !? :)
 
_Medvedev_ написал(а):
Алгоритм:
1. На холодном моторе отрезаем провод лябды (у кого 1-проводная, резать не надо).
2. Надеваем накидной ключ на 21 на 6-гранник лямбды.
3. Заводим и греем двигатель, тянем ключ вверх. Раньше, чем мотор достигнет рабочей температуры, лямбда стронется.
4. Рукой в перчатке выкручиваем лямбду.
5. Даем мотору остыть.
6. Вкручиваем новую лямбду.
Нафига сложности???

позвольте не согласится, ибо недавно пришлось мне голову снимать в т.ч. и из-за лямбды...

1. ключ нужен на 22, а не 21
2. ключ должен 6-ти гранный, а не 12 иначе, если прикипело основательно - только шлицы слижет

ЗЫ Свою откручивал со снятого коллектора, зажатого в тисках 2-х метровой трубой :hat:
 
Пару недель назад снимал лямбду на RP по следующей методике:
- прогрел коллектор градусов до 40 путем запуска двигателя для комфортной работы, хотя лучше и сильнее прогревать;
- накидной ключ на 22 на лямду (ключ оказывается между передним щитом и тарелкой вакуумного усилителя);
- нанести на резьбу WD, конечно это лучше с вечера сделать;
- и через удлинитель от старого набора ключей, или чего-то другого, молотком наносятся удары по ключу. Здесь главное не сила удара, а количество ударов, т.е. без фанатизма! И следить, что-бы ключ не соскакивал с лямбды!;
Вот и все!
Главное использовать универсальный съемник номер 1 - это тяжелый молоток!
К стати, универсальный съемник номер 2 - это зубило! :)
 
Правильно говорят, прикипевшие гайки легче открутить на горячую.
 
ten70 написал(а):
Правильно говорят, прикипевшие гайки легче открутить на горячую.
Да, но только прогрев до 40 град. - это мертвому рукопожатие.
 
Малай написал(а):
Да, но только прогрев до 40 град. - это мертвому рукопожатие.

Ну я же и написал- для комфортной работы (на улице было 0 градусов, и весь ремонт на улице).
 
Назад
Сверху Снизу