полировка кузова какая бывает и как делается???

  • Автор темы Pavel Olonov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Pavel Olonov

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Кронштадт
Авто
GOLF III.1992. 1,8 ABS, GT
что-то копался в факе но так и не разобрался, объясните пожалуйста неграмотному, что значит полировка кузова и как она делается, я вот делал себе полировку воском т.е. условно говоря бархатной тряпкой на спец машинке мне втирали какую то штуку и машина блестела но я как понимаю после покраски тоже делают полировку но не бархатной тряпкой а снимают слой лака или краски, у меня вопрос можно ли сделать такую полировку не на свежую краску а по страрой что это может дать, скоко обычно это стоит, у меня есть подозрение что на моей машине кто то уже пытался это сделать так как один кусок после помывки у меня выделяется, даже на ощупь....
 
Pavel Olonov написал(а):
что-то копался в факе но так и не разобрался, объясните пожалуйста неграмотному, что значит полировка кузова и как она делается, я вот делал себе полировку воском т.е. условно говоря бархатной тряпкой на спец машинке мне втирали какую то штуку и машина блестела но я как понимаю после покраски тоже делают полировку но не бархатной тряпкой а снимают слой лака или краски, у меня вопрос можно ли сделать такую полировку не на свежую краску а по страрой что это может дать, скоко обычно это стоит, у меня есть подозрение что на моей машине кто то уже пытался это сделать так как один кусок после помывки у меня выделяется, даже на ощупь....

У меня на работе водитель А6-ой, машину моет всегда на автоматической мойке. Как результат, через пару лет стала вся матовой, будто по ней нулевкой прошлись. Несколько месяцев назад он отдал ее на полировку. Ребята из этой конторы возились целый день, полировали несколько раз. Причем в обязательную процедуру входило снятие тонкого слоя лака. Когда машина оказалась возле офиса, выглядела, как новая. Насколько этого эффекта хватит, пока сказать трудно. Сейчас вот смотрю на нее из окна, пока блЯстит. Удовольствие это стоило где-то 5-6 тыс. руб. :D
 
Да в принципе, механическая полировка (подразумевающая снятие лака) обычно и делается на старую краску, точнее на старый лак. Эффект, конечно офигенный, блестит как новая, так как при этом снимается слой помутневшего лака с микроцарапинами и получается зеркальная поверхность. Сразу отвечу на вопрос, который задают всегда, делать механическую полировку можно безопасно 3-5 раз, далее появляется опасность "поднять базу", т.е. полностью снять слой лака.
Сам процесс описывать не буду, хотя где-то в форуме уже писал, т.к. надо хотя бы один раз видеть и своими руками почуствовать процесс. Кстати, обязательно требуется шлиф.машинка и дорогие 3М пасты, так что самому делать даже экономически не выгодно и да и стоимость ошибки - покраска детали.
Цена вопроса, зависит, понятно от сервиса, мы делаем за 2500р, по Москве, как справедливо заметил Сергей Golf IV TDI, 150-250$.
 
Пожарник написал(а):
Да в принципе, механическая полировка (подразумевающая снятие лака) обычно и делается на старую краску, точнее на старый лак. Эффект, конечно офигенный, блестит как новая, так как при этом снимается слой помутневшего лака с микроцарапинами и получается зеркальная поверхность. Сразу отвечу на вопрос, который задают всегда, делать механическую полировку можно безопасно 3-5 раз, далее появляется опасность "поднять базу", т.е. полностью снять слой лака.
Сам процесс описывать не буду, хотя где-то в форуме уже писал, т.к. надо хотя бы один раз видеть и своими руками почуствовать процесс. Кстати, обязательно требуется шлиф.машинка и дорогие 3М пасты, так что самому делать даже экономически не выгодно и да и стоимость ошибки - покраска детали.
Цена вопроса, зависит, понятно от сервиса, мы делаем за 2500р, по Москве, как справедливо заметил Сергей Golf IV TDI, 150-250$.

Сергей, на следующей недели хотел бы к Вам подъехать по двум вопросам. Первое - отдать на покраску корпус зеркала (загрунтованный) и второе, чтобы оценить фронт работ по рихтовки и покраски.
Тел. Ваш есть.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Pavel Olonov написал(а):
что-то копался в факе но так и не разобрался, объясните пожалуйста неграмотному, что значит полировка кузова и как она делается, я вот делал себе полировку воском т.е. условно говоря бархатной тряпкой на спец машинке мне втирали какую то штуку и машина блестела но я как понимаю после покраски тоже делают полировку но не бархатной тряпкой а снимают слой лака или краски, у меня вопрос можно ли сделать такую полировку не на свежую краску а по страрой что это может дать, скоко обычно это стоит, у меня есть подозрение что на моей машине кто то уже пытался это сделать так как один кусок после помывки у меня выделяется, даже на ощупь....

У меня на работе водитель А6-ой, машину моет всегда на автоматической мойке. Как результат, через пару лет стала вся матовой, будто по ней нулевкой прошлись. Несколько месяцев назад он отдал ее на полировку. Ребята из этой конторы возились целый день, полировали несколько раз. Причем в обязательную процедуру входило снятие тонкого слоя лака. Когда машина оказалась возле офиса, выглядела, как новая. Насколько этого эффекта хватит, пока сказать трудно. Сейчас вот смотрю на нее из окна, пока блЯстит. Удовольствие это стоило где-то 5-6 тыс. руб. :D

А где твой кореш полировался? Если не секрет (да не сочтут за рекламу)
 
Airborn написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Pavel Olonov написал(а):
что-то копался в факе но так и не разобрался, объясните пожалуйста неграмотному, что значит полировка кузова и как она делается, я вот делал себе полировку воском т.е. условно говоря бархатной тряпкой на спец машинке мне втирали какую то штуку и машина блестела но я как понимаю после покраски тоже делают полировку но не бархатной тряпкой а снимают слой лака или краски, у меня вопрос можно ли сделать такую полировку не на свежую краску а по страрой что это может дать, скоко обычно это стоит, у меня есть подозрение что на моей машине кто то уже пытался это сделать так как один кусок после помывки у меня выделяется, даже на ощупь....

У меня на работе водитель А6-ой, машину моет всегда на автоматической мойке. Как результат, через пару лет стала вся матовой, будто по ней нулевкой прошлись. Несколько месяцев назад он отдал ее на полировку. Ребята из этой конторы возились целый день, полировали несколько раз. Причем в обязательную процедуру входило снятие тонкого слоя лака. Когда машина оказалась возле офиса, выглядела, как новая. Насколько этого эффекта хватит, пока сказать трудно. Сейчас вот смотрю на нее из окна, пока блЯстит. Удовольствие это стоило где-то 5-6 тыс. руб. :D

А где твой кореш полировался? Если не секрет (да не сочтут за рекламу)

Сейчас его нет на месте, как приедет, спрошу.
 
Очень даже несложно отполировать абразивной пастой машину самому. Полироль G6 фаррекула или чтонибудь подобное - 700 руб (до 1400р самая крутая), насадка на дрель из овчины + приспособа - 300-400 руб (всегда есть в Максидоме) и ваши умелые руки. После можно воском проитись + 160 руб банка, но я это уже руками и тряпочкой делал. Главное неперестаратся и непротереть абразивом до грунта :). Полировал я свою помойку потомучто краска стала матовой от старости или ещё может от чегонибудь, получилось всё хорошо. Кстати этой полиролью можно полировать оргстекло и вылечивать царапины на компакт дисках. Удачи. ;) Блин, жаль фотку незнаю как вставить.
 
Назад
Сверху Снизу