Шкода Шкода Октавия А5 Вопрос по электрике

Мидия

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Шкода Октавия А5
Волею судьбы столкнулся с тем что в А5 практически вся, думаю даже вся, электрика подключена через контроллер. Соответственно просто плюс найти крайне сложно. Соответственно возникло несколько вопросов, в связи с желанием наколхозить... Электрик с кем я занимаюсь поиском ответов на мои "вопросы и желания" находится в замешательстве и попросил меня узнать у специалистов.

1. Расчитан ли контроллер на частое включение задних противотуманных огней? Сродни нажатию стоп-сигналов

2. Каким образом тумблер включает задние противотуманные огни? Это происходит простым механически замыканием одного провода на другой и сигнал пошел уже на контроллер или что-то другое? Если просто механический ключ используется, то буду просто очень признателен если подскажите цвета проводов (который приходит для включения задних противотуманных огней и который выходит вероятнее всего к контроллеру).

P.S. Все эти вопросы и мысли возникли после картины: при включении габаритов, загорается спиралька в полнакала, при включении задних противотуманных огней ЭТА ЖЕ спираль загорается в полную силу. Мы сделали предположение что скорее всего сигнал абсолютно весь в автомобиле идет не просто плюс и минус, а импульсный. В результате не хотим что-нибудь сжечь. Я буду очень признателен за помощь в решении моей проблемы. Сразу скажу что очень "кисло" разбираюсь в электросхемах которые для Октавии. Хотя достаточно нормально понимал для ВАЗа и мог спокойно лезть куда хотел.
 
Плюс найти элементарно,даже на днище,обоснуй свои желания или жалобы,для начала,а там поможем B)
 
Собираюсь подключить задние противотуманные огни через релюшку к стопсигналам. Принцип: нажимаю стопсигнал, пошел сигнал на релюшку, она включает задние противотуманные огни.
 
Скажите, вы настолько недоверяете конструкторам машины что хотите сделать колхоз и считаете что это будет лучше и надежней?
 
ну раз так ОХОТО что не вмагату то и ставь черезрелюшку.... тут уже один писал как это сделать... суть --- реле 5и контактное ... в выкл состоянии туманки подл к цепи туманок.. обмотка подл паралельно стопам .. и на нее еще заведен доп + при нажинии на стоп лампа туманки перкл с провода туманки на + и горит...
только в твоем случае у тя будет ошибка неисправности габаритов и туманок задних загораться всегда )))))
а ваще это наф ненано... вчера вечером мне угораздило поворачивать на лево за Тоураном вроде в новом кузове.... это капец полный.. его задняя оптика находиться как раз на уровле водителя и в поворотнике такой отражатель стоит что слепит ппц как ... как будто дальником в шары лупит....
вот теперь подумайте о том как вы будете слепить окружающих....
я еще понимаю так калхозить на дреееееевввнииххх авто где фары сами по себе были говноу да и еще отвремени выцвели помутнели и так далее... там бы это было актуально и полезно....
ЗЫ не мешайте машине работать ....
 
С каких времен заднии свет идет чузуз сомп машини уамерикаца такого нету ау шкоди все по прастому через лигушку биреш простое 4контактное реле 30кантакт на-30от синала задних огнеи а другие 2контакта тоесть с15 и все мудрооть што за електрих чем дальше в лес тем болше дров------
 
если не завести доп плюс то если даже как вы пишите что там все попростому (что не так !!!!) лягушку стоповвы скоро поменяете на новую))ибо увеличите через нее ток в два раза )))... да и ктому же 4х конт реле ставить- вы потеряете туманки ... )) ипри нажатии на стоп у вас на панели будет гореть индикатор туманок ))) ... настает в колхозе утро))))
 
Причем тут туманки изаднии огонь ета разнии вешчи туманки управлетца от вклиучетеля в переди а задние от легушки думать нада а што ти делал с американсом где нада переделать под европу я сам езжю на2004 шкоде суперб и етим занимаюс постояна
 
))).. читаем посты по диаганали?.. человек описал что ЗАДНИЕ туманки хочет включить паралельно с СТОП сигналом.. НО задние туманки по его словам светят в полнакала на габарите .. от сюда вывод что управляються электроникой...
ЗЫ без обид ))) но не втему гриш...
 
Не губите машину, всей электроникой управлет 09 блок. Питание отключается при не исправной нагрузке.
 
Ситуация обстоит так: когда включаешь габариты, лампа накаливания загорается в полнакала, когда включаешь задние противотуманные огни эта же спираль загорается в полный накал. После неособо успешных обсуждений на различных форумах и своих собственных экспериментов я понял точно что абсолютно вся электрика подключена к блоку контроллера. Так что шутить опасно. В первую очередь необходимо понять приницп работы тумблера который отвечает за включение: габаритов/ближнего,противотуманок/задних противотуманок. При условии если принцип работы тумблера простой механический ключ отвечающий за соединение 2 проводов и этим подача команды в блок управления, это один расклад. Если же там приходит один сигнал на тумблер, а дальше распределяется по какой-то электронной схеме, допустим через те же сопротивления, это другой расклад. Важно понимать каков приницп тумблера. Сегодня кстати один человек мне написал что возможно даже обойтись без колхоза сильного и просто запрограммировать блок управления с использованием задних противотуманных огней как стоп-сигналы.

P.S. Объясняю почему я это хочу сделать: в связи с прискорбным опытом вождения связанным со слепыми водителями (не всеми) которые ну просто не видят стоп сигналы, я принял решение просто сделать все возможное от меня чтобы уж все видели что я торможу или просто стою на светофоре
 
Также очень прошу Вас подскажите пожалуйста, если тумблер работает по принципу простого замыкания одного провода на другой, подскажите пожалуйста какого цвета провод приходящий в тумблер и выходящий из тумблера, который отвечает за задние противотуманные огни
 
еси на то дело пошло то скорее всего там как на форде --- провода всего два а межними вешаються различные сопротивления, опред сопротивление соответсвует включенному режиму... думаю что имено в выключателе тебе и стоит искать истину в сами лампы лучше не лесть...
 
Именно это и я хотел узнать. Судя по всему так и есть и достигается все разным сопротивлением...хм...а это точная информация? Может ли кто-нибудь разбирающийся в схемах посмотреть так ли это? Не покидает до последнего надежда на то что там всего лишь простой механический ключ :) Я если честно в шоке от такого разнообразия ответов и столь плодотворных. На форуме шкоды слышал в ответ в большинстве случаев что я хочу колхозить и помогать не намерены. Только 2 человека ответило на вопросы и вот как раз один предложил такой вариант с перепрограммированием. Спасибо огромное ребыта за помощь в решении моего вопроса. Сплошной позитив :drinks:
 
Извините конечно что не совсем в тему..))
По большому счету на ПДД многие забивают, или просто забывают..

Цитата именно оттуда

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
:drive:
 
ксенон тоже запрещен... но всем пофиг... так уш лучше это пофиг будет грамотно сделано...
 
Ксенон, как и красные поворотники, часто бывают в заводской комплектации.
А вот ПТФ к стопарям нет.
Более того, меня бы очень раздражало яркое пятно в глаз например когда стоишь на светофоре. Надо ж не только о себе думать.
ИМХО поставить дополнительный стопарь сверху куда лучше..
 
Дополнительный стоп сигнал сверху ЕСТЬ. Ну что могу сказать, ребята, ну если это вдруг спасет меня, с этой точки зрения можно подумать?
 
Если размышлять так, как в предыдущем посте, по-моему, можно и ставить ксенон помощнее, да так чтобы повыше светил, да поширше.
"Мне же виднее будет, может раньше чего замечу, может куда не въеду.."
или с дальним ездить, светло, хорошо, безопасно
А на дороге то мы не одни...

Так что и с этой точки зрения, у меня есть, как минимум, две точки зрения.
Но это мое ИМХО, решать все равно хозяину. Просто думать надо не только о себе. Хотя ярко сзади оно конечно безопаснее, чем ярко спереди, но всеже
 
У него и так везде цветамузика
 
Назад
Сверху Снизу