Мидия
Постоянный участник
Волею судьбы столкнулся с тем что в А5 практически вся, думаю даже вся, электрика подключена через контроллер. Соответственно просто плюс найти крайне сложно. Соответственно возникло несколько вопросов, в связи с желанием наколхозить... Электрик с кем я занимаюсь поиском ответов на мои "вопросы и желания" находится в замешательстве и попросил меня узнать у специалистов.
1. Расчитан ли контроллер на частое включение задних противотуманных огней? Сродни нажатию стоп-сигналов
2. Каким образом тумблер включает задние противотуманные огни? Это происходит простым механически замыканием одного провода на другой и сигнал пошел уже на контроллер или что-то другое? Если просто механический ключ используется, то буду просто очень признателен если подскажите цвета проводов (который приходит для включения задних противотуманных огней и который выходит вероятнее всего к контроллеру).
P.S. Все эти вопросы и мысли возникли после картины: при включении габаритов, загорается спиралька в полнакала, при включении задних противотуманных огней ЭТА ЖЕ спираль загорается в полную силу. Мы сделали предположение что скорее всего сигнал абсолютно весь в автомобиле идет не просто плюс и минус, а импульсный. В результате не хотим что-нибудь сжечь. Я буду очень признателен за помощь в решении моей проблемы. Сразу скажу что очень "кисло" разбираюсь в электросхемах которые для Октавии. Хотя достаточно нормально понимал для ВАЗа и мог спокойно лезть куда хотел.
1. Расчитан ли контроллер на частое включение задних противотуманных огней? Сродни нажатию стоп-сигналов
2. Каким образом тумблер включает задние противотуманные огни? Это происходит простым механически замыканием одного провода на другой и сигнал пошел уже на контроллер или что-то другое? Если просто механический ключ используется, то буду просто очень признателен если подскажите цвета проводов (который приходит для включения задних противотуманных огней и который выходит вероятнее всего к контроллеру).
P.S. Все эти вопросы и мысли возникли после картины: при включении габаритов, загорается спиралька в полнакала, при включении задних противотуманных огней ЭТА ЖЕ спираль загорается в полную силу. Мы сделали предположение что скорее всего сигнал абсолютно весь в автомобиле идет не просто плюс и минус, а импульсный. В результате не хотим что-нибудь сжечь. Я буду очень признателен за помощь в решении моей проблемы. Сразу скажу что очень "кисло" разбираюсь в электросхемах которые для Октавии. Хотя достаточно нормально понимал для ВАЗа и мог спокойно лезть куда хотел.