АндрейЕТ написал(а):
А что мысль дельная, ведь давление от насоса идет в блок по трубке, которую можно оребрить, но как все это охлаждать? Ведь проблемы начинаются именно в пробках когда нет продува воздухом. Попробую для начала поставить маленький вентилятор и запитать его от вентилятора системы охлаждения.
Чего вы охлаждать собрались? И чем? И как?
Начнем с самого очевидного - радиатора. Из какой дедушкиной бензопилы вы собрались выдрать радитор, выдерживающий унутри себе давление
в 190 бар с эдак полуторным запасом по надежности?
Вентилятор - ноу проблем. Места под капотом много.
Где брать воздух для обдува? Ах да, вот же он, разогретый (в пробке) до 110 ... 120 градусов. Все подкапотное пространство им заполнено.
Правда непонятно - этот воздух будет охлаждать или нагревать? Все не так просто как кажется. Воздух - он не только тепло[у]носитель, но и теплоизолятор. Если вы закрутите воздушок под капотом так, что он вернется взад после пролетания мимо выпускного коллектора, то под капотом могут возникнуть и не 120 градусов, а поболее.
И последнее (а может и главное) - положение
о недопустимости внесения изменений в заводскую конструкцию тормозной системы никто так и не отменил при всем нашем exUSSR бардаке. Ежели (не дай Бог!) дойдет до проведения экспертизы - за такие забавные интеркулеры вставят по самые гланды (и даже не через нос...).
Охлаждать - мысль здравая. Но охлаждать надо ДВИГАТЕЛЬ. То есть радиатор двигателя должен быть чистым внутри и снаружи, вентилятор - исправен (а может быть и заменен на не совсем штатный, но более производительный; например, вообще от других моделей с более мощными двигателями.
Если машина без кондея - поставьте радиатор и систему вентиляторов от кондейной; эффект будет не детский. Правда, может потребоваться и замена генератора на более мощный. Зажигание правильно отрегулируйте - и более позднее, и более ранее ведет к перегреву.
Есть кондей? Долго стоите в пробке? Выключите кондей, если температура полезла выше 105 град. Потерпите. Поедете дальше - ветерок протянет, кондей остудит. А сдохнут тормоза - будете и дальше стоять и греться.
Постарайтесь в той же пробке поменьше пользоваться педалью тормоза. Если надо держать машину на месте - пользуйтесь ручником. И ручнику польза (не закиснет), и гидронасосу - реже надо будет включаться, чтобы восполнять израсходованное. Реже включается - меньше греется; меньше греется - выше КПД; выше КПД - реже включается и т.д.