1,9TDI подскажите стоит ли купить шаран с 1,9TD

  • Автор темы eva_91
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw sharan

eva_91

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Поделитесь пож своими впечатлениями от дизеля на шаране. Хочу купить машину и весь в раздумьях стоит ли брать дизель, какой лучше, как в эксплуатации, расход саляры, масла и вообще? Может с бензиновым движком лучше? Дизель с какой мощностью лучше?
 
бери, не сомневайся. предварительно договорись с дизель-сервисом, чтобы пригнать, посмотреть. если всё ок, то покупай, с увж.
 
А можно поподробней про движок: какой расход, как долго турбина ходит, какие масла используются и какие марки движков с разной мощностью. Надёжен ли 150 сильный или лучше взять послабее?
 
расход дизеля, думаю, литров 9 в среднем, бензина под 14, скорее всего... турба ходит около 150 000, но это от хозяина зависит, как берегли... в принципе, турбина не ломается так, что движку каюк, просто перестаёт дуть должным образом... а новая около 1000 еур, наверное + снять-поставить... короче, не суть... шаран - один из лидеров в своём классе, главное не брать из самого низкого ценового сегмента и смотреть у мастеров, которым ДОВЕРЯЕТЕ. с увж. удачи!
 
спасибо за подробности, не знаете где посмотреть какие дизеля стоят на ШАРНАх, в смысле абревиатуры - чтоб не накололи когда покупать буду. Насколько я понял лазия по нету есть 90;110;115 и 150 л.с. 1.9 TDI -верно?
 
Купи букварь про шаран, там тебе все распишут, стоит он рублей триста - зато торги будут увлекательными
 
смотрел я павру книжек, стоят 500 целковых, а толку мало. может есть где в нете это же. купил болванку на ней тоже мало информации - вода одна.
 
На Шараны ставили все 1.9 TDI но разной мощности AUY-115л/с,1Z-90л/с,AHU-90л/с,ANU-90л/с,AVG-110л/с,AFN-110л/c,ASZ-130л/с.И ставили по два 1,8T,2,0 бензиновых ,забыл есть еще полноприводный дизель там движок AUY-115 л/с.Но хорошо подумай прежде чем брать дизель.Уж больно с ними хлопот много.
 
Если у вас будут большие пробеги - в год от 20 тыс. то желательно брать дизель. Не бойтесь дизелей, сейчас 60% авто в германии- дизеля. Просто смотреть надо при покупке очень хорошо. Приемистость будет похуже, чем у бензина.На пустой машине это не очень заметно, а на полной- увы. Но по трассе расход около 5.5-6 литров и потолок у них около 170-180км/ч. Если интересуе поконкретней - спрашивайте.
 
В Германии в отличии от России не стоит проблема с качеством дизельного топлива,поэтому там экономически выгодно покупать машину с дизелем,особенно последних поколении.Увы в России это далеко не так,покупая дизель надо привязыватся к какой то бензоколонке где ты уверен что тебе нальют что надо,а не хрень какую то.Во вторых в Европе нет таких морозов как в России,хотя я живу на юге России,пару раз я заводил Т-4 морозе,удовольствия мало.В третьих надо знать что обслуживание дизеля дороже(в первую очередь это ТНВД,форсунки и свечи накаливания),да и замена масла и фильтров в два раза чаще чем на дизеле.Ну а по поводу приеместости то это так.Для Шарана я бы обратил внимание на 2х литровый бензин,но это чисто мое мнение.
 
Спасибо за информацию!!! Правда не совсем понятно почему выгода получается только на больших пробегах-а если порядка 10000 км в год то что не выгодно? Нашел в нете вот это
Время разгона до 100 км/ч, с 15,2 2.0 литровый движок и 13,7 1.9 тди(115 л.с)
 
Выгода всё оттого же, что на дизель дороже обслуживание и (не дай бог) ремонт.
Если б на Шаран ставили 2.5 ТДИ...
 
Назад
Сверху Снизу