B3 - "прихватывают" тормоза при торможении Странное поведение тормозной системы

  • Автор темы webser
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

webser

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 mono ABS 1992 г.в.
Суть: Машина VW В3 1992 1.8 mono ABS. Гдето-год назад начала гореть лампа ABS. На автосервисе сказали не обращать внимания и просто ее отключили. Тормоза работали исправно. Месяц назад стал замечать, что "прихватывают" тормоза при торможении - иногда, довольно сильно. При этом при резком нажимании на педаль тормоза загорается лампочка торомозов и тормоза "отпускает". При этом ручник - никакой. Педаль тормоза стоит "колом". Т.е. "прихватавет" - ручник работает, нормально езжу - ручник "пустой". При "прихватывании" педаль тормоза медленно возвращается в верхнее положение и для ее возврата и убирания эффекта "призватывания" можно покачать ручник - отпускает и педаль тормоза поднимается быстрее вверх. При этом тормозуха не уходит, тормоза не "проваливаются". Т.е. выход из "прихватывания" делается либо резком нажатии на педаль тормоза, либо подкачивания ручником.
В автомастерской посмотрели и обнаружили, что отсутствует пружина регулировки давления тормоза (оттяжная пружина). При этом задние тормозные цилиндры - в норме, передние суппорта - тоже. Нашел пружину - поставили - стало еще хуже. Теперь "прихватывет" постоянно - и отпускает дольше.
Сказали, что скорей всего ГТЦ накрылся - "перепускает". На конфе почитал - может еще и колдун влиять... А вот здесь главная "засада" - у машин с ABS меняется ВЕСЬ блок целиком, а это 50000 руб новый и 13000 б/у. Предложили еще решение - выкинуть атот блок на ... и смонтировать обыкновенные тормоза с вакуумником и всеми делами как на VW без ABS.
ВОПРОС : что скажете, гуру? Куда двигаться?
Заранее спасибо.
 
:hat: Я бы" двигался" в сторону ГТЦ.К примеру появились надиры и клинит поршень.АБС если не работает,не выодит тормоза из строя.Колдун тоже вряд ли.Обычно он вообще не работает. :drinks:
 
Я бы начал с прокачки всей системы, жидкость должна меняться раз в два года, замена на обычную систему с вакуумником, если нет халявных запчастей, выйдем возможно в те-же дегьги что и б/у блок.
Автосервис я бы поменял однозначно, а то еще предложат заменить ГУР на обычную рейку, а моник на карбюратор и т.д. :LOL:
 
А диагностика на стенде что-нибудь даст? Или только развод на деньги? Жидкость вроде меняли процентов на 70, когда искали причину на сервисе...
Хотелось бы обойтись без пустых переделок...
 
Стенд может показать неравномерность или недостаточность усилия, причину "прихватывания" врятли определит.
 
да вроде на Bosch-центре обещали не только протестить на стенде, но и найти причину (задние и передние тормоза посмотреть..... )
А в принципе, по симптомам - на что похоже? Почему, работая ручником я поднимаю педаль тормоза и убираю "колотость" (т.е. не стоит "колом")?
Такое ощущение, что все очень просто. В системе залита РОСА-4, никуда не уходит (раньше одно время уходила - педаль сцепления работала почти в полу - дольешь - и нормально)...
А гуру, что скажите ?
 
Мне видится что проблема с обратным клапаном или магистралью к нему, т.е он не пускает жидкость обратно, или что-то с возвратной пружиной в гидроблоке, варианты могут быть любые.
а Бош сервис знает о какой модели АБС идет речь? На самом деле могут зазвать на ремонт, а ничего не сделать, такое поведение сервисменов (Я ничего не имею против Бош-сервиса и не сталкивался с ними по ремонту) типичное к сожалению, их задача заработать денег, а не помочь именно Вам.
 
Пройденный эффект:

Во первых - это две независимые друг от друга неисправности

1 Педаль колом - насос не создает нужного давления в гидроаккумуляторе, система АБС здесь не причем, потому что насос накачивает давление ориентируясь на датчик давления. Признаки простые: педаль колом, а насос работает не останавливаясь - пипец насосу большые зазоры. Педаль колом, а насос не влючается - не срабатывает датчик давления (закис) и соответственно не подает 12В на насос.

2 Педаль не возвращается, или возвращается слишком медленно. Прогрессирующая вещь, в дальнейшем научишься ногой поддевать педаль тормоза и возвращать ее наверх. Происходит из-за выработки направляющей штока (шток сталь, а корпус алюминий). здесь ничего не поделаешь, доп пружины не спасают, а еще сильнее перекашивают шток и его клинит. Выход только один менять все целиком. Полный комплект АБС с насосом гидроакккумулятором.... короче все кроме трубок стоит 4500ру (150$) на разборках Москвы. Сам покупал для ремонта
 
Это видно у Вас такие цены - здесь нашел 1 бу - просят 13000 руб...
 
Это видно у Вас такие цены - здесь нашел 1 бу - просят 13000 руб...

:) :)
Москва, у нас разборки, в смысле только одна и очень дорогая.
На Осташковском ш. просили 8000ру, рядом в г.Королеве просили 4500ру, за что и был куплен сей агрегат.
Тел разборок здесь на сайте
 
Назад
Сверху Снизу