Вот менял я сегодня тормоза И родились у меня мысли

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Дело в том что до этого я занимался такими делами только в совейтских машинах. И соответственно готовился к ужасам, что вся эта замена мне влетит в страшный геморой.

Что менял. Спереди колодки диски, сзади колодки. Затруднений было два, слома ключ на 15 рожковый, ну гавно какое то за 40 рублей, мой куда то потерялся, пришлось бежать таки домой и брать из второго комплекта, и никак не мог открутить одно колесико, я даже подозреваю кому сказать спасибо, из одного "клубного" сервиса Но не уверен и потому не буду фиг с ним. В результате сломал вороток KING TONY, подробности в "ИНСТРУМЕНТЕ". Но дюймовая труба и самопальный ключ спасли меня.

Так вот к чему это я, оглядываясь на совейтский автопром, я могу сказать только одно, всем конструкторам ВАЗа, ГАЗа, Москвича, да думаю и другим, по лопате и строить новый Беломоробалтийский канал. Ну или рыть урановую руду. Это занятие им подходит больше чем создание машин.
 
Батенька, это уже не баян даже, это КЛАССИКА!
 
Я тоже сёня колодки менял и ни одного ключа несломал :blum:
 
Че то я не совсем догнал. Автор на гольфе при замене колодок сломал все-го лишь два ключа, когда на советских авто ломал комплектами? :LOL:
 
:) Ключи сломаны от дури тех кто закрутил мне колеса и от качества рожкового ключа купленного по случаю в местном сельпо :). на тазиках аффтар затрахался греть, стучать отквашивать работать ломиком и т.д и т.п... :)
 
Uzver© написал(а):
:) Ключи сломаны от дури тех кто закрутил мне колеса и от качества рожкового ключа купленного по случаю в местном сельпо :). на тазиках аффтар затрахался греть, стучать отквашивать работать ломиком и т.д и т.п... :)

Поди на "гансе" регламентные работы в срок выполняешь? А на тазу от случая к случаю или когда приперало? :)
 
Миновала меня эта участь - счастливый обладатель таза, газа и прочее! Хотя однажды довелось участвовать в замене сцепления на 2109, ну и впоследствии капиталки на ней же.
 
если когда собираеш все детальки протереть и смазать потом проблем с разобрать не будет и ключи ломать не придётся.в эксплуатации имел 10 автомобилей половина нашемарок была.сломал всего два ключа и одну головку.на сухую обычно не крутил замачивал предворительно.
 
химик-ядерщик написал(а):
Миновала меня эта участь - счастливый обладатель таза, газа и прочее! Хотя однажды довелось участвовать в замене сцепления на 2109, ну и впоследствии капиталки на ней же.

Такой практики лишился! :)
 
Man61 написал(а):
Поди на "гансе" регламентные работы в срок выполняешь? А на тазу от случая к случаю или когда приперало? :)

Ничё подобного... :) Последний мой секс с 2106 назывался снятие саппорта с высверливанием неотвернувшихся болтов которые грели и отмачивали и обстукивали два дня и приходило два гаражных мастера(нормальные мужики я их полжизни знаю), последний и сказал сверлите ребяты, сверлите... На гансе до меня в предпоследний раз какой то идиёт поставил узкие колодки и результат неравномерный износ диска, это показала диагностика некоторое время назад на передних, а на задних я услышал скрежет недавно и после осмотра убедился что колодки сношены, но диски ещё походят, а вот пружинка на одномй колодке отвалилась. Но я вчера всё делал как в детском конструкторе, мне даже не приходилось задумываться а как же это подковырнуть, поршни утапливались влет, а не при помощи "эх дубинушка ухнем"
 
Назад
Сверху Снизу