Ошибка 00792 после установки сигналки

ashlapov2008

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
1
Город
Россия г.Ноябрьск ЯНАО
Авто
VW Sharan AUY TDI 1,9 АКПП 2002 продан, VW Sharan ADY 2.0 1995 г.продан,Toyota Corolla 4ZZ 1.4 2004 г.
Поставили умельцы сигналку Стар Лайн 9. После установки начались глюки с экраном климы (после включения зажигания начинают моргать символы причем полностью все, загорается контрольная лампа включения обогрева лобового стекла и возвращается все это в норму через 10 секунд, еще звучит пропискивание раза 3 при выключении зажигания и включении режима турботаймера). Прочитал адаптером ошибки: показало такие неисправности:
- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
- 01316 Блок управления тормозов 49-10 нет связи - спорадическая
- 01045 Переключатель Tiptronic F-189 27-10 недостоверный сигнал спорадическая
- 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00
АКБ меньше чем за неделю разрядилась в ноль, машина стояла в холодном помещении не на сигналке. В данный момент блок сигналки снят полностью провода от нее остались. После стирания кодов ошибок все нормализовалось, а при очередном вкл.зажигания клима заморгала и выдала ошибку по электродвигателю задней печки(код не запомнил). Проводка в пороге и разеъмы в идеале(со слов умельца). Присутствует утечка тока примерно 0,89 чегото. Параллельно умелец ее ищет. Что за глюки могут быть с электрочастью авто.
 
Поставили умельцы сигналку Стар Лайн 9. После установки начались глюки с экраном климы (после включения зажигания начинают моргать символы причем полностью все, загорается контрольная лампа включения обогрева лобового стекла и возвращается все это в норму через 10 секунд, еще звучит пропискивание раза 3 при выключении зажигания и включении режима турботаймера).
До умельцев Я так понял жалоб на климат не было если да то проблему надо искать так пальцы в тиски и пусть поёт де лазил! ;)
 
Здаётся мне, что клима двухконтурная (перед и зад раздельно) ;)

Если да - ищи темы про проблемы с блоком климата.
Если нет - хз

В любом случае, сигналка, скорее всего, ни причём. Просто совпадение.
 
Обошлось без пальцев в тисках. Неделю машину умелец перетряхивал, даже полностью снимал все что поставил, божиться что совпадение. По потреблению ответил: Приборка берет свое штатное напряжение, + сигналка добавилась со своим потреблением. Что то пропел про замененный датчик удара и антенну( мол они чегото брали лишнего). :clapping: По климе понял что проблема прописывается морганием климапанели. По ошибкам получается датчик давления(который за бампером), а в действительности :unknw: Х.З. на ветках по разному описывают причины. Гениальный поток мыслей немецких инженеров в который раз меня поразил :mad:.
 
ashlapov2008 написал(а):
глюки с экраном климы (после включения зажигания начинают моргать символы причем полностью все, загорается контрольная лампа включения обогрева лобового стекла и возвращается все это в норму через 10 секунд, еще звучит пропискивание раза 3 при выключении зажигания и включении режима турботаймера).

Обычно такое когда обрыв кл +30 на блоке климы. тогда сбиваются оперативные настройки. или такое бывает если меняли сам блок климы но не адаптировали
 
Возможно! Может подскажешь как адаптировать. Кабель ЮСБ и программа есть. С электрикой почти не дружу. :unknw: Но в случае нужды обучаем. :rolleyes: По этим причинам соглашаюсь с тобой но не задумывался. У нас в городе был еще один Шарик, этот сигнальщик тоже ему ставил сигналку. Но у него не клима стоит, а просто крутяшки. Дак вот у него кондер толком не работал, а ошибку выдавал по клемме 30.
 
Назад
Сверху Снизу