данная проблема не раз обсуждалась на форуме и мое мнение по этому поводу однозначно, конденсат, который в больших количествах образуется в задних нишах, особенно у универсалов, ИМХО связано это с несколькими моментами-во-первых с погодными условиями (а уж какие сейчас непонятные зимы известно всем) а во-вторых-теплый воздух от печки просто напросто остывает в огромном багажнике универсала конденсируясь на стенках кузова. утепление кузова привело с снижению количества этой дистиллированной воды но положение не спасло, посему было принято решение установить сливные клапана (пипетки) для избавления от столь неприятного явления.
зы. люка нет, все стекла проверены
итак идем на рынок или в магазин и ищем ВАЗовские "пипетки"
выгладят так
далее выковыриваем заглушку в нише, как раз стоит в самом низком месте, что в принципе нам и нужно и вырезаем в ней отверстие, примерно вот так
ну и монтируем туда нашу пипетку
лезвием немного расширяем сливные прорези
ну и монтируем усовершенствованную заглушку на место
хоть от полного присутствия воды это до конца думаю не спасет-зато по крайней мере не придется постоянно лазить туда с губкой, дабы выкачать образовавшуюся там лужу.
ну а то что это действительно конденсат-думаю подтвердит вот это фото
зы. люка нет, все стекла проверены
итак идем на рынок или в магазин и ищем ВАЗовские "пипетки"
выгладят так
далее выковыриваем заглушку в нише, как раз стоит в самом низком месте, что в принципе нам и нужно и вырезаем в ней отверстие, примерно вот так
ну и монтируем туда нашу пипетку
лезвием немного расширяем сливные прорези
ну и монтируем усовершенствованную заглушку на место
хоть от полного присутствия воды это до конца думаю не спасет-зато по крайней мере не придется постоянно лазить туда с губкой, дабы выкачать образовавшуюся там лужу.
ну а то что это действительно конденсат-думаю подтвердит вот это фото