Центральный замок Фольксваген Гольф Неправильная работа ЦЗ

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Господа помогите решить проблемму. При закрытии центрального замка VW Golf2(пневматика) компрессор сначала закрывает все двери а через секунду опять открывает. Незадолго до этого проблеммы были - цз то срабатывал то нет ,но работал правильно в обе стороны. Разьем на компрессоре 3х контактный. При открытом замке 12В на одной паре на второй 0, при закрытии на доли секунды напряжение зеркально меняется и возвращается в исходное состояние те опять на первой паре 12в на второй 0. При этом водительская дверь открывается и закрывается нормально(тк там электромагнит).Что бы это значило???
 
Откуда там электромагнит? Дополнительный электропривод приделан, чтоли, для управления ц.з.? Смотри переключатель в замке вод. двери. Эл. схема есть на форуме: https://vwts.ru/page09_g2
https://vwts.ru/body/g2/g2_body_cl.pdf
 
Насчет дополнительного привода сказать не могу(купил уже с электромагнитом),возможно у предыдущих владельцев тож была проблема с пневматикой и таким способом они ее решили. А насчет схемы то я ее смотрел ,судя по ней в водительской двери должен быть управляющий элемент, но разобрав дверь я там нашел только эл. магнитную защелку и 3 провода ,которые к ней подходят. Жгут проводов который к ней подходит больше в двери никуда не цепляется. Возможно этот элемент куда то перенесли при установке сигнализации....
 
Ты живешь в Калининградской области? Если да-то звони, помогу. Телефон в личку скину! :)
 
Отправил на мыло! :) Звони!
 
Назад
Сверху Снизу